В машина не ши ши вообще, хотя я кое что узнал о них после часов проведённых в гараже. Но очередная проблема завела меня в тупик.
Примерно через месяц после покупки у одного старого "пердуна" со свистом бронебойного снаряда и рёвом танкового двигателя свеча улетала восвояси (не пробила капот). Факт срыва резьбы был констатирован на месте. На 3 поршнях и дыркой в двигателе я кое как доехал до гаража , смастерил опору, вставил свечу заткнул палочкой с тряпочкой, и всё. Бегает.
На через пару дней под палящим солнцем я решил прокатиться. Осознав что теперь лобовое окно омыто свеже вскипевшим тосолом решил остановиться. Заглушил, поковырялся, охладил, залил тосол, завёл, проехал 200 метров. И всё. Заглохла. Перерыв пару топиков сопоставил факты смерти авто и почитав про какую то паровую пробку я просто поменял насос.
Но бензин новый насос не качал. Через пару дней мучений, продуваний, обрезаний и других танцев с бубном бензин всё же пошёл в карб. Но... Теперь машина заводиться если полностью выжать газ, обороты можно поддерживать газом, на холостых он мгновенно глохнет, двигатель очень сильно стрясёт вместе с автомобилем, да и дым идёт как без свечи но она вставлена всё так же. Как проверить что детонация происходит в поршне? Да и что с ней могло случиться за 2 недели простоя в гараже?
Если вдруг кто сталкивался ткните пальцем где ковырять, фотографии нужных деталей или описание что я с ними творил предоставлю как можно оперативней.