Автор Тема: Карбюратор или зажигание?  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Карбюратор или зажигание?
« : 19 Апреля 2014, 00:05:40 »
Доброго времени суток!
Что-то Сан Саныч выёживается...
При движении вполгаза независимо от оборотов (такое положение педали, при котором машина и не разгоняется, и, пока ещё, не тормозит двигателем) наблюдаются небольшие подергивания, как будто либо кратковременно пропадает искра, либо нестабилен состав смеси.
Двиг - Уфа, кажись полторашка, КСЗ (трамблер новый Фенокс, провода заменены зимой, силиконовые), карб Озон 2140-20 (кажется), Жиклеры 1-112/170, 2-150/170.
За время войны с этим подергиванием заменены три игольчатых клапана (все Уникар, кроме последнего - он Уником) Под бензонасос установлено три прокладки (выступание штока составляет примерно 0,5-1 мм) знаю, что маловато, но при камасутренном выступании иглы не держали нифига (уровень был по верхней границе наклонной плоскости поплавковой камеры)

Подскажите, что за напасть и как с ней бороться, куда копать? Весь моск сломал уже
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #1 : 19 Апреля 2014, 00:20:50 »
похоже на бедную смесь, регулировать карб... А та и трамблёр фенокс может быть виноват, Неправильные характеристики УОЗ. Хотя больше на карб похоже
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #2 : 19 Апреля 2014, 00:23:09 »
я вот тоже больше в пользу насилования карба склоняюсь. надо попробовать вернуть в 1 камеру 109/150 жиклеры
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #3 : 19 Апреля 2014, 14:32:09 »
Ничего не выйграешь, сразу ставь 112/150. Это болезнь этого недокарбюратора!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #4 : 19 Апреля 2014, 15:32:00 »
Доброго времени суток!
Что-то Сан Саныч выёживается...
При движении вполгаза независимо от оборотов (такое положение педали, при котором машина и не разгоняется, и, пока ещё, не тормозит двигателем) наблюдаются небольшие подергивания, как будто либо кратковременно пропадает искра, либо нестабилен состав смеси.
Двиг - Уфа, кажись полторашка, КСЗ (трамблер новый Фенокс, провода заменены зимой, силиконовые), карб Озон 2140-20 (кажется), Жиклеры 1-112/170, 2-150/170.
За время войны с этим подергиванием заменены три игольчатых клапана (все Уникар, кроме последнего - он Уником) Под бензонасос установлено три прокладки (выступание штока составляет примерно 0,5-1 мм) знаю, что маловато, но при камасутренном выступании иглы не держали нифига (уровень был по верхней границе наклонной плоскости поплавковой камеры)

Подскажите, что за напасть и как с ней бороться, куда копать? Весь моск сломал уже
1. Люфт в паре коленвал / привод трамблёра
2. Грязный контакт
3. Мало топлива в поплавковой камере.
Проверяется следующим образом:
1. снять крышку трамблера, покрутить за вал
2. снять крышку, крутить стартером и одновременно смотреть на регулярность искры
3. при подергиваниях заглушить, медленно скатиться на обочину, снять крышку с карбюратора и посмотреть уровень
Вторая камера богатая. По мануалу для полторахи: 1 камера 112/180, вторая камера 128/170.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #5 : 19 Апреля 2014, 23:50:17 »
3. при подергиваниях заглушить, медленно скатиться на обочину, снять крышку с карбюратора и посмотреть уровень
Вторая камера богатая. По мануалу для полторахи: 1 камера 112/180, вторая камера 128/170.
🤔 Данные сочетания жиклеров взял с оф.сайта завода ДААЗ https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
К тому же ваще ниразу не встречал жиклеров 180 и 128 (это конечно не значит, что их нет в природе, просто мне никогда не попадались)
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #6 : 20 Апреля 2014, 06:40:50 »
Ботаник,  у тебя просто слишком раннее зажигание. У меня так было, и тоже думал что люфт в трамблёре где то. Попробуй зажигание выставить так:
ослабь гайку трамблёра так чтоб можно было средним усилием руки провернуть сам трамблёр,
выставь (зафиксируй) обороты 1500-2000,
на работающем движке крути трамблёр в опережение зажигания так чтоб движок работал ровно без потряхиваний.
Потряхивания движка можно и не почувствовать, тогда лучше опираться на звук выхлопа, он должен быть ровный без почихиваний и попукиваний. Короче поймай ту грань когда ничинаются сбои и тогда вернись чуть назад, вот и всё.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #7 : 20 Апреля 2014, 08:01:16 »
"Ботаник", отрегулируй уровень топлива в карбе поплавком, а не бензонасосом, чтобы он был до середины наклонной плоскости. Если хочешь чтобы нормально мотор работал, в первой камере поставь воздушный жиклёр меньше 170-ти. Если хочешь чтобы авто работал поэкономичнее, во вторую камеру топливный поставь меньше 150-ти.
 Про проверку трамблёра, тебе уже нарисовали.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #8 : 20 Апреля 2014, 16:54:58 »
. . .
Вторая камера богатая. По мануалу для полторахи: 1 камера 112/180, вторая камера 128/170.
Давно не читал такого бреда!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #9 : 20 Апреля 2014, 17:17:00 »
Для начала замени свечи...всё пройдёт.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #10 : 20 Апреля 2014, 17:47:29 »
Давно не читал такого бреда!
Бред это или нет не имею представления, так как мануал взят с этого же сайта с раздела "литература". И размеры жиклеров оттуда же. Потрудились бы, хоть мельком взглянули что ли.
Для автора: так же неплохо бы проверить массу на мотор. Так же такое возможно из - за расслабившегося натяжения цепи.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #11 : 20 Апреля 2014, 18:36:26 »
Бред это или нет не имею представления, так как мануал взят с этого же сайта с раздела "литература". И размеры жиклеров оттуда же. Потрудились бы, хоть мельком взглянули что ли.
Для автора: так же неплохо бы проверить массу на мотор. Так же такое возможно из - за расслабившегося натяжения цепи.
ссылочку на данный раздел дайте плиз
про жиклеры 128 и 180 не то что не видел даже не слышал
хотя, если только на 126 карбе но никак не на Озоне

