Автор Тема: Кто как растопыривает щетки при сборке стартера?  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Проблема, думаю, знакомая: как развести четыре щетки разом так, чтобы в них засунуть ротор? В основном, конечно, на уфимском моторе. У кого какие приспособы и ноу-хау?

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Я обвязывл тонкой проволкой, или аккуратно разводил их отверткой по очереди, подпихивая якорь.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Онлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
По уфимцу. При разборке, используя кочергу из серцевины электрода или другой проволоки диаметром 2-3 мм, подцепляете изгиб кольцевой пружины, прижимающей щётку, поднимаете её на нужную высоту и вынимаете щётку. Пружина не сломается, можете не миндальничать.
 Сборка в обратном порядке.
 Делал это неоднократно, проблем нет.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
По уфимцу. При разборке, используя кочергу из серцевины электрода или другой проволоки диаметром 2-3 мм, подцепляете изгиб кольцевой пружины, прижимающей щётку, поднимаете её на нужную высоту и вынимаете щётку. Пружина не сломается, можете не миндальничать.
 Сборка в обратном порядке.
 Делал это неоднократно, проблем нет.
Полностью поддерживаю!
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Плюсую прошлым постам. Во всех многощеточных двигателях щетки поджимаются пружинами. Достаточно эти пружины каким-либо образом временно вывести из действия и проблема со щетками отпадает сама собой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Берём пробку от бутылки сходного диаметра и при разборке оставляем её в щёточном узле как бы выпихивая пробкой коллектор. При сборке колектором якоря обратно выпихиваем пробку.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!