В общем такая ситуация. Все началось с того что при езде по городу внезапно перестал остывать двигатель. Естественно остановились с отцом, открыли капот, машина кипит. Как водится стали грешить на термостат, взяли новый на 83 градуса. Установили, но проблема осталась. Так как мы вторые хозяева, стали подозревать что прошлый не заморачивался с капиталкой двигателя, да и врядли вообще его открывал и смотрел там что то. (а пробег уже 600тык... по одометру). В итоге решили снимать ГБЦ. И да, прокладка ГБЦ не то что пробита, даже не знаю как описать словами. Заменили, заодно и с кольцами клапанами и т.д. Воткнули новую прокладку. Собрали двигатель, залили ОЖ. Выехали с гаража, мышина нагрелась, вентиль включился все в норме, так съездили за мелкими запчастями, минут 30-40 на это дело ушло. Решили залить нормального антифриза и тут понеслось. Машина закипает стоя на месте, большой круг открывается, но вентиль не дует. Что интересно, когда я сидел в салоне и следил за стрелкой температуры, когда отец поддал оборотов, температура мгновенно и резко поползла вниз и стрелка остановилась вертикально. Так стояла примерно секунд 20 и поползла снова вверх, мотор закипел, появилась куча воздуха в обратке.
Что это может быть? Воздушная пробка? Кстати радиатор поттекает, может ли быть так что он через себя всасывает воздух, достаточный чтоб образовалась пробка?
Вопрос на засыпку, как залить ОЖ в систему так, чтобы минимизировать вероятность появления воздуха в ней?