Автор Тема: Проблема с поддоном картера f3r.  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Interceptor1987

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Решил снять поддон картера на своем Святогоре для ремонта. В процессе откручивания сливной пробки выяснилось, что сорвана резьба, т.к пробка крутится на месте и ни на миллиметр не выкручивается. Какова техника снятия поддона с не слитым маслом? Что делать с резьбой? Ремонтировать или менять поддон? Поддон снимался для заварки микротрещины.
  • 1999,Москвич Святогор, 2.0 F3R

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #1 : 29 Мая 2014, 17:47:47 »
либо привариваешься к сливной пробке и делаешь откручивание с усилием "вниз",
либо снимаешь весь поддон целиком и сливаешь жижу с поддона
или
еще один способ: для настоящих суровых Челябинских мужиков - снимаешь двиг, и переворачиваешь его и сливаешь с маслозаливной горловины масло, после этого скручиваешь поддон уже сухой.



ВЫБИРАЙ!!!
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #2 : 29 Мая 2014, 18:48:01 »
А просверлить пробку, не?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #3 : 29 Мая 2014, 18:51:31 »
А просверлить пробку, не?
да это не для суровых Челябинских мужиков)))
можно еще поддон просверлить и потом болтик вкрутить (на фумку) ))))
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн Interceptor1987

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #4 : 29 Мая 2014, 21:09:59 »
да это не для суровых Челябинских мужиков)))
можно еще поддон просверлить и потом болтик вкрутить (на фумку) ))))

Как слить понял. Соответственно и как снять. Вопрос в другом: менять поддон или оставлять? Убитая резьба и микротрещина на корпусе. Стоит ли игра свеч?
  • 1999,Москвич Святогор, 2.0 F3R

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 13:47:03 »
Самому варили поддон почти в 7 местах, в том числе и около пробки...., сказав что если резьбу потянем нарежем новую. Дык они там что хочешь вварят, рассказывал что кому то поддон сваривал из 3 частей. Так что оно того стоит ибо б/у 2тыс, а такие же лопнутые по рублю и найти тяжко.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 13:58:11 »
А вот по поводу снять веселуха только начинается. Столкнулся с такой проблемой-при снятии поддона на 17 из 22 болтов сорвались грани, пришлось откручивать при помощи зубилометра.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 14:19:43 »
Как слить понял. Соответственно и как снять. Вопрос в другом: менять поддон или оставлять? Убитая резьба и микротрещина на корпусе. Стоит ли игра свеч?
Это зависит от того сколько попросят за ремонт поддона, и квалификации мастеров, трещину понятно не проблема заварить, только деньги плати, а с резьбой мне кажется или большего диаметра искать и резьбу новую резать, или даже незнаю что ещё.
В общем я бы исходил из стоймости ремонта и стоймости замены.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #8 : 31 Мая 2014, 21:06:16 »
Столкнулся с такой проблемой-при снятии поддона на 17 из 22 болтов сорвались грани, пришлось откручивать при помощи зубилометра.
Какой гранной головой откручивали болты? Или же ключом? Очч. часто грани срывают 12-ти гранной головкой нежели шестигранной. Но как-то при откручивании 6-ти гранной головой(после 12-ти гранной) ДПКВ и она не помогла, и тогда меня спасла другая более суженная шестиграная головка на "10".
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 21:11:04 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Проблема с поддоном картера f3r.
« Ответ #9 : 31 Мая 2014, 22:50:26 »
Какой гранной головой откручивали болты? Или же ключом? Очч. часто грани срывают 12-ти гранной головкой нежели шестигранной. Но как-то при откручивании 6-ти гранной головой(после 12-ти гранной) ДПКВ и она не помогла, и тогда меня спасла другая более суженная шестиграная головка на "10".
поддон на рено, сидит на Е профиле 🤦‍♂️