Автор Тема: Карбюратор или зажигание?  (Прочитано 2948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #20 : 21 Апреля 2014, 07:23:47 »
  ... несколько беловатый цвет изоляторов во всех 4-х цилиндрах ...
   Вот!  Это же смесь бедновата. Ищи подсос воздуха.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #21 : 21 Апреля 2014, 22:18:23 »
Вечером вернул жиклеры 109/150 в первую камеру. Не помогло... Так и дергается
Сегодня покатался немного и заметил, что двигатель стал менее "звонким". Может, завтра выверну свечки и гляну их обновленное состояние. Там уже видно будет.

Ишшо цепь подтянул немного, но тоже не помогло...

Еще есть мысля поставить вместо автомобильного конденсатора нормальный полноценный из магазина радиодеталей, подпаяв ему провода и подцепив к трамблеру. Гляну у отца, может найду подходячий...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 00:45:40 от Ботаник на Космиче »
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #22 : 22 Апреля 2014, 12:27:27 »
"Подергивание" на малых нагрузках, с небольшим углом приоткрытия заслонки, связано с каплевидным истечением топлива с распылителя основной дозирующей системы первой камеры. Если исключить перелив , то связано это с разбаллансировкой переходной системы или с очень ранним зажиганием на этом режиме(при данных оборотах двигателя)

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #23 : 22 Апреля 2014, 14:05:15 »
"Подергивание" на малых нагрузках, с небольшим углом приоткрытия заслонки, связано с каплевидным истечением топлива с распылителя основной дозирующей системы первой камеры. Если исключить перелив , то связано это с разбаллансировкой переходной системы или с очень ранним зажиганием на этом режиме(при данных оборотах двигателя)
А как привести переходную систему в сбалансированное состояние?
Трамблер тоже попробую покрутить...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #24 : 22 Апреля 2014, 16:16:19 »
А как привести переходную систему в сбалансированное состояние?
Трамблер тоже попробую покрутить...
с трамблера нужно и начинать

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #25 : 22 Апреля 2014, 20:40:24 »
Ну, если бы трамблер давал раннее зажигание, это бы порождало детонацию.

Кстати. Немного похвастаюсь. Собрал себе Октан-корректор в салон. Собственная разработка. Теперь могу "крутить трамблер" прямо на ходу.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #26 : 22 Апреля 2014, 21:45:38 »
с трамблера нужно и начинать
Поменял конденсатор (поставил отечественный с толстым одножильным проводом, в отличие от прочих конденсаторов, стоявших до этого), завернул трамблер очень сильно в сторону "позже" от того, что было (а было поставлено по метке). И оно поехало! намного лучше, чем было до этого.
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #27 : 22 Апреля 2014, 23:09:02 »
Ну, если бы трамблер давал раннее зажигание, это бы порождало детонацию.

Кстати. Немного похвастаюсь. Собрал себе Октан-корректор в салон. Собственная разработка. Теперь могу "крутить трамблер" прямо на ходу.
"Если б да кабы, росли во рту грибы"  😉

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #28 : 22 Апреля 2014, 23:57:17 »
Ну, если бы трамблер давал раннее зажигание, это бы порождало детонацию.
А она и имела место быть
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #29 : 23 Апреля 2014, 07:16:01 »
А она и имела место быть
То есть неисправности и не было. Такого подвоха никто не ожидал. Требовалось всего лишь выставить зажигание, такая простая работа при замене трамблёра, она описана во всех мануалах.  Если бы в первом посте сразу про детонацию написал, тогда и не пришлось бы "мусолить" тему четыре дня на двух страницах. Всё решилось бы в первый день.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #30 : 23 Апреля 2014, 07:57:12 »
То есть неисправности и не было. Такого подвоха никто не ожидал. Требовалось всего лишь выставить зажигание, такая простая работа при замене трамблёра, она описана во всех мануалах.  Если бы в первом посте сразу про детонацию написал, тогда и не пришлось бы "мусолить" тему четыре дня на двух страницах. Всё решилось бы в первый день.
Ее уровень был для меня привычен, т.к. на прошлом Мосике была такая же картина детонации. И устанавливался трамблер по меткам, а теперь он уведен в позднюю сторону довольно значительно.
Неисправность, полагаю была в конденсаторе все-таки...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #31 : 23 Апреля 2014, 11:28:37 »
Ее уровень был для меня привычен, т.к. на прошлом Мосике была такая же картина детонации. И устанавливался трамблер по меткам, а теперь он уведен в позднюю сторону довольно значительно.
Неисправность, полагаю была в конденсаторе все-таки...
  Установка по меткам, это только начальная стадия настройки. А окончательно трамблер может и в позднюю и в раннюю сторону повёрнут. К тому же этот поворот можно выровнять приводом трамблёра, и снова всё будет стоять по меткам.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"