Собственно, почему тема во флейме? Потому что приветствуется любые комментарии, вопросы по теме и не по теме.
Итак. Лисапед не мой, а одного очень хорошего знакомого. Машина ежегодно находится в процессе доделок, переделок, подварок и прочих усилений. Последние два года усиление было капитальное. В настоящий момент кузов - реальный броневик. Им можно сгребать пробки на МКАДе, можно домкратить просто под днище. В настоящий момент машина мало-помалу собирается в то единое целое, каким должен быть автомобиль.
Итак, что там есть.
Реномотор.
Реально крепкий кузов.
Литьё.
Торпеда от старенького Галанта.
Кнопка старт-стоп, сигнался, какая-то музыка, ковши вместо горбатых кресел, регулируемая рулевая колонка. подрулевые то ли с Пежо, то ли с Рено... Об этом лучше у Сергея узнавать что там он прикрутил.
Владелец машину хОлил и лелеял. Покраска стабильно раз в два года. Но сейчас ввиду нехватки времени и нужды в финансах решился-таки продать. До ноября машина год стояла голым кузовом без движения в тёплом ангаре. Постепенно велась капитальная проварка кузова. Но работы затянулись. Когда же я выкупил у Сергея поджопного Москвича (на котором он временно ездил по доверенности, пока свой варит-собирает) работы возобновились.
Месяц назад машина выглядела так (ездил к нему на сход-развал)
Кое-что по машине можно почитать на Драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151795612/Дальнейшая сборка продолжается. Машина находится в Кинешме Ивановской области. От Москвы это около 400км.
Ценник я не помню, но порядка 85 тысяч. На мой взгляд, вполне адекватная сумма за реногор с "бронированным" кузовом)) На какие-то вопросы могу я ответить, но лучше задавайте их непосредственно Сергею (пока на Драйве, надо у него спросить какой из номеров телефона озвучивать)