В мае-ревизия КПП-замена сальников, осмотр ГП, замена комплектом сцепления, тросика сцепления, устранение течей тосола с заменой всех резиновых патрубков и термостата, новый аккумулятор.Тёк по мембране "пекар"-замена на новый.Ревизия трамблёра(зазор).Ревизия доступных точек присоединения масс в подкапотной части.
Но новая проблема: Имеются два карба 2140-70,обоим проведена ревизия -рабочие.Один после долгой работы-пропал холостой ход — скинул, на другом, небольшой пробег после первого, та же причина.
Установлено: не исправен ЭПХХ(порвалась от времени мембрана), купил новые-установил, провёл ревизию, с ацетоном, оба карба.Один поставил-нет "хх"(заводится и глохнет, на подсосе работает), другой-работает, но "хх"-1000 об.и выше с регулировками.Приобрёл новый "карб" в магазине-так же нет"хх".Заметил на старых карбах, когда их перевернул вверх дном, что один ЭПХХ короче другого на 2 мм. и тот что короче работает.Пробная поездка по гаражному кооперативу порадовала;разгон, динамика, и т.д. отлично, НО терзают сомнения, что всё же, что то не так, да и новый "карб" хотелось бы использовать . ЭПХХ- размер? или в случае выхода из строя-замена на новый, то и рабочий не будет работать Расход?
Не понимаю причин отказа.
P.S.шланг из впускного коллектора в вакуумнике имеет свободу, при пережиме обороты заметно снижаются, видимо до 800-900.
Буду благодарен за ответы и мысли по поводу!