Автор Тема: Топливная магистраль  (Прочитано 4446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gould

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Топливная магистраль
« : 06 Июня 2014, 23:35:06 »
Заметил трещины на топливном шланге (обратка) под капотом. Конечно магистраль старая, и по - хорошему полностью бы заменить( как и тормозную). Можно ли пока заменить дефектный кусок шланга? Вопрос: как соединить новый шланг со старым? И вообще кто-то так делает?
  • Москвич 214145 F3R

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Топливная магистраль
« Ответ #1 : 06 Июня 2014, 23:57:07 »
Ответ прост сам купи шланг и замени 4 метра на подачу и обратку под капотом. Диаметр шланга 8. Если нет возможности купить шланг Гейтс купи обычный топливный шланг. Я так и поступил. Полно тем по этому. Не перепутай подачу и обрат 😍ку.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Gould

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Топливная магистраль
« Ответ #2 : 07 Июня 2014, 00:14:00 »
Так это до бака тянуть. Так и сделаю, но позже, а если временно, по быстрому?
  • Москвич 214145 F3R

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Топливная магистраль
« Ответ #3 : 07 Июня 2014, 00:21:24 »
Шланги от рампы идут вниз и заканчиваюся за домиком левого переднего лонжерона. Далее идут 2 металлических трубки. Под задним сиденьем опять начинаются шланги и подсоединяются к бензонасосу.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Gould

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Топливная магистраль
« Ответ #4 : 07 Июня 2014, 00:34:23 »
Спасибо за ликбез, мужики!!
  • Москвич 214145 F3R

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Топливная магистраль
« Ответ #5 : 07 Июня 2014, 12:48:39 »
Кто нибудь менял топливопровод целиком? Если да то интересует на что меняли? Медь пластик? И как с клипсами =)
ЗЫЖ Заранее благодарен
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Топливная магистраль
« Ответ #6 : 07 Июня 2014, 13:50:51 »
да, ставил с 0 на 2141 при СВАПе на Ф3Р. магистраль медь Ф=8мм + топливный шланг Гейтц, если поискать, то можно даже найти сколько чего надо, размеры я писал недавно кому то на форуме.... в куплю вроде....

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Топливная магистраль
« Ответ #7 : 07 Июня 2014, 14:35:25 »
Кто нибудь менял топливопровод целиком? Если да то интересует на что меняли? Медь пластик? И как с клипсами =)
ЗЫЖ Заранее благодарен

Медь 8мм, 8 метров за глаза. Клипсы либо к старым либо от ВАЗа покупаешь и ставишь.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Топливная магистраль
« Ответ #8 : 08 Июня 2014, 20:58:12 »
Спасибо большое за ответы =)

Цитировать
размеры я писал недавно кому то на форуме
Да нашел: "топливопровод = медная трубка Ф=8мм, на 2141 надо 6 метров + 5 метров топливного шланга фирмы Gates. купить можно в ЮП либо на 6 км МКАДа. медную трубку в строительном магазине ( я брал в ЮП) на Князя можно взять 8 метров. "

А вот вопрос как укладывали топливопровод на 2141 ? Так же как и старый лежал? В Святогоре я так понял по другому магистраль проходит по днищу. Ну и самы интересный для меня вопрос как крепили клипсы к кузову? 
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Топливная магистраль
« Ответ #9 : 08 Июня 2014, 21:05:37 »
А вот вопрос как укладывали топливопровод на 2141 ? Так же как и старый лежал? В Святогоре я так понял по другому магистраль проходит по днищу. Ну и самы интересный для меня вопрос как крепили клипсы к кузову?

У себя в Святогоре прокладывал одну трубку вместо старой, другую рядом и прихватывал к той-соседней пластиковой стяжкой
Держится нормально - ибо трубка всё-таки имеет некоторую жёсткость, и в некоторых местах изогнута - потому держится крепко 2 года, цеплял и брюхом за грунт - ничего нигде не оторвалось
Если не забуду - сделаю завтра фото, будет нормально Интернет работать - выложу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Топливная магистраль
« Ответ #10 : 08 Июня 2014, 22:11:36 »
Если не забуду - сделаю завтра фото, будет нормально Интернет работать - выложу

Пока есть только такие - можно понять, что к чему, думаю...



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Топливная магистраль
« Ответ #11 : 09 Июня 2014, 11:28:03 »
Dolphin_UA - вот так сделано-проложено

У порога



По днищу



У б/бака-глушителя



В некоторых местах, где большое расстояние - просто добавлены стяжки для страховки

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию