Да да, тот самый трамблер ) Что ты имеешь в виду под словом зубильный? И вообще чем коммутаторы отличаются? Критерии выбора какие?
Если трамблер с -05 - то критерий выбора такой "мне на восьмерку коммутатор пожалуйста" ( зубило=ваз 2108 ). Цены от 150р до одурения. Различия - типовая схема одна, но извращаться никто не запрещал. У VTN раньше выходной каскад был на полевике, теперь они от этого почему-то ушли и ставят обычную пару дарлингтона на биполярном транзюке. Идеальный коммут - самопал на основе BIP373. Я катаюсь на бошевском 0 227 100 137 - вроде ничего так по всем параметрам, кроме цены, главное, что переносит хреновую землю и отваливающийся датчик хола в трамблере ( фиговую землю дешевые комутаторы очень не любят ). Если нет желания заморачиваться с выбором, то можно просто купить два первых попавшихся дешевых коммутатора, проверить, что оба живые и возить один как запасной ( или два, я за сезон умудряюсь продать на трассе около 3-4 штук зубиловодам ).
Да, если брать бош - то к нему надо ещё от дохлого нашего коммутатора радиатор присобачить, т.к. он без него идет.