Автор Тема: рулевая ...  (Прочитано 955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
рулевая ...
« : 12 Мая 2014, 01:32:36 »
Доброй ночи. ..
Вообщем дела обстоят не очень с рулевой рейкой..Проблемы в том что на месте еле еле крутишь руль и слышны стуки в рулевой. .берешь руками за тяги рулевые под капотом начинаешь шаатать, они ходят со стуком. .регулировочный болт не помогает, тлчнее помогает, но руль потом не повернуть вообще. .
нарыл рейку с донора. .стал разбирать. .но не смог открутить гайку на 32, грани сорвал и теперь капец (
у товарища есть еще одна рулевая. .кожух все целое,
Вопрос можно ли без разбора определить как она  вообще?
И без снятия вакумника заменить реально рейку вообще?
буду признателен за ответы. .
спасибо. .
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: рулевая ...
« Ответ #1 : 13 Мая 2014, 02:00:21 »
Доброй ночи. ..
Вообщем дела обстоят не очень с рулевой рейкой..Проблемы в том что на месте еле еле крутишь руль и слышны стуки в рулевой. .берешь руками за тяги рулевые под капотом начинаешь шатать, они ходят со стуком. .регулировочный болт не помогает, тлчнее помогает, но руль потом не повернуть вообще. .
нарыл рейку с донора. .стал разбирать. .но не смог открутить гайку на 32, грани сорвал и теперь капец (
у товарища есть еще одна рулевая. .кожух все целое,
Вопрос можно ли без разбора определить как она  вообще?
И без снятия вакумника заменить реально рейку вообще?
буду признателен за ответы. .
спасибо. .
     Определить состояние без разбора - можно попробовать вывернуть в крайнее правое положение и пошатать рейку. Не лишним было бы отвернуть площадку (ту что с регулировочным болтом) и оценить внутренности на выработку и износ. Могу ошибаться, но снятая исправная рейка должна крутиться в обе стороны "от руки".
     Снимали по - разному. Можно вывесить правое колесо, снять его, снять рулевые тяги, кардан со стороны салона, и вынуть рейку через нишу колеса. Ещё можно не снимая колёс неудобными манипуляциями вправо - влево вынуть рейку из подкапотного пространства. Как т- -то так.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: рулевая ...
« Ответ #2 : 13 Мая 2014, 13:30:01 »
Как то странно. .руль стал очень тяжелым..регулировочный болт подтянут..тяги не гуляют вместе крепления. .но издаются звуки при кручение руля. ..стоит ли вообще менять не знаю даже (((

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: рулевая ...
« Ответ #3 : 14 Мая 2014, 14:21:32 »
Туже мог стать из - за того, что перетянули регулировочный болт. Проверяется так: легонько крутануть руль на 10- 15 градусов, а затем отпустить. Руль должен "саммортизировать" в исходное положение. Если этого не происходит - то болт перетянут. А что за звуки издаются?
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"