Сегодня вооружился мультиметром и пошел к машине. Померил для начала напряжение на АКБ-12.8В, Далее померил напряжение на фишках к белым датчикам, один на термостате, другой на патрубке воздухана. На них обоих 5в. Снял белый датчик, пришел домой, налил холодной воды, померил, далее поставил на плиту и грел воду, периодически меряя показания сопротивления. В итоге как по книге, сопротивление падало, и примерно на 80 градусах показывало 0,2 кОм. А теперь самое интересное.
При одетой фишке РХХ на датчик на панели Джеки Чан не горит, при снятии он загорается. А замеры мультиметром показывают следующее. При выключенном зажигании напруга 0в, при включенном снова 0в. Взял чуть выше фишки зачистил провода и снова замерил при включенном зажигании и снова 0в. По книжке при включенном зажигании должно быть не менее 10в. Вот я и ничего не могу понять. Если нет напруги, то почему не горит ЧЕК. И как быть в моем случае? Нужно взять от мозгов провод протянуть или как?