стал счастливым обладателем москвича 2141, двигун 1,8(со слов прошлого владельца типа комплект какойто по переделке 1,5 в 1,😎 стоит газовое оборудование, пульсар м - типа сдвигает зажигание ну и бесконтатное зажигание
вопрос:
када выставляешь зажигание на слух, ну там на скорости 40 км/ч нажать на газ... кратковременные щелчки детонаци... пропадут... получаеться интересное явление , если нажачть на педаль газа на нейтралкеи и довести обороты двигателья до 3 тыс, то появляються пропуски зажигания и двигатель немножко трусит, если покрутить ручку на пульсаре м в сторону увелечения(по шкале от 0 до 16) то вроде как лучше тока если судить по детонации то зажигание получилось очень поздним,
и вопрос два: снял крышку с тармблера, а там контактые плащадки очень сильно измучаны искрой как будто она не в то время , типа бегунок уже убежал с контактной площадки и подали искру в итоге она "растянулась", может чето не так у мя настроено🤯 трусит двигатель и на бензине и на газу , тока детонации на газу нету