Автор Тема: правда ли мол если впуск и выпуск соединить трубкой наполняемость лучше?  (Прочитано 872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
да, сразу норм приход

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ага, используется такое уже лет 25, а то и больше
Называется EGR - Exhaust Gas Recirculation - Система рециркуляции выхлопных газов
Но служит не для улучшения наполняемости - а для улучшения экологических показателей
И "душит" двигатель - так что, с наполняемостью как-то не складывается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
😆 😆

Чей выпуск и  чей впуск ? и чего наполнять то.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 00:34:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Я сам прост впервые о подобном услышал.на каком то сайте мол при тюне 2106 обязательно это типа до120 л с он вкупе с этим выдает.я не верю.но натолкнувшись на изречение что если выхлоп убрать убрать совсем то момент упанет.а про физику этого процесса можно поподробней?там вроде волны обратные бегают от выхлопа.а как влияют?по резонансу чтоль?впуск двс.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я сам прост впервые о подобном услышал.на каком то сайте мол при тюне 2106 обязательно это типа до120 л с он вкупе с этим выдает.

"...Ну, а вашего соседа забирают, негодяя,
Потому, что он на Берию похож..." ©

Это оттуда же

я не верю.но натолкнувшись на изречение что если выхлоп убрать убрать совсем то момент упанет.а про физику этого процесса можно поподробней?там вроде волны обратные бегают от выхлопа.а как влияют?по резонансу чтоль?впуск двс.

Про резонатор и для чего он служит - не слыхивал?
Так почитай - https://www.systema-vihlopa.ru/главная/резонатор/

Но ведь это не тоже самое - что соединить выхлоп со впуском, не так ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а у когото валит нипадецки от этого https://moskvich-42.ucoz.ru/publ/moskvich_2141_i_modifikacii/dvigatel_i_kpp/recirkuljacija_gazov_vozmozhnost_ehkonomit_do_12_gorjuchego_i_podnjat_krutmoment_motora/17-1-0-9

Мне-то (и другим на Маке) пофиг, почитал - а виндузятникам, думаю, нет 😀


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
а у когото валит нипадецки от этого https://moskvich-42.ucoz.ru/publ/moskvich_2141_i_modifikacii/dvigatel_i_kpp/recirkuljacija_gazov_vozmozhnost_ehkonomit_do_12_gorjuchego_i_podnjat_krutmoment_motora/17-1-0-9
Это из разряда "не хочу настраивать карбюратор, лучше приставлю к нему пространственно-временной ускоритель"
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Ну а чо, если выпуск двигла соединить трубой с турбиной, шо на впуске висит, то прибавица мощи  😁
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Ну а чо, если выпуск двигла соединить трубой с турбиной, шо на впуске висит, то прибавица мощи  😁
Это слишком просто. Настоящий мужик не ходит по прямой на ногах.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/