Автор Тема: Коммутатор  (Прочитано 3611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laksayev

  • Новичок
  • Виталий
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Коммутатор
« : 06 Июня 2014, 18:35:42 »
Доброго времени суток! У меня на "Маскараде" стоит волговская БСЗ. Сегодня коммутатор приказал долго жить )) Коммутатор 761.3734.
Вопрос: какие есть аналогичные коммутаторы? Заранее спасибо!
  • АЗЛК 214122 1995 узам 1,7
"Машина, как и женщина, любит ласку, уход и смазку".

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Коммутатор
« Ответ #1 : 06 Июня 2014, 20:41:04 »
аналогов полно любой от 2108 . не плохие коммутаторы от ВТН https://www.vtnauto.com/ru/0529.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Коммутатор
« Ответ #2 : 06 Июня 2014, 21:23:45 »
Странно как-то. Автор пишет про волговскую БСЗ, но при этом коммутатор указан стандартный "зубильный". Разве что под волговской БСЗ скрывается достаточно редкий трамблер 5406.3706-05. Потому что наиболее распространеный тип волговской БСЗ имеет индукционный трамблер и коммутатор там совсем другой.

p.s. А вот в коммутаторах VTN я разочаровался. Раньше правда были хорошие, но теперь явно изгадилось качество. Из купленных для МПСЗ зимой трех новых коммутаторов два умерли. Вкрытие показало некачественную пайку элементов платы и явную экономию на радиаторах и термопроводном компаунде. Для сравнения вскрыл недавно сдохший коммутатор, купленный 4 года назад - совсем другое дело.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 21:27:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн laksayev

  • Новичок
  • Виталий
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Коммутатор
« Ответ #3 : 07 Июня 2014, 11:08:04 »
Странно как-то. Автор пишет про волговскую БСЗ, но при этом коммутатор указан стандартный "зубильный". Разве что под волговской БСЗ скрывается достаточно редкий трамблер 5406.3706-05. Потому что наиболее распространеный тип волговской БСЗ имеет индукционный трамблер и коммутатор там совсем другой.

p.s. А вот в коммутаторах VTN я разочаровался. Раньше правда были хорошие, но теперь явно изгадилось качество. Из купленных для МПСЗ зимой трех новых коммутаторов два умерли. Вкрытие показало некачественную пайку элементов платы и явную экономию на радиаторах и термопроводном компаунде. Для сравнения вскрыл недавно сдохший коммутатор, купленный 4 года назад - совсем другое дело.
Да да, тот самый трамблер ) Что ты имеешь в виду под словом зубильный? И вообще чем коммутаторы отличаются? Критерии выбора какие?
  • АЗЛК 214122 1995 узам 1,7
"Машина, как и женщина, любит ласку, уход и смазку".

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Коммутатор
« Ответ #4 : 07 Июня 2014, 14:23:15 »
Да да, тот самый трамблер ) Что ты имеешь в виду под словом зубильный? И вообще чем коммутаторы отличаются? Критерии выбора какие?
Если трамблер с -05 - то критерий выбора такой "мне на восьмерку коммутатор пожалуйста" ( зубило=ваз 2108 ). Цены от 150р до одурения. Различия - типовая схема одна, но извращаться никто не запрещал. У VTN раньше выходной каскад был на полевике, теперь они от этого почему-то ушли и ставят обычную пару дарлингтона на биполярном транзюке. Идеальный коммут - самопал на основе BIP373. Я катаюсь на бошевском 0 227 100 137 - вроде ничего так по всем параметрам, кроме цены, главное, что переносит хреновую землю и отваливающийся датчик хола в трамблере ( фиговую землю дешевые комутаторы очень не любят ). Если нет желания заморачиваться с выбором, то можно просто купить два первых попавшихся дешевых коммутатора, проверить, что оба живые и возить один как запасной ( или два, я за сезон умудряюсь продать на трассе около 3-4 штук зубиловодам ).
Да, если брать бош - то к нему надо ещё от дохлого нашего коммутатора радиатор присобачить, т.к. он без него идет.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 14:25:58 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Коммутатор
« Ответ #5 : 07 Июня 2014, 14:48:33 »
Странно как-то. Автор пишет про волговскую БСЗ, но при этом коммутатор указан стандартный "зубильный". Разве что под волговской БСЗ скрывается достаточно редкий трамблер 5406.3706-05. Потому что наиболее распространеный тип волговской БСЗ имеет индукционный трамблер и коммутатор там совсем другой.

p.s. А вот в коммутаторах VTN я разочаровался. Раньше правда были хорошие, но теперь явно изгадилось качество. Из купленных для МПСЗ зимой трех новых коммутаторов два умерли. Вкрытие показало некачественную пайку элементов платы и явную экономию на радиаторах и термопроводном компаунде. Для сравнения вскрыл недавно сдохший коммутатор, купленный 4 года назад - совсем другое дело.
ну что ж печально . блин хорошие были коммутаторы .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Коммутатор
« Ответ #6 : 07 Июня 2014, 18:56:37 »
Я катаюсь на бошевском 0 227 100 137 - вроде ничего так по всем параметрам, кроме цены, главное, что переносит хреновую землю и отваливающийся датчик хола в трамблере

  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Коммутатор
« Ответ #7 : 08 Июня 2014, 01:05:13 »

судя по автопитеру
Цитировать
Номер заменен
0 227 100 113
0 227 100 116
0 227 100 120
0 227 100 139
1 227 000 034
1 227 010 001
1 227 010 004
это тоже самое
https://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P30/0227100137.jpg
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4