Автор Тема: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ  (Прочитано 4963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« : 16 Июня 2014, 18:13:02 »
https://www.drive2.ru/l/288230376152123497/

https://www.drive2.ru/b/4899916394579177018/

какие будут мнения?
может кто уже пользовал

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 18:31:27 »
НА ВИД ПОХОЖ на солекс.  🤔
не описаны характеристики, размеры камер, жиклеров. 😱
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #2 : 16 Июня 2014, 18:39:40 »
НА ВИД ПОХОЖ на солекс.  🤔
не описаны характеристики, размеры камер, жиклеров. 😱
172 похож на карб Волги, а 178 действительно копия Солекса

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #3 : 16 Июня 2014, 18:53:31 »
Не хочет Драйв открываться, тупит. Зачем вообще на этот ресурс ссылки постить? Трудно картинку в интернете просто найти и прикрепить?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 19:05:25 »
Не хочет Драйв открываться, тупит. Зачем вообще на этот ресурс ссылки постить? Трудно картинку в интернете просто найти и прикрепить?
большой плюс посту.
драйв нереганым всякие обидные слова пишет.
а эти ссылки ещё и не показывают
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #5 : 16 Июня 2014, 19:23:29 »
большой плюс посту.
драйв нереганым всякие обидные слова пишет.
а эти ссылки ещё и не показывают
я там не зареген
все вижу почему у вас не показывает нинаю 🤔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 19:25:15 »
пытаюсь найти  характеристики К-172 нету нигде

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #7 : 16 Июня 2014, 19:37:43 »
Драйв у меня всё показывает
Кому не кажет - наберите в Гугле-Яндексе "пекар к172" и "пекар к178"
Насчёт характеристик - вычитал только про жалобы на материал, что якобы силумин вместо алюминия - странно, мне казалось, что у Озона-Солекса корпус тоже силуминовый...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #8 : 16 Июня 2014, 19:48:11 »
я там не зареген
все вижу почему у вас не показывает нинаю 🤔

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #9 : 16 Июня 2014, 19:50:26 »
Драйв у меня всё показывает
Кому не кажет - наберите в Гугле-Яндексе "пекар к172" и "пекар к178"
Насчёт характеристик - вычитал только про жалобы на материал, что якобы силумин вместо алюминия - странно, мне казалось, что у Озона-Солекса корпус тоже силуминовый...
у некоторых граждан это принципиальная разница.
хотя в чём она принципиальна - никто толком не может сказать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #10 : 16 Июня 2014, 21:20:49 »
Вот если бы автор в первом сообщении написал, что речь идет о продукции пекара под такими-то обозначениями - не вопрос, я бы обратился к гугло-яндексу... Но первое сообщение содержит исключительно две ссылки без каких-либо пояснений, заголовок темы тоже ясности не несет.

Поэтому, отвечая на поставленный вопрос - какие будут мнения? - я высказал свое мнение о том, что надо не постить непонятные ссылки, а подавать с вопросом информацию, достаточную для его раскрытия. Чего в данном случае сделано не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #11 : 16 Июня 2014, 22:03:45 »
https://www.drive2.ru/l/288230376152123497/

https://www.drive2.ru/b/4899916394579177018/

какие будут мнения?
может кто уже пользовал
Вот если бы автор в первом сообщении написал, что речь идет о продукции пекара под такими-то обозначениями - не вопрос, я бы обратился к гугло-яндексу... Но первое сообщение содержит исключительно две ссылки без каких-либо пояснений, заголовок темы тоже ясности не несет.

Поэтому, отвечая на поставленный вопрос - какие будут мнения? - я высказал свое мнение о том, что надо не постить непонятные ссылки, а подавать с вопросом информацию, достаточную для его раскрытия. Чего в данном случае сделано не было.

Для тех, кому не видно-кто не может на Драйв попасть - копипасты
Ссылки на фото пришлось из кода страницы выковыривать... но ссылки - прямые с Драйва, поэтому - если фото не видно - вопросы не ко мне....

По первой ссылке - https://www.drive2.ru/l/288230376152123497/ :
-----------------------------------
Лада 2103 Lucky Car

26 апреля 2011 в 16:12

Бортжурнал
25. Новый карб ПЕКАР К-172

Итак, начался новый сезон. Собственно говоря, начался он уже давно. Но вот сначала руки не доходили делать, а потом еще и писать что-то.

Вот решил испытать в деле такой девайс:













Во первых, порадовала коробочка с карбом! Большая такая, с кучей всего необходимого крепежа, заглушек, прокладок, а также с кастрюлей (уникальной пекаровской конструкции — посмотрим на надежность по ходу дела), внутри которой в качетсве бонуса — новый воздушный фильтр (мелочь, как говорится, а приятная).

Первое впечатление от изделия — позитивное: никаких заусениц, все рычаги и заслонки ходят плавно, четко и без люфтов.

Слегка обалдевший от солнца, счастья и кучи блестящих железок, вечером трудового дня старый добрый ОЗОН был заменен на ПЕКАР К-172 (час времени с перекурами).

