Автор Тема: Проблемы с холостым ходом.  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Проблемы с холостым ходом.
« : 27 Апреля 2014, 18:56:22 »
Добрый день. По данному вопросу очень много тем, но думаю у меня особый случай 😝 Начну с начала. Были проблемы с ХХ, обороты были около 2х-3х тыс. При снятии фишки с РХХ обороты падали до нормы, так и ездил. Знаю что машина должна глохнуть,  дроссель затыкал рукой и машина глохла.снимал его прочищал, регулировал от осевого смещения и т.д и т.п. РХХ тоже прочищал. Ставлю все на место ничего не меняется. Снимаю фишку и все нормально. Причем при одетой фишке РХХ при заводке машина держит нормальные обороты, но как прогревается то обороты повышаются. В общем ездил я со снятой фишкой РХХ и тут вдруг решил обмотать коллектор термолнетой, так как уж очень он жарил. После обмотки сразу появилась проблема. А именно на холодном двигателе высокие обороты и они не падают пока машина не прогреется. Логически думаю что раньше как было. От коллектора исходило дикое тепло и какой-то датчик сразу нагревался и все работало нормально. Сейчас же поскольку термолента поглощает тепло, то машина очень долго после заводки держит высокие обороты. Я вот думаю, получается что что то где то нагревается и все нормализуется, вопрос что датчик либо еще что то?  Може белый датчик в термостате так влиять?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 19:03:08 от cokoJI92 »
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 21:47:29 »
Сегодня вооружился мультиметром и пошел к машине. Померил для начала напряжение на АКБ-12.8В, Далее померил напряжение на фишках к белым датчикам, один на термостате, другой на патрубке воздухана. На них обоих 5в. Снял белый датчик, пришел домой, налил холодной воды, померил, далее поставил на плиту и грел воду, периодически меряя показания сопротивления. В итоге как по книге, сопротивление падало, и примерно на 80 градусах показывало 0,2 кОм. А теперь самое интересное.
           При одетой фишке РХХ на датчик на панели Джеки Чан не горит, при снятии он загорается. А замеры мультиметром показывают следующее. При выключенном зажигании напруга 0в, при включенном снова 0в. Взял чуть выше фишки зачистил провода и снова замерил при включенном зажигании и снова 0в. По книжке при включенном зажигании должно быть не менее 10в. Вот я и ничего не могу понять. Если нет напруги, то почему не горит ЧЕК. И как быть в моем случае? Нужно взять от мозгов провод протянуть или как?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #2 : 06 Мая 2014, 01:29:56 »
Напруги и не будет на РХХ, пока не задействовать бензонасос либо же мерить напругу на заведённую.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #3 : 06 Мая 2014, 08:46:49 »
По данному вопросу очень много тем
А если их не читать, то тем будет всё больше и больше 😡
но думаю у меня особый случай 😝
Не думаю. типичный случай.

Устранить подсос воздуха и добиться чтобы мотор глох при снятии фишки с РХХ. И только после этого мерить датчики и прочие провода. С занозой в заднице таблетки от головы не пьют. Вот и вы так же, сначала устраните причину, а потом уже принимайтесь за последствия.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич