На лягушке два контакта один плюс, второй на лампочки (через лампочки минус, то есть звониться будет тестером как минус).
Вот и искать причину, почему за место плюса второй провод звониться на минус.
Плюс идет с ЧЯ, колодка X4 контакт 10 через предохранитель F6 - на нем еще висят туманки и освещение салона, освещение салона у вас горит?
Тут либо колхоз был какой то, либо плюсовой провод в обрыве (отключен, отвалился), у лягушки контакты залипли и через лампочки звониться везде минус, а скорей всего лягушка залипла, сгорел предохранитель F6 и вследсвии КЗ везде минус на контактах. Лампочки со стопарей снимите для начала (минус везде должен пропасть) и осмотрите патроны на предмет КЗ, если КЗ то сгорел предохранитель F6.