Автор Тема: Про коленвалы F3R  (Прочитано 2917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #20 : 06 Февраля 2015, 17:19:39 »
Облегчали уже 3 колена трешки. Мастера говорят какой-то упрочненный чугун. От чугуна блока отличается, но не сталь точно. Судят конечно не по спектральному анализу, а по тому как резец берет.
Хм, вот это больше похоже на правду, что чугун.
Кстати, много облегчение дает? После спила противовесов мотор как работает?
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #21 : 06 Февраля 2015, 17:35:17 »
Удельный вес чугуна - 7,1-7,5
Удельный вес стали - 7,7-7,9
Примените закон Архимеда и узнаете, из какого материала вал 😀
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 17:37:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #22 : 06 Февраля 2015, 17:46:54 »
Удельный вес чугуна - 7,1-7,5
Удельный вес стали - 7,7-7,9
Примените закон Архимеда и узнаете, из какого материала вал 😀
Это при условии, что материал без примесей.
По факту что у семерочного, что у трешечного вес фиг отличишь. Надо взвешивать.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #23 : 06 Февраля 2015, 17:54:54 »
Это при условии, что материал без примесей.

Порядок цифр - у чугуна всё равно меньше
Чугун с примесями? вряд ли
Дан разброс как раз в зависимости от примесей - для стали, для чугуна - всякого - белого, серого и ковкого

По факту что у семерочного, что у трешечного вес фиг отличишь. Надо взвешивать.

Что даст взвешивание? нужно сравнивать с заранее известным
Опять же, объём неясен
Я и говорю - только по закону Архимеда...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 17:58:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #24 : 06 Февраля 2015, 20:46:16 »
Хм, вот это больше похоже на правду, что чугун.
Кстати, много облегчение дает? После спила противовесов мотор как работает?
Дает неожиданно многое. Мотор раскручивается как очумелый. Завтра буду около этой машины, попробую видео отснять. Там действительно с холостых до отсечки доля секунды. Правда валы и клапана отполированы до зеркала. СЖ у мотора выше - где-то 10.5. Поршни не родные 83.2. Все остальное сток. Потерь по низам, кстати, не заметили. Снято ок 2кг вместе маховиком.
Вал у рено хоть и крепкий, но мягкий. Поверьте, это не сталь. Я случайно одну шейку повредил дешевой китайской отверткой - просто неудачно ее пронес рядом. Ссадина оказалась порядочная. Сам удивился.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 20:49:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #25 : 06 Февраля 2015, 22:07:49 »
Дает неожиданно многое. Мотор раскручивается как очумелый. Завтра буду около этой машины, попробую видео отснять. Там действительно с холостых до отсечки доля секунды. Правда валы и клапана отполированы до зеркала. СЖ у мотора выше - где-то 10.5. Поршни не родные 83.2. Все остальное сток. Потерь по низам, кстати, не заметили. Снято ок 2кг вместе маховиком.
Вал у рено хоть и крепкий, но мягкий. Поверьте, это не сталь. Я случайно одну шейку повредил дешевой китайской отверткой - просто неудачно ее пронес рядом. Ссадина оказалась порядочная. Сам удивился.
Я так понимаю речь о трешке?
А что плохого, что вал мягкий? Главное крепкий)) Тем более по поводу мягкости. Стальное колено гнет, а чугун рвет по полам. Вообще стальной должен быть мягче, чем чугун. Или я не прав?
Мотор то ровно работает на ХХ? Трогается как?
Вообще много странностей с этими валами. Уже голову сломал...
А все дело в том, что в моей семерки стоит колено с трешки. Плохо это или нет - не уже и не знаю.
Кроме того есть колено с дастера. Оно стальное. Но противовесы у него почти никакие..
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #26 : 06 Февраля 2015, 22:24:39 »
Дает неожиданно многое. Мотор раскручивается как очумелый. Завтра буду около этой машины, попробую видео отснять. Там действительно с холостых до отсечки доля секунды. Правда валы и клапана отполированы до зеркала. СЖ у мотора выше - где-то 10.5. Поршни не родные 83.2. Все остальное сток. Потерь по низам, кстати, не заметили. Снято ок 2кг вместе маховиком.
Вал у рено хоть и крепкий, но мягкий. Поверьте, это не сталь. Я случайно одну шейку повредил дешевой китайской отверткой - просто неудачно ее пронес рядом. Ссадина оказалась порядочная. Сам удивился.
ну а шатуны облегчали?

