Автор Тема: гидрокомпенсаторы в дв.2106  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeppeR

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
гидрокомпенсаторы в дв.2106
« : 20 Мая 2014, 15:47:46 »
Всем здрасти!Купил Москвич,в движке стоят гидрокомпенсаторы-что-то они стучат!Подскажите как их заменить и вообще гидрокомпенсаторы это хорошо или плохо?

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 6
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 17:56:33 »
При капиталке двигателя ВАЗ-2130 хотел поставить, но мне отсоветовали, объяснением, что маслонасос классики не расчитан на необходимое для них давление. Как сказал мастер, на Шнивах некоторые владельцы их убирают.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 940
  • Карма: 8
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 18:11:08 »
слышал от некоторых владельцев вазов, если стучат гидрики - заменить масло :hmmm:
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6124
  • Карма: 137
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 22:05:09 »
и вообще гидрокомпенсаторы это хорошо или плохо?
Гидрокомпенсаторы скорее хорошо, но не в классическом вазомоторе - не рассчитан он на гидрокомпенсаторы. Первым делом маслонасос слабый - давление в гбц должно быть не менее 2бар. Потому чаще всего они стучат. Но важнее даже не это. Компенсаторы вносят инерцию открытия/закрытия клапана (давление на клапан за счет гидравлики - как через демпфер). Это сдвигает фазы грм. В случае с классикой мотор теряет мощность, появляются нестабильные холостые. В запущенных случаях клапан может и не закрыться моментами. Потому, те кто когда-то их поставил на классический таз, со временем снимают...
У движков с компенсаторами исторически распред другой - рассчитанный на них.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 954
  • Карма: 15
  • это будет круто
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #4 : 22 Мая 2014, 13:46:03 »
Если не крутить двигатель выше 6000 оборотов, то ставить можно. По поводу давления масла - ну стоят же они на 21214 штатно, а там от нашего маслонасос отличается только маслозаборником, если хочется счастья, то полуторный маслонасос выручит. Для замены надо будет рампу масляную, 8 гидриков, пастель под гидрокомпенсаторы ( либо на родной пастели спилить около 5мм у средней шпильки ) и вал под гидрики.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 14:30:42 »
Если не крутить двигатель выше 6000 оборотов, то ставить можно. По поводу давления масла - ну стоят же они на 21214 штатно, а там от нашего маслонасос отличается только маслозаборником, если хочется счастья, то полуторный маслонасос выручит. Для замены надо будет рампу масляную, 8 гидриков, пастель под гидрокомпенсаторы ( либо на родной пастели спилить около 5мм у средней шпильки ) и вал под гидрики.
Не совсем так, там отсутствует трамблер, за счет этого заменили звезду поросенка на меньшую => больше обороты вращения при тех же оборотах КВ, соответственно за сче этого подняли производительность маслонасоса.
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6124
  • Карма: 137
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #6 : 22 Мая 2014, 15:56:29 »
Производительность маслонасоса - это еще не все. Конструкция головы осталась на уровне фиата 50-х годов - с ее тяжеленными клапанами, рокерами, дико жесткими пружинами и пр. Если открыть форумы про 21214, можно узнать на сколько это там надежно. Ваз дает гарантию на эти компенсаторы 30тыщ. Это смехотворно, когда аналоги по 400 ходят. И лучше бы их там не было - для честности.
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #7 : 22 Мая 2014, 22:46:42 »
Есть конечно и к ГК претензии, особо уставший от них люд выкидывает и ставит обычные болты, но таких немного. На 214м движке гораздо больше нареканий на штатный гидронатяжитель цепи, который при первых симптомах люди выкидывают и ставят Пилот.  Сейчас вроде как ставят ГК INA, к ним претензий меньше.
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 16:24:10 »
Ставил я себе гк ради эксперимента. Толку никакого. Обычные болты поставить и отрегулировать, и будет счастье :wink:
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #9 : 30 Мая 2014, 23:25:49 »
Много народу их и на Нивах-Шнивах меняют на болты... КаКчество ГК на Вазе хромает, требования к допускам при изготовлении космические, а делают через одно место :(
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Индеец71

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #10 : 05 Августа 2014, 06:18:58 »
При капиталке двигателя ВАЗ-2130 хотел поставить, но мне отсоветовали, объяснением, что маслонасос классики не расчитан на необходимое для них давление. Как сказал мастер, на Шнивах некоторые владельцы их убирают.

Мастера сменить однозначно. Гидрики отлично работают с классическим маслонасосом. Главное, не надо лить в мотор говенное масло и менять его надо вовремя. У меня ГК (причем брал я их б/у) уже отходили около 110тыс.км, и ничего не стучит. мотор работает тихо. Да, самое главное, при установке ГК категорически необходимо соблюдать момент их затяжки, иначе грохот в головке будет гарантирован.
  • Москвич 2141, 1995год, двиг. Ваз02106, 1.6

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #11 : 12 Марта 2016, 22:43:33 »
Применение гидриков требует повышенного давления масла. В связи с этим на моторах 21214 и 2123 применена другая цепь грм и число зубьев звездочки привода "поросенка" уменьшено с 38 до 30, чтобы масляный насос крутился шустрее. Если воткнуть их на простой мотор с двухрядной цепью, снизится давление в системе смазки. И все отзывы о том что они отлично работают, справедливы лишь пока мотор новый. Если очень хочется себе на 2106, нужно приобретать комплект однорядной цепи со звездочками и полуавтоматическим натяжителем цепи (потому что однорядная цепь вытягивается быстрее и ручной регулировки раз в 10 или 15 тысяч км недостаточно). Затем придется распрощаться с трамблером, (поскольку он теперь не синхронизируется с коленвалом а вращается быстрее) и ставить МПСЗ или инжектор целиком.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн veselov

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 2
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #12 : 13 Марта 2016, 08:28:02 »
День добрый , двигатель 2106 , ставил компенсаторы в 2012 , пробег был 123 тысячи , сей час 147 , ставил всё полностью и распредвал и гк 214 , цепь однорядная , тишина , забыл как регулировать клапана .
  • 1999 - Святогор - 06

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 16835
  • Карма: 162
  • простолюдин, консерватор, и маргинал отчасти...
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #13 : 13 Марта 2016, 09:16:08 »
День добрый , двигатель 2106 , ставил компенсаторы в 2012 , пробег был 123 тысячи , сей час 147 , ставил всё полностью и распредвал и гк 214 , цепь однорядная , тишина , забыл как регулировать клапана .

Эксплуатация круглогодичная или нет, какие режимы и периодичность езды, насколько движок крутишь, какое масло заливаешь - и на каком пробеге меняешь?
Это тоже немаловажно, считаю, для более полного отчёта...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 09:18:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
- Я был слесарь шестого разряда... ©
- Купил Москвич - не ной-не хнычь
- На смену специалистам-аккуратистам приходят неучи тяп-ляпщики...

Оффлайн Garry Dogson

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы в дв.2106
« Ответ #14 : 16 Мая 2016, 23:49:59 »
Не 2106, а вовсе даже 2130. При установке инжектора была заменена ГБЦ на вариант под "гидрики" INA - большого диаметра. Одновременно установлены "Шнивские" звездочки и однорядная цепь. Некоторые комментарии и фото - на странице про инжектор http://ias2004.narod.ru/Injector.html
Удачи.
GD
  • в том числе КВВ, бывший 2141 (2106) - 1998