Прошу помочь дельным советом в замене термостата. Сам никогда не менял и даже не видел как это делается. Но есть желание сделать это самостоятельно. Процесс вижу так: внизу радиатора открутить пластмассовый краник и оттуда будет сливаться жидкость. Далее открутить датчик вентилятора и снять с печки верхний патрубок, а также открыть крышку расширительного бачка. После того как сольется тосол - снимаем термостат - но тут возникает вопрос - а как его снимать? Отсоединять патрубки от него самого или как то по другому лучше это делать? Далее предстоит ставить новый - и тут говорят могут возникать подводные камни в виде необходимости наличия запасных патрубков и хомутов, т.к. старые могут не надеться или поломаться? Также есть информация, что эти патрубки на новый термостат нужно сажать на герметик? Далее нужно будет заливать тосол, но чтобы не создать воздушных пробок - мне рекомендуют заливать его через расширительный бачек сначала до тех пор пока он не польется из отверстия открученного датчика вентилятора - как полился - нужно завернуть датчик и продолжать заливать тосол пока не польется из шланга печки - клгда польется - одеть шланг на место. Далее что делать🤯🤯
Еще один вопрос - про заслонки печки. В салоне есть два рычага печки - и на верхнем внутри что-то соскочило (какой-то металлический крючок) - и теперь рычаг печки ходит вправо влево вхолостую. Подскажите - как его починить🤯?