Автор Тема: проблема в смазке клапанов  (Прочитано 584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fes

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
проблема в смазке клапанов
« : 14 Мая 2014, 11:07:43 »
Привет всем! 👋 у меня проблема с москвичом 412 , на клапана 2-3 цилиндра неподоётся масло  🤦‍♂️ что делать помогите 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 12:19:44 от fes »
  • москвичь412

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #1 : 14 Мая 2014, 11:41:22 »
Привет всем! 👋 у меня проблема с москвичом 412 , на клапана 2-3 цилиндра неподоётся масло  🤦‍♂️ что делать помогите 🤦‍♂️
Так оно и не должно на клапана подаваться.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн fes

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #2 : 14 Мая 2014, 11:47:12 »
я имею веду на кулачки!
  • москвичь412

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #3 : 14 Мая 2014, 13:43:56 »
Там разве не разбрызгиванием всё смазывается? 🤔
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #4 : 14 Мая 2014, 14:02:33 »
помоему в каждом кулачке отвестие маленькое есть для выхода масла.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #5 : 15 Мая 2014, 01:17:28 »
Отверстие в кулачке ступенчатое, задросселировано малым диаметром в глубине. Если мотор зашлакован, частенько забиваются коксом. Или очень мало давление масла....

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #6 : 15 Мая 2014, 01:20:23 »
Отверстие в кулачке ступенчатое, задросселировано малым диаметром в глубине. Если мотор зашлакован, частенько забиваются коксом. Или очень мало давление масла....
МВХ, малым отверстием каким ?, в мм  пожалуйста, буду признателен. (для меня очередное открытие) там вроде отверстие в спичку, на глаз.
За ранее спасибо.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: проблема в смазке клапанов
« Ответ #7 : 15 Мая 2014, 08:18:53 »
что делать помогите 🤦‍♂️
Странный вопрос сам по себе
Курить букварь и думать



Смазка кулачков - от средней шейки, к краям.
Те если на 2 и 3 масла нет,  а на 1 и 4 есть, то просто забиты грязью отверстия на кулачках
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки