Автор Тема: Скрип руля.  (Прочитано 1013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Скрип руля.
« : 20 Июня 2014, 10:13:28 »
Товарищи, проблема в том что при затяжке до упора рулевого колеса появляется мерзкий скрип, словно какая то резинка о пластик... отпускаешь гайку - все хорошо. По сути звук толи из под руля, толи с самой колонки. Уже и WD-40 там работала, толку маловато.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Скрип руля.
« Ответ #1 : 20 Июня 2014, 10:35:14 »
Ослабить гайку крепления подрулевых переключателей и сдвинуть крепление от руля немного, главное убедиться после этого, что подпружиненные контакты идущие на сигнал,достают до  колец на руле.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Скрип руля.
« Ответ #2 : 20 Июня 2014, 10:39:35 »
Попробуем спасибо
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Скрип руля.
« Ответ #3 : 20 Июня 2014, 16:51:55 »
Ослабить гайку крепления подрулевых переключателей и сдвинуть крепление от руля немного, главное убедиться после этого, что подпружиненные контакты идущие на сигнал,достают до  колец на руле.
Дополню немного: чтобы все эти контакты подпружиненные были на местах, а не заклинились перекошенные. На "паджеро" у меня такая история была, пришлось заново руль снять, там кроме контактов надо ещё в направляющий паз не промахнуться. Может и на 41-вом тоже в определённое место попасть надо рулём.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Скрип руля.
« Ответ #4 : 20 Июня 2014, 23:24:40 »
в 2141 нет такой беды, они могут быть сточены в 0, но подклинивать могут только из-за неправильно подключенных к ним проводов.

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: Скрип руля.
« Ответ #5 : 31 Июля 2014, 14:34:39 »
Проверьте ещё гвоздик железный на руле, который отвечает за выключение поворотников.
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Скрип руля.
« Ответ #6 : 31 Июля 2014, 14:37:59 »
Проблема была в самой колонке, при затянутом руле внутри скрипели словно резинки, устранилось смазкой WD-40. Всем спасибо.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Скрип руля.
« Ответ #7 : 31 Июля 2014, 17:23:43 »
wd40-керосин, так что не на долго устранили...