Автор Тема: установка 331 гбц на 1.8 с плоскими поршнями.  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Ребята.кто нибудь снимал с 331 гбц 3 мм?какие изменения в грм?что надо делать с цепью?(сколько звеньев удалять?1?2?)разрезную не предлагать.мотор 1.8 под 76.хочу 331 головой накрыть.т.к. впуск там 42 стоит.теория эт хорошо,но лучше из опыта.с.с нужна 10:1 для 95 и пропана.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 08:54:51 от Ewgenij »
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
здесь несколько раскрытых тем:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=88

п.с.- прямо абзац какой тюнинг! 🚫
есть же раздел по узаму!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Ребята.кто нибудь снимал с 331 гбц 3 мм?какие изменения в грм?что надо делать с цепью?(сколько звеньев удалять?1?2?)разрезную не предлагать.мотор 1.8 под 76.хочу 331 головой накрыть.т.к. впуск там 42 стоит.теория эт хорошо,но лучше из опыта.с.с нужна 10:1 для 95 и пропана.
В миллиметрах не мерил. Могу сказать что после очередной шлифовки мастер сказал, что больше снять не удастся - запилена по самые шпильки. Голова ездила с поршнями 1.7 трапеция под 95 бензин. Жутко детонировала, звенела. Топливо заливалось аи-91. Если залить 80-ый - детонации становилось в разы больше, тяга пропадала, быстро росла температура. Плюс к этому две прокладки ГБЦ. Цепь не укорачивалась - натяжителя хватало. Метка РВ в пределах допуска. Диаметр тарелки клапанов штангелем не мерил, но визуально больше 412-ых. Сейчас данная голова лежит без дела, так как имеет трещины во всех камерах сгорания (по причине перегрева). Могу пофоткать если требуется.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Под степень 10 не удастся спилить голову на плоские поршня, 3мм не поможет. Нужно наваривать камеры либо искать полисферу.
331 камера еще больше 412.

Я проливал 412 камеру маслом, дак вот если пилить по самые клапана, то объем камеры не меньше 50 кубиков.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Значит никак .а если надуть?вывезет цпг?делал кто?
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про наддув 3313 двигателя читай мою тему про машину 😀
1. Приход - есть.
2. Валит - да.
3. Сложность - намного выше среднего.
4. Знание ДВС - выше среднего.
5. Бюджет - от 50 тыщ.