Автор Тема: Про коленвалы F3R  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Про коленвалы F3R
« : 21 Апреля 2014, 12:34:09 »
не помню в какой теме писал мол я на Коломзаводе пытался сделать химанализ коленвала и там по искре было сказано шо чугуний типа. Вот сегодня обратился на современное предприятие и там на "радиактивном пистолете" произвели замер. Вердикт- коленвал Renault F3R СТАЛЬНОЙ!!!!!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 12:36:31 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 16:00:35 »
Зачет Влад! Сам продаю такие приборы на Воткинский завод и тоже думал что вот им бы збс проверить! )) 👋 👋

 👏 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 16:09:52 »
Зачет Влад!
 👏 👏 👏

 🤩

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #3 : 21 Апреля 2014, 16:41:57 »
ну это получается наверно все 2х литровые ренохи имеют стальное колено, да? а то ведь всплывала как-то инфа по поводу колена дастера....

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 21:46:25 »
 👏 👏

поэтому они и не дрищат как на тазу пополам  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 03:13:56 »
👏 👏

поэтому они и не дрищат как на тазу пополам  😲i:

ага!

но они и помассивнее ещё выглядят....

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #6 : 05 Февраля 2015, 01:25:23 »
ну типа теме ап!

ну так всё же какие реноколена бывают, как отличить и какое лучше?

фотки РАЗНЫХ 93их колен: https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/219584/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #7 : 05 Февраля 2015, 01:30:16 »
ну типа теме ап!

ну так всё же какие реноколена бывают, как отличить и какое лучше?

фотки РАЗНЫХ 93их колен: https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/219584/


как я уже и сказал:  с шестерней ржавое и чистое  - ОВОЩ ,  грязное и без шестерни   типа гонка
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #8 : 05 Февраля 2015, 01:33:26 »

как я уже и сказал:  с шестерней ржавое и чистое  - ОВОЩ ,  грязное и без шестерни   типа гонка
Поддержу.
Отличить можно так: с широким швом стальное колено, с узким - чугун.
Колено с дастера, например, стальное.
На фотке колено с широким швом с чего?
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #9 : 05 Февраля 2015, 01:33:36 »

как я уже и сказал:  с шестерней ржавое и чистое  - ОВОЩ ,  грязное и без шестерни   типа гонка

но почему гонка тяжелее и некрасивше?

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #10 : 05 Февраля 2015, 01:34:35 »
но почему гонка тяжелее и некрасивше?
Потому что оно стальное. См выше 😀
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #11 : 05 Февраля 2015, 01:36:49 »
Поддержу.
1-Отличить можно так: с широким швом стальное колено, с узким - чугун.

2-На фотке колено с широким швом с чего?

1-посмотри на первое моё сообщение!!!

2-без шестерёнки от сток ф7р 714

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #12 : 05 Февраля 2015, 01:45:04 »
1-посмотри на первое моё сообщение!!!

2-без шестерёнки от сток ф7р 714
1 сообщение видел.
2 А, понял.

Ну вот это и не понятно.
Люди смотрели, вертели, причем в тюненге, однозначно говорят, что на семерке - сталь.
С трешки - чугун. Еще с дастера смотрели - также сталь.
Семерка и дастер - широкий шов.
Трешка - узкий.
Говорят способ изготовления.
Но опять же это то что знаю, просто накопленные мнения.

Вообще я так понимаю, что париться не стоит. Колено что одно, что другое - держит нагрузки.
Шейки реношного коленвала достаточно толстые.

Есть вольво с турбо семеркой, так там у афтора колена с ф3р самое обычное.
Он катался, наваливал, ничего не дриснуло.
Тачка: https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376152097765/
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #13 : 05 Февраля 2015, 01:46:03 »
но почему гонка тяжелее и некрасивше?

потому  что его всё-равно  отщёлкнет   и  там  уже  любое   будет  выглядеть как   кусок говна...   
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #14 : 05 Февраля 2015, 01:50:58 »
Люди смотрели, вертели, причем в тюненге, однозначно говорят, что на семерке - сталь.
С трешки - чугун. Еще с дастера смотрели - также сталь.

это не дело! на глаз сток трёшкин ну ни разу не похож на чугун! а я всё же к железкам близок. Да я и к академику(правда настоящий академик) литейщику носил на соответствующее предприятие-тот тоже сказал что это сталь.
и самое главное!!!! чунун при точении "крошится" с характерной графитовой пудрой, а сток трёшкин вязнет в болгарке! (п.с. этой же болгаркой пилил и чугун)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #15 : 06 Февраля 2015, 00:08:14 »
это не дело! на глаз сток трёшкин ну ни разу не похож на чугун! а я всё же к железкам близок. Да я и к академику(правда настоящий академик) литейщику носил на соответствующее предприятие-тот тоже сказал что это сталь.
и самое главное!!!! чунун при точении "крошится" с характерной графитовой пудрой, а сток трёшкин вязнет в болгарке! (п.с. этой же болгаркой пилил и чугун)
Облегчали уже 3 колена трешки. Мастера говорят какой-то упрочненный чугун. От чугуна блока отличается, но не сталь точно. Судят конечно не по спектральному анализу, а по тому как резец берет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #16 : 06 Февраля 2015, 10:49:56 »
.. по тому как резец берет.

ну хз...

в токарку целиковый вал сувать не хочу, а вот посверлить или кусок засунуть на фрезерный можно

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #17 : 06 Февраля 2015, 10:50:18 »
.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #18 : 06 Февраля 2015, 11:00:39 »
ну хз...

в токарку целиковый вал сувать не хочу, а вот посверлить или кусок засунуть на фрезерный можно
Куски противовесов, к сожалению, выкинули. Так бы хоть сфотал срез. Он черный, если не шлифованный. В общем-то типичный срез чугуна. Вот здесь немножко видно:



ЗЫ. Попадалось гнутое колено трешки - после хорошего клина. Так что смотря как по нему долбануть.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 11:08:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Про коленвалы F3R
« Ответ #19 : 06 Февраля 2015, 12:16:24 »
...Так бы хоть сфотал срез. Он черный, если не шлифованный. В общем-то типичный срез чугуна.

сёдня постораюсь выложить БЛЕСТЯЩИЙ, а не серый цвет среза!