Автор Тема: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн john6000

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« : 10 Июля 2014, 11:15:19 »
Здравствуйте, форумчане! Назрел ремонт двигателя узам 1,5 91г., все детали в хорошем состоянии (ГБЦ, блок, коленвал.). Проблема только с поршнями. автомобиль не развивал своей мощности (в первом цилиндре компрессия 0 в остальных 8 8 6) и масло попадало в камеру. Разобрал полностью двигатель, надо менять поршня и кольца. На ГБЦ 331.1003015 блок 331027..., гильзы в порядке 89 посадочное 82 внутр.. Меня интересует вопрос по поршням какие можно поставить туда. Так как там стояли, с канавкой под клапан. Найти такой наверно сложно, или можно поставить 412-1004015. Хочу собрать с нормальной компрессией. Что можете посоветовать или переходную группу купить на 1.7, г. Набережные челны пр-во. Помогите, пожалуйста.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 14:40:31 »
Я бы посоветовал переделать мотор на 1.7-1.8, потому как с 1.5 лично у меня машина тошнила по шоссе, и доказать, что с таким мотором Москвич вваливал по трассе, затруднительно. Это при условии, что найдёшь нормальную ЦПГ + коленвал. Как вариант, купить на разборке УФУ 1.7-1.8 с известной легендой и пересыпать в свой блок, чтоб не заморачиваться с документами. Иногда достаточно заменить кольца и вкладыши. Голову я бы поставил 412-ю или 248-ю в 412-м корпусе. На чём щаз и катаюсь. 331-я голова сделана была, как экономичный вариант, попросту душила мотор.
Насчёт ненужности регистрации нового мотора не обольщайтесь, попадётся идиот на трассе, которому делать нечего....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #2 : 10 Июля 2014, 15:45:28 »
412-ю или 248-ю в 412-м корпусе.
это как ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн john6000

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #3 : 10 Июля 2014, 15:59:20 »
Если покупать, то уже СВАП F3R, но хочу отделаться минимальными вложениями. просто купить кольца (дружба 82мм ) и поршня. но вот по поршням и вопрос? встанут от 412 поршни или искать с выемкой под клапан 331 или как их там?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #4 : 10 Июля 2014, 16:40:02 »
Насчёт ненужности регистрации нового мотора не обольщайтесь, попадётся идиот на трассе, которому делать нечего....

А нечего ему под капотом делать, тому идиоту
Сам езжу не первый год с незарегистрированным Рено вместо Уфы - ДКП вожу, и всё
И техосмотр дважды проходил "по-честному"
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 16:42:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #5 : 10 Июля 2014, 18:18:10 »
это как ?
То, что видел и мерял сам. Было у меня 2 головы: 412 и 248. Так вот, впускной клапан 248 на 1 мм по диаметру тарелки больше такого же клапана 412. Больше ОТЛИЧИЙ не нашёл. Поскольку 248-я оказалась бракованной, то случайно у приятеля нашёл голову с такими же впускными клапанами, но маркировкой 412-хххххх. С чем и катаюсь.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #6 : 10 Июля 2014, 21:22:55 »
Здравствуйте, форумчане! Назрел ремонт двигателя узам 1,5 91г., все детали в хорошем состоянии (ГБЦ, блок, коленвал.). Проблема только с поршнями. автомобиль не развивал своей мощности (в