Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin.Feros

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Не заводится
« : 24 Июня 2014, 19:22:25 »
Здравствуйте) Случилась такая беда:
Вставляю ключ зажигания, включаю зажигание. Лампа давления масла загорается, стрелка вольтметра показывает полный заряд.
Перевожу в ключ в положение стартера, ничего не происходит( Стрелка вольтметра показывает разряженный аккумулятор, лампа давления масла горит потускнелым светом.

До этого все заводилось нормально, вдруг просто в один день не завелся, сначала был обруган стартер Тотти, поменял на родной, пока менял и пробовал высадил аккумулятор, зарядил поменял, не было зажигания оказалось отошел провод от аккумулятора на корпус. Звонил проводку, в общем уже запутался во всем и нет никаких идей что делать(
  • Москвич 2141 F3R 2.0 1990 г.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Не заводится
« Ответ #1 : 24 Июня 2014, 19:58:21 »
Начать с того, что зачистить обе клеммы на аккумуляторе, массу на кузове и двигателе, плюсовой провод на стартере.

Оффлайн Martin.Feros

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится
« Ответ #2 : 24 Июня 2014, 20:03:08 »
Клеммы зачищал, минус перекрутил-перепроверил. Плюсовой провод на стартере от аккумулятора чист( Думаю может попробовать установить реле на стартер, но так резко потеря напряжения на каком-то проводе (Я так понимаю на проводе от ЧЯ и замка к стартеру) не возникла бы, или такое возможно?
Хотя клеммы и контакты все равно перепроверю
  • Москвич 2141 F3R 2.0 1990 г.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Не заводится
« Ответ #3 : 25 Июня 2014, 12:43:12 »
Коротнуть между собой отвёрткой болт на стартере, куда приходит + от аккумулятора, и клемму втягивающего. 😀 Если начнёт крутить движок - что-то в проводке, нет - либо стартер, либо провода до него и аккумулятор.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Martin.Feros

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится
« Ответ #4 : 25 Июня 2014, 19:12:36 »
Спасибо за советы) завелся, оказалась клемма окислилась внутри где крепиться провод, снаружи все выглядело путем. Кто можешь посоветовать хорошие клеммы?) покупал типа позолоченных, через несколько месяцев рассыпалась при попытке открутить, типа свинцовых, по моему они явно не из свинца( Слышал про клемму от шеви нивы с проводами, может есть еще какие варианты, желательно с возможностью подключеня дополнительных проводов.
  • Москвич 2141 F3R 2.0 1990 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Не заводится
« Ответ #5 : 25 Июня 2014, 21:26:22 »
Я силовые провода готовые покупал от тазиков. "Плюс" от ШНивы, по длине как раз. "Минус" от классики вроде, самый короткий в общем, от 10-го семейства уже длинноват. Конец "минуса" посадил под болт крепления площадки АКБ. Оба провода имеют места для доп. подключений. Дополнительно купил еще короткий провод массы, тоже от классики вроде, с двумя круглыми клеммами на концах, его закрепил одним концом под тот же болт площадки, а вторым под болт крепления лапы мотора к подушке, получилась масса на двигатель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Не заводится
« Ответ #6 : 27 Июня 2014, 13:39:37 »
Смысл от таков брать провода, лучше купить от сварочника кг35 и наконечники к нему и делай какую хочешь длину, а самое главное что он медный, токопроводимость хорошая

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится
« Ответ #7 : 27 Июня 2014, 13:47:07 »
Ну так это же надо ДЕЛАТЬ! Тем более что по уму надо клемму сначала обжечь, потом провод далеко не тонкого сечения залудить и ПРОГРЕВ залуженную клемму на горячую обжать . финалом конечно смазка LM и термоусадка сверху, но это уже больше для эстетов.... 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Не заводится
« Ответ #8 : 27 Июня 2014, 15:44:18 »
Смысл от таков брать провода
Видимо имелось в виду "от таЗов". Отвечаю - смысл в доступности готовых качественных проводов в свободной продаже. То есть пошел, купил и поставил.
И повторяю еще раз для любителей кричать "зачем ставить что-то от ВАЗ-а" - прежде, чем такое кричать, изучите, сколько у Москвиче деталей уже с ВАЗ-ом унифицировано. Не хотите деталей от ВАЗ-а - тогда выкидывайте и то, что уже заводом поставлено. Мотор, например, задние подшипники ступичные, гайки передних ступиц, подрулевые переключатели... Еще ВАЗ диски-штампы делал для АЗЛК - тоже, у кого из противников ВАЗ-а такие есть, можете выкинуть...
Проще говоря - хватит нести чушь про "зачем ставить от ВАЗ-а".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Не заводится
« Ответ #9 : 27 Июня 2014, 16:20:10 »
Как яро вы ответили, суть моего поста в том, что можно ничего не подбирать, а сделать и поставить отличный провод из чистой меди, на котором никаких просадок не будет!

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Не заводится
« Ответ #10 : 27 Июня 2014, 16:53:04 »
Так и на проводе от ШНивы никаких просадок не будет. Но его можно купить в любом ларьке. А вот паять самодельный провод, пусть он и гораздо лучше, возможность есть далеко не у всех.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится
« Ответ #11 : 27 Июня 2014, 16:57:31 »
касательно 2ух последних постов - ТАК Я И ОБ ЧЁМ!  👋
есть руки из нужного места - паяем, нет рук, есть деньги - покупаем нивовский и не паримся!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Не заводится
« Ответ #12 : 27 Июня 2014, 20:46:41 »
Ну, дело-то не в руках. Еще есть такие факторы, как время, место, наличие необходимых инструментов. У меня вот нет технологических возможностей паять толстые кабели.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон