Автор Тема: Клапан давления на теплообменнике  (Прочитано 788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Решил поставить теплообменник, или, по другому, водомаслянный радиатор.

Кто не в курсе что это, читаем: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_ocl.htm

Прикупил на разборе от Лагуны 3 (вроде). По каталогу у них фильтр тоже под резьбу М20, значит должен подойти. Но когда деталька мне пришла встали вопросы.




Должен ли на ней быть клапан давления на случай засорения? А точнее должна ли быть на одном из отверстий заглушка?
Чем критично ее отсутствие? Может из Поксипола сообразить плюху, по сути тоже самое ведь будет? Если да то на котором именно отверстие? Неглубоком?

Ну и еще смущает вмятина...



Как достоверно проверить герметичность контуров? Не хотелось бы попасть на повторную замену и так дорогого масла...
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Клапан давления на теплообменнике
« Ответ #1 : 08 Июля 2014, 02:07:43 »
какой клапан?
там вход-выход оба сквозные должны быть, обходных каналов нет.

герметичность проверь обязательно.
это нетрудно - один водяной писюн заглуши, в другой воздух под давлением... и под воду это дело - смотришь пузырится или нет.

з.ы. чтобы он был в полной мере эффективен в системе охл. исключают "малый круг" - его роль будет играть контур печки (куда и подсоединяется теплообменник). термостат ставят с отверстием.
подключают теплообменник через четверник (дискретный клапан) либо последовательно с радиатором печки, но тогда на лето печку не перекроешь.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Клапан давления на теплообменнике
« Ответ #2 : 08 Июля 2014, 09:04:55 »
какой клапан?
там вход-выход оба сквозные должны быть, обходных каналов нет.


Да вот ахлен пишет иначе...

"На случай засорения имеется пластиковая втулка (видна на рисунке), которая выдавливается при превышении динамического давления в радиаторе."
И его радиатор на 2м фото весьма похож на мой...

Вход то у него с одной стороны, где 2 отверстия. А выход со стороны фильтра. Может быть и два канала... Схемы или фото как оно на лагуне так и не нашел...
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Клапан давления на теплообменнике
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 10:39:40 »
Что, никто с ними опыта не имел? Или может знает где посмотреть как это реализовано на лагуне 3?
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.