Всем здрастите))) Такая проблемка сегодня появилась)) Завел машинку, поработала минутку и резко заглох. Бенз идет в норме. Пропала искра. полез за датчиком положения кв. Был грязный носик. Вымыл, промерил сопротивление 240 Ом. Собрал и также глухо. Проверил датчик ОЖ (двухконтактный), и там сопротивление в норме. Полез по катушкам, сопротивление норм, на каждую по 12 с лишним вольт приходит, при включении зажигания. А искры так и нет не от отдной из них. Прозвонил всю проводку от катушек до эбу и от дпкв до эбу. Всё в норме, помыл спиртом все разьёмы на катушках, дпкв, на самом эбу вымыл разьем и немножно поджал контакты в нём, что бы уж наверняка. Промерил все массы у эбу. Всё в норме. Собрав инструмент в руку и уходя домой полез за ключем зажигаия и решил от балды крутануть)))) И вауля, с пол тычка как завелся сразу))) Работал шикарно)). Но через минутку сново резко пропала искра и всё по новой((. Что может такое быть? Явно что, что то пропадает где то, но вот что?) Всё же казлю на дпкв. Катушки сразу две вряд ли бы умерли, а потом вновь обе ожили и снова отказали бы))) Прошу советов...)))