Кстати, тросиковый привод газа стал на новый карб как родной, что подтвердило правильность выбранной конструкции!

Из отмеченных плюсов:
— крепление тросика газа стало удобнее (сказывается отсутствие вакуумного привода заслонки второй камеры);
— механический привод второй камеры — тапка в пол — и очень приятный рывок, сопровождающийся громким рыком, на любой передаче и практически на любой скорости.

После прогрева ХХ вроде бы в норме, надо еще будет проверить зажигание и СО — подрегулировать если нужно будет.

Дальнейшие впечатления, подкрепленные результатами замеров, позже.
------------

По второй ссылке - https://www.drive2.ru/b/4899916394579177018/ :
------------------------
Лада 2107 Q7-Gazomobille

3 апреля 2012 в 20:19

Карбюраторы Пекар

Надоело слушать и читать всякие бредни в интернете по поводу Пекара.

Итак что такое Пекар ? Пекар это торговая марка группы компаний и Ленинградского карбюраторного завода который существует с 1929 года !

Если говорить о карбюраторах то на карбюраторах пекар ездят волги газели зилы пазики и прочая тяжелая техника. Но с недавних пор они стали делать и карбюраторы для ВАЗа.

В интернете много всяких баек по поводу карбюраторов пекар. Я читал и о том что это переделанный волговский карбюратор и о том что это пазовский или газелевский. Вобщем всякую лабудятину пишут толком не разобравшись. Собственно говоря нас интересует только 2 модели из огромного списка пекаровских карбов. Это К172 (для классики на замену озон) и 178 для переднего привода и внимание ! 178 ПЕКАР это 1000% копия знаменитого 83 солекса. Поэтому не надо писать всякую хрень у меня не прет на пекаре а на солексе прет. Это все чушь полная еще раз. Пекар 178 это копия 083 Солекса. С той лишь разницей что он стоит дешевле и на мой взгляд имеет лучшее качество исполнения. Я поставил уже 3 таких пекара своим клиентам. Возвратов или каких то замечаний нет. Если копнуть глубже то их и быть не может. Каждый карб идет с паспортом атк гарантией и серийным номером чем не может похвататься тот же дааз … который идет то в одной коробке то в другой то вдруг на него цена резко подскакивает на 1000 то еще чтонибудь в этом духе. Поэтому ДААЗ я буду возить только под заказ и по огромнейшему желанию, ибо это лишено всякого смысла как по цене так и по качеству. Я пекаром очень и очень доволен, а клиенты особенно таксисты которым трудно угодить доволны тоже.

П.с в комплекте идет топливный фильтр. Естественно все ремы солексовские подходят сюда тоже. Правда тому кто поставил года 3-4 они точно не понадобятся )))))













--------
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 22:43:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #12 : 16 Июня 2014, 22:15:07 »
меня глючит или 172 разбирается снизу 🤦‍♂️ ?

винты крышки - сверху шляпок нет, только резьба.

Не знаю как сейчас в реальности, но несколько лет назад о пекаровских карбюраторах была очень плохая информация (в смысле качество не очень).

Сейчас же читаю, - все в восторге. Даже странно.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #13 : 16 Июня 2014, 22:45:16 »
Не знаю как сейчас в реальности, но несколько лет назад о пекаровских карбюраторах была очень плохая информация (в смысле качество не очень).

Сейчас же читаю, - все в восторге. Даже странно.

Эти статьи 3-х и 2-х летней давности
Авторы ездили на Жигулях-классике
Добавил модели авто и даты написания
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 01:39:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #14 : 17 Июня 2014, 06:08:35 »
Для тех, кому не видно-кто не может на Драйв попасть - копипасты
Ссылки на фото пришлось из кода страницы выковыривать... но ссылки - прямые с Драйва, поэтому - если фото не видно - вопросы не ко мне....

спасибо дорый человек

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #15 : 17 Июня 2014, 06:09:50 »
меня глючит или 172 разбирается снизу 🤦‍♂️ ?

да разбирается. а что плохого в этом

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #16 : 17 Июня 2014, 06:52:59 »
спасибо добрый человек

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #17 : 18 Июня 2014, 20:58:07 »
К-172 в продаже не нашел, зато навалом Пекаровских копий  Озонов и Солексов смотрятся добротно

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #18 : 18 Июня 2014, 21:04:18 »
да разбирается. а что плохого в этом
Когда он на коллекторе, как его курочить? Снимать целиком?
Авторы ездили на Жигулях-классике
Беглый осмотр их выводов дал понять, что аппетит у этого карба не кошерный.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: альтернатива ОЗОНУ и СОЛЕКСУ
« Ответ #19 : 18 Июня 2014, 21:40:00 »
Когда он на коллекторе, как его курочить? Снимать целиком? Беглый осмотр их выводов дал понять, что аппетит у этого карба не кошерный.
курочить всегда удобнее снятый. да и кое какие операции можно делать не снимая. аналогично ОЗОНу
аппетит зависит от пряморукости карбюраторщика/настройщика, состояния двигателя и авто в целом