сталь3 к примеру царапается наура))))

по идее, важен не просто вес, важна уравновешенность.
поэтому облегчив противовесы не трогая нгш мы делаем нехорошо коренным вкладышам... особенно если колено стальное, т.к. оно гнется существеннее.
ну тут палка о двух концах короче)

спортсмены срезали проивовесы подноль... на гонку вкладышей хватало и ладно - всеравно после каждой гонки мотор до болтика разбирвть и деффектовку проводить.

чугун стараются вообще не трогать - там где стальной погнется, этот сломается. а на поломанном до финиша труднее доехать, чем на погнутом))))

такто вкладышам если будет нетяжко а колено будет ровное мотору будет всяко легче крутиться)

имхо: чем колено так облегчать, лучше озадачиться соосностью шеек и прямотой постели коленвала!
вот где собака зарыта)
к тому же легкие шатуны и поршни это большее благо, чем чуть более легкий коленвал.
да и у трешки всяко не как на узаме колено)


кстати, а сколько колено трешки весит? чтото я пропустил этот момент...
для сравнения колено змз с ходом 94мм весит в стоке около 19кг
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 22:28:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #27 : 06 Февраля 2015, 22:30:57 »
А что плохого, что вал мягкий? Главное крепкий)) Тем более по поводу мягкости. Стальное колено гнет, а чугун рвет по полам. Вообще стальной должен быть мягче, чем чугун. Или я не прав?

прав!!!

Кроме того есть колено с дастера. Оно стальное. Но противовесы у него почти никакие..

взвесь!!!!!!!

есть инфа что родное трёшное весит 14,2 кг. Вчера взвешивал своё родное колено, результаты таковы:
1) чисто колено=13,6
2) я с коленом минус я без колена=14,6
3) колено поставил на дощечку(дабы более равномерно давило на весы) и чуток придерживал чисто равновесие=14,0

Далее есть инфа, что чёрное колено весит 15 (на других весах 17), а светлое весит 12,5 ( на других весах 15)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #28 : 06 Февраля 2015, 22:38:48 »
прав!!!

взвесь!!!!!!!

есть инфа что родное трёшное весит 14,2 кг. Вчера взвешивал своё родное колено, результаты таковы:
1) чисто колено=13,6
2) я с коленом минус я без колена=14,6
3) колено поставил на дощечку(дабы более равномерно давило на весы) и чуток придерживал чисто равновесие=14,0

Далее есть инфа, что чёрное колено весит 15 (на других весах 17), а светлое весит 12,5 ( на других весах 15)
ну... нормально же!!!
для сравнения на москвиче с змз колено 94мм облегчено с 19ти до 17ти
т.е. у ренохи в самом плохом варианте на самых "прибавляющих вес" весах ситуация как минимум не хуже.

прямотой и соосностью лучше заморачивайтесь - тяжелое колено хоть медленнее но раскручивается, тогда как кривизна вносит дополнительные потери.

з.ы. а стальное колено на змз больше 20ти кг весит))))
с дизеля так и вовсе 25кг по некоторым данным...

яб не парился)


вот легкие шатуны и поршни и легкий стальной маховик это да)))
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 22:42:52 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #29 : 06 Февраля 2015, 22:50:21 »
прямотой и соосностью лучше заморачивайтесь - тяжелое колено хоть медленнее но раскручивается, тогда как кривизна вносит дополнительные потери.

это ты про биение самого вала или про отверстия в блоке?

с дизеля так и вовсе 25кг по некоторым данным...

дык там и поршня наверняка тяжелее... а им противовесить надо!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #30 : 06 Февраля 2015, 23:29:50 »
взвесь!!!!!!!

есть инфа что родное трёшное весит 14,2 кг. Вчера взвешивал своё родное колено, результаты таковы:
1) чисто колено=13,6
2) я с коленом минус я без колена=14,6
3) колено поставил на дощечку(дабы более равномерно давило на весы) и чуток придерживал чисто равновесие=14,0

Далее есть инфа, что чёрное колено весит 15 (на других весах 17), а светлое весит 12,5 ( на других весах 15)
Сам хочу взвесить все. Но никак не доберусь + надо найти на чем взвешивать.
У меня лежит от дастера и от трешки. Надо будет сравнить. Как взвешу - сразу выложу.


прямотой и соосностью лучше заморачивайтесь - тяжелое колено хоть медленнее но раскручивается, тогда как кривизна вносит дополнительные потери.