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #12 : 20 Апреля 2014, 18:38:27 »
Доброго времени суток!
Что-то Сан Саныч выёживается...
При движении вполгаза независимо от оборотов (такое положение педали, при котором машина и не разгоняется, и, пока ещё, не тормозит двигателем) наблюдаются небольшие подергивания, как будто либо кратковременно пропадает искра, либо нестабилен состав смеси.
Двиг - Уфа, кажись полторашка, КСЗ (трамблер новый Фенокс, провода заменены зимой, силиконовые), карб Озон 2140-20 (кажется), Жиклеры 1-112/170, 2-150/170.
За время войны с этим подергиванием заменены три игольчатых клапана (все Уникар, кроме последнего - он Уником) Под бензонасос установлено три прокладки (выступание штока составляет примерно 0,5-1 мм) знаю, что маловато, но при камасутренном выступании иглы не держали нифига (уровень был по верхней границе наклонной плоскости поплавковой камеры)

Подскажите, что за напасть и как с ней бороться, куда копать? Весь моск сломал уже
скорее карб.
я с СОЛЕКСОМ сейчас в ссоре 😁 поставил ОЗОН
так же присутствуют подергивания на малом ходу
на СОЛЕКСЕ не было. и причина скорее всего в системе ХХ.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #13 : 20 Апреля 2014, 18:46:19 »
ссылочку на данный раздел дайте плиз
про жиклеры 128 и 180 не то что не видел даже не слышал
хотя, если только на 126 карбе но никак не на Озоне
Да ради бога: страница с тарировочными данными, сама книга.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #15 : 20 Апреля 2014, 20:11:33 »
Для начала замени свечи...всё пройдёт.
Свечки сегодня выкручивал - почти идеальные (несколько беловатый цвет изоляторов во всех 4-х цилиндрах) Вечером вернул жиклеры 109/150 в первую камеру. Не помогло... Так и дергается
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 20:14:15 »
Свечки сегодня выкручивал - почти идеальные (несколько беловатый цвет изоляторов во всех 4-х цилиндрах) Вечером вернул жиклеры 109/150 в первую камеру. Не помогло... Так и дергается
холостой ход копать надо

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #17 : 20 Апреля 2014, 20:22:51 »
"Ботаник", отрегулируй уровень топлива в карбе поплавком, а не бензонасосом, чтобы он был до середины наклонной плоскости.
С последним поплавковым клапаном, вроде стоит на середине полочки...
Попробую покопать трамблер (хотя он новый) и натяжение цепи (про это совсем забыл)
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #18 : 20 Апреля 2014, 21:50:54 »
Мне, чтобы побороть обеднение смеси на малых дросселях пришлось не только 112/150 сделать, но и поставить ТЖ переходной системы 60 вместо 50.
(!) КСТАТИ. Автор, обязательно посмотри винт добавочного воздуха переходной системы. На новых карбах он бывает заглушен.
Если заглушка скинута, закрути его до упора.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Карбюратор или зажигание?
« Ответ #19 : 20 Апреля 2014, 22:25:26 »
КСТАТИ. Автор, обязательно посмотри винт добавочного воздуха переходной системы. На новых карбах он бывает заглушен.
Если заглушка скинута, закрути его до упора.

Где-то на этом форуме чиал про этот винт, что он должен быть вывернут на 1/2 - 3/4 оборота.
Сейчас где-то так у меня и реализовано
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон