Дает неожиданно многое. Мотор раскручивается как очумелый. Завтра буду около этой машины, попробую видео отснять. Там действительно с холостых до отсечки доля секунды. Правда валы и клапана отполированы до зеркала. СЖ у мотора выше - где-то 10.5. Поршни не родные 83.2. Все остальное сток. Потерь по низам, кстати, не заметили. Снято ок 2кг вместе маховиком.
Вал у рено хоть и крепкий, но мягкий. Поверьте, это не сталь. Я случайно одну шейку повредил дешевой китайской отверткой - просто неудачно ее пронес рядом. Ссадина оказалась порядочная. Сам удивился.
ну а шатуны облегчали?
сталь3 к примеру царапается наура))))
по идее, важен не просто вес, важна уравновешенность.
поэтому облегчив противовесы не трогая нгш мы делаем нехорошо коренным вкладышам... особенно если колено стальное, т.к. оно гнется существеннее.
ну тут палка о двух концах короче)
спортсмены срезали проивовесы подноль... на гонку вкладышей хватало и ладно - всеравно после каждой гонки мотор до болтика разбирвть и деффектовку проводить.
чугун стараются вообще не трогать - там где стальной погнется, этот сломается. а на поломанном до финиша труднее доехать, чем на погнутом))))
такто вкладышам если будет нетяжко а колено будет ровное мотору будет всяко легче крутиться)
имхо: чем колено так облегчать, лучше озадачиться соосностью шеек и прямотой постели коленвала!
вот где собака зарыта)
к тому же легкие шатуны и поршни это большее благо, чем чуть более легкий коленвал.
да и у трешки всяко не как на узаме колено)
кстати, а сколько колено трешки весит? чтото я пропустил этот момент...
для сравнения колено змз с ходом 94мм весит в стоке около 19кг