яб не парился)

вот легкие шатуны и поршни и легкий стальной маховик это да)))
Т.е. хочешь сказать ни с противовесами, ни с весом, ни с материалом париться не стоит?
По идее при установке облегченных шатунов надо облегчать и коленвал.
Кроме того вес - это одно, а противовесы - это другое.
По ощущениям что с дастера, что с трешки, коленвалы весят примерно одинаково.
При этом на дастере "лопухи" гораздо меньше, чем на трешке.

Если посмотреть на колено Ф4Р с клио спорт, то там как раз такое мощное оно, даже с виду, противовесы тоже мощные.
Где логика? Почему на АТМО машину с завода установили не с маленькими, а с большими противовесами, как на трешке или больше...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 23:31:33 от pavel41 »
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #31 : 06 Февраля 2015, 23:58:24 »
я правильно понимаю, что вес противовесов равен весу шатун+поршень+палец+кольца? Ну или хотя бы палюбас имеют прямую зависимость! Пускай не равные веса, а допустим какаянить часть, например та которая совершает вращательное движение, т.е. НГШ, т.к ВГШ только лишь поступательно ходит. Хотя...кой хрен разница...движение-есть движение... а раз есть движение, то есть инерция!
Ну это я к тому, что может поршень+шатун в дасторе другие нежели в клюхе!?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #32 : 07 Февраля 2015, 02:13:36 »
Мотор то ровно работает на ХХ? Трогается как?

Да нормально работает и трогается. Разницы с обычным стоком не замечено. Ну кроме раскрутки.
Кстати, у меня есть задранное и гнутое колено трехи - именно гнутое. Не лопнул ведь... 
Причем у него 2 центральных поршня в голову стучались... Как так вообще - хз? Гнут посередине? Шатуны целые, поршни тоже (ну относительно).. Но с любыми шатунами поршни выскакивают в центре за блок. В коренных вал не крутится - заедает.
Сам же блок вполне живой, уже расточен и бегает...

ЗЫ. джин Тони,  - нет, в облегченном двиге шатуны не менялись - в тот момент делалось из подручных средств.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #33 : 07 Февраля 2015, 12:05:25 »
Кстати, у меня есть задранное и гнутое колено трехи - именно гнутое. Не лопнул ведь... 

да! и у меня 2 таких есть. а точнее четыре ))) 2 нахлухо, а у двух биение правкой не исправить канеш, но точением под 1ый ремон заглаза хватает

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #34 : 07 Февраля 2015, 12:55:34 »
Ну это я к тому, что может поршень+шатун в дасторе другие нежели в клюхе!?
шатуны на всех ф4р одинаковые по конфигу и длине-144мм
поршни мотора клио спорт(832) и дастера(804) примерно одинаковые. Да на 832 они с вытеснителем, чуть другие по конфигурации, больше цековки, но примерно тоже самое
https://cs621419.vk.me/v621419416/20f98/Bjc21ARefig.jpg
на фото мотор 832 в разборе
вот колено 832
https://cs621419.vk.me/v621419416/20f8f/DC1cLPXpn38.jpg
в отличии от всех других КВ рено имеет полноценные противовесы везде
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #35 : 07 Февраля 2015, 13:09:31 »
https://cs621419.vk.me/v621419416/20f8f/DC1cLPXpn38.jpg
в отличии от всех других КВ рено имеет полноценные противовесы везде

а вес какой? чёта оно худенькое какое-то...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 13:11:47 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #36 : 08 Февраля 2015, 00:40:35 »
сёдня постораюсь выложить БЛЕСТЯЩИЙ, а не серый цвет среза!

блестящий спил покрырся ржавчиной, так что... на днях мож поболгарю и тада навый спил покажу. Но тут вспомнил, что трёшкино колено гнётся ударами молотка!!! Да и нонкий спил/пропил/ребро гнётся, а не сразуже лопается, что для чугуну ну никак не характерно

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #37 : 08 Февраля 2015, 01:18:37 »
вот вам нравится прям этим фанатизмомЪ заниматься))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #38 : 08 Февраля 2015, 01:32:52 »
вот вам нравится прям этим фанатизмомЪ заниматься))))

да это всё реновод с кавказа со своими вопросами про разный вес КВ )))

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #39 : 08 Февраля 2015, 01:49:09 »
да это всё реновод с кавказа со своими вопросами про разный вес КВ )))
дык пусть тогда ф3п строит)))
ф3п/ф7п колено 12кг весит

самое супермегаспорт тольяттинское колено с ходом 74.8 весит 9кг

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 01:51:12 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!