Автор Тема: Не горят стопы, на лягушку на оба провода приходят минуса!!!  (Прочитано 27222 раз)

Оффлайн Letchik1111

• Бывалый
  • Я не механик, я только учусь.
Давно перестали гореть стопы, решил всю проводку перетрясти и ими занялся за одно. на лягушку на оба провода приходит минус. Где искать причину? На сколько помну там должен быть только на одном + а другой пустой вроде как должен быть.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!

ABars

• Гость
Давно перестали гореть стопы, решил всю проводку перетрясти и ими занялся за одно. на лягушку на оба провода приходит минус. Где искать причину? На сколько помну там должен быть только на одном + а другой пустой вроде как должен быть.
https://azlk-team.ru/literatura/

ИМХО Один контакт на массу через лампы. На втором плюс с черного ящика.

Оффлайн Letchik1111

• Бывалый
ИМХО Один контакт на массу через лампы. На втором плюс с черного ящика.

Так в смысле должно быть?
AZLK Сила!

Оффлайн Vladislav31

• Интересующийся
  • **
На лягушке два контакта один плюс, второй на лампочки (через лампочки минус, то есть звониться будет тестером как минус).
Вот и искать причину,  почему за место плюса второй провод звониться на минус.
Плюс идет с ЧЯ, колодка X4 контакт 10 через предохранитель F6 - на нем еще висят туманки и освещение салона, освещение салона у вас горит?
Тут либо колхоз был какой то, либо плюсовой провод в обрыве (отключен, отвалился), у лягушки контакты залипли и через лампочки звониться везде минус, а скорей всего лягушка залипла, сгорел предохранитель F6 и вследсвии КЗ везде минус на контактах.   Лампочки со стопарей снимите для начала (минус везде должен пропасть) и осмотрите патроны на предмет КЗ, если КЗ то сгорел предохранитель F6.

« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 19:29:16 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.