Автор Тема: распределитель зажигания , газовое оборудование, пульсар М  (Прочитано 1681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витечек

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
стал счастливым обладателем москвича 2141, двигун 1,8(со слов прошлого владельца типа комплект какойто по переделке 1,5 в  1,😎 стоит газовое оборудование, пульсар м - типа сдвигает зажигание ну и бесконтатное зажигание
вопрос:
када выставляешь зажигание на слух, ну там на скорости 40 км/ч нажать на газ... кратковременные щелчки детонаци... пропадут... получаеться интересное явление , если нажачть на педаль газа на нейтралкеи и довести обороты двигателья до 3 тыс, то появляються пропуски зажигания  и двигатель немножко трусит, если покрутить ручку на пульсаре м  в сторону увелечения(по шкале от 0 до 16) то вроде как лучше тока если судить по детонации  то зажигание получилось очень поздним,
и вопрос два: снял крышку с тармблера, а там контактые плащадки очень сильно измучаны искрой как будто она не в то время , типа бегунок уже убежал с контактной площадки и подали искру в итоге она "растянулась", может чето не так у мя настроено🤯 трусит двигатель и на бензине и на газу , тока детонации на газу нету
  • 2141

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Для начала поменяй крышку трамблёра на новую, можешь и бегунок заменить, хуже не будет. А к бегунку снизу пластины, которая под ВВ контактами бегает, припаяй кусочек толстой проволоки, диаметром мм так 1.5-2.0. Типа продолжение контакта. Длина где то 20-25 мм.
Выстави зажигание без пульсара и добейся нормальной езды. Может придётся слазить в трамблёр, проверить, как работают ВР и ЦР. А потом выстави зажигание, как требует камасутра от Пульсара. Насколько я понимаю, надо сделать чуток пораньше, А Пульсар будет припозднять, когда сочтёт нужным.
Лично у меня стоит Силыч с датчиком детонации.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Для начала поменяй крышку трамблёра на новую, можешь и бегунок заменить, хуже не будет. А к бегунку снизу пластины, которая под ВВ контактами бегает, припаяй кусочек толстой проволоки, диаметром мм так 1.5-2.0. Типа продолжение контакта. Длина где то 20-25 мм.
не много 2-2,5см

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
стал счастливым обладателем москвича 2141, двигун 1,8(со слов прошлого владельца типа комплект какойто по переделке 1,5 в  1,😎 стоит газовое оборудование, пульсар м - типа сдвигает зажигание ну и бесконтатное зажигание
вопрос:
када выставляешь зажигание на слух, ну там на скорости 40 км/ч нажать на газ... кратковременные щелчки детонаци... пропадут... получаеться интересное явление , если нажачть на педаль газа на нейтралкеи и довести обороты двигателья до 3 тыс, то появляються пропуски зажигания  и двигатель немножко трусит, если покрутить ручку на пульсаре м  в сторону увелечения(по шкале от 0 до 16) то вроде как лучше тока если судить по детонации  то зажигание получилось очень поздним,
и вопрос два: снял крышку с тармблера, а там контактые плащадки очень сильно измучаны искрой как будто она не в то время , типа бегунок уже убежал с контактной площадки и подали искру в итоге она "растянулась", может чето не так у мя настроено🤯 трусит двигатель и на бензине и на газу , тока детонации на газу нету
У многих владльцев бесконтактного зажигания такие пропуски и движок как ты выразился трусит. Это не пропуски зажигания, а сбои. Причина сбоев слишком раннее зажигание. Такое слишком ранее зажигание получается только без нагрузки когда во впускном коллекторе сильное разряжение и вакуумный корректор на трамблёре тянет рейку по максимуму. У этого вакуумного корректора на мой взгляд слишком слабая пружина стоит, от того и даёт сльшком большое опережение без нагрузки на движок. Обычно движок с такой настройкой тянет лучше и никаких потряхиваний и дергатни в процессе езды нет. Так что забей и езди так либо лезь в корректор и меняй пружину. Правда это очень муторно и не факт что получится всё как надо. Можешь даже проверить вакуумник это или нет. Просто сдёрни с него шланчик а шланчик заткни пальцем чтоб воздух не сосало, потом сделай 3000об/мин и портяхиваний скорее всего не будет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
У многих владльцев бесконтактного зажигания такие пропуски и движок как ты выразился трусит. Это не пропуски зажигания, а сбои. Причина сбоев слишком раннее зажигание. Такое слишком ранее зажигание получается только без нагрузки когда во впускном коллекторе сильное разряжение и вакуумный корректор на трамблёре тянет рейку по максимуму. У этого вакуумного корректора на мой взгляд слишком слабая пружина стоит, от того и даёт сльшком большое опережение без нагрузки на движок. Обычно движок с такой настройкой тянет лучше и никаких потряхиваний и дергатни в процессе езды нет. Так что забей и езди так либо лезь в корректор и меняй пружину. Правда это очень муторно и не факт что получится всё как надо. Можешь даже проверить вакуумник это или нет. Просто сдёрни с него шланчик а шланчик заткни пальцем чтоб воздух не сосало, потом сделай 3000об/мин и портяхиваний скорее всего не будет.
на холостых  ваккумник опережения давать не должен. если есть разрежение регулируйте положение заслонки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Я про холостые не писал.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Я про холостые не писал.
без нагрузки я так понимаю холостые
Такое слишком ранее зажигание получается только без нагрузки когда во впускном коллекторе сильное разряжение и вакуумный корректор на трамблёре тянет рейку по максимуму.
кстати по теме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=22670.msg1459866#msg1459866

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Нет нет, без нагрузки это без нагрузки! Это значит дрос. заслонка приоткрыта, а нагрузки на движок нет и вакуумник как раз даёт самую большую добавку опережения. А то что на ХХ вакуумник не работает это понятно, дроссельная заслонка закрыта.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!