Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 3937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gromdel

  • Новичок
  • Москвич 412, 1987 г.в.
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Стук в двигателе.
« : 02 Июня 2014, 21:04:44 »
Здравствуйте друзья. Поиск чего-то не работает сегодня вечером.
Прошу совета, скорее всего просто для успокоения. У меня стучал движок. Думал головка, поменяли с другом на другую. Вроде стук пропал. Но прошло немного времени, стук стал интенсивный. Все громче. Что еще важно, едешь, нажимаешь сцепление начинает орать, как будто газ до полика нажал. Посоветовали движок перебрать, на коленвал или еще как-то называется (еще не совсем движок внутри знаю...) Вкладыши посмотрели на волу большие и которые поршневое колено держат (как-то так) они в отличном состоянии. А вот палец на поршне, где бронзовые втулочки стоят немного на 2 и 3 шатаются. Смотрел сосед доверяю не очень, может ли быть стук из-за расшатанных втулок на поршне🤯? как будто тарахтит, тратратратра.
Завтра поедет поменяют эти втулочки. Вот боюсь, вдруг не в них дело.
P.S. Еще, стоит ли менять колечки? Прошлым летом движок перебирался, колечки новые. Езжу только на пасеку туда 7 км, обратно 7 км. 3 месяца только катался. (от силы 1200 км проехал). Спасибо заранее
  • Москвич 412, 1987 года
Лишь утратив всё до конца - мы обретаем свободу!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #1 : 02 Июня 2014, 21:19:03 »
может.
втулки ставят ремонтного размера.
отверстие разворачивать надо очень точно под палец.
просто так не получится
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gromdel

  • Новичок
  • Москвич 412, 1987 г.в.
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #2 : 05 Июня 2014, 21:42:37 »
Спасибо за ответ. Действительно люфт у пальчиков был большой. перефтулили. Вкладыши сразу новые поставил.
Тут один нюанс, когда начал головку закручивать, толстая шайба рассыпалась на много кусков и один хорошего размера упал в маслянную магистраль канал, снял головку думал достану, а эта магистраль идет дальше в двигатель. Разбирать движок не стал, сказали по магистрали попадет в поддон. Так ли это?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 22:05:26 от gromdel »
  • Москвич 412, 1987 года
Лишь утратив всё до конца - мы обретаем свободу!

Оффлайн gromdel

  • Новичок
  • Москвич 412, 1987 г.в.
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #3 : 06 Июня 2014, 11:03:07 »
Добавлю, вроде на другом форуме ответили, что она упадет и в поддоне на дне будет.
  • Москвич 412, 1987 года
Лишь утратив всё до конца - мы обретаем свободу!

Оффлайн gromdel

  • Новичок
  • Москвич 412, 1987 г.в.
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #4 : 07 Июня 2014, 22:56:40 »
Короче перебрали движок, вкладыши поменяли, втулки. Поставили движок, все тот же стук.. настроение ниже нуля.  🤪
два мастера слушали. один говорит на головке этот самый... шатун чтоли. (посредине который идет).
второй говорит распредвал.
Короче я понял или головка то что по середине. или в двигателе. не знаю уже кого слушать. Стук появляется только на средних нагрузках. на холостом нету, выжимаешь газ на полную нету. а вот только прижал появляется. давление  есть масла.. сколько точно не могу сказать. датчик не пашет, скорее всего провод где-то не соединен. другой подсоединял стрелка при газе почти до конца поднималась. на холостых меньше середины. (там шкала не пойму, цифр нету. )
  • Москвич 412, 1987 года
Лишь утратив всё до конца - мы обретаем свободу!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #5 : 08 Июня 2014, 00:09:14 »
Стук шатунных вкладышей проверяется отключением цилиндров. при снятии провода со свечи он исчезает. стук распредвала в два раза реже оборотов мотора. Тут еще нужно проверить полукольца на коленвалу, которые контролируют осевое смещение, возможно из за них и "орет" сцепление. померяй давление масла механическим манометром, это тоже показатель.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #6 : 08 Июня 2014, 02:09:55 »
Замена подозрительной запчасти (в данном случае ГБЦ) на запчасть с неизвестной судьбой не лучший способ диагностики. Снятую ГБЦ нужно проверить на биение распредвала в постели, проверить ось коромысел и сами коромысла, просто осмотреть на наличие дефектов.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #7 : 08 Июня 2014, 06:14:14 »
 Мастера говорят про шатун и звук если как барабанная дробь. Тогда вполне возможно что не смазывается одна из шатунных шеек. Надо снимать поддон и проверять, на сухой шейке вкладыш будет задран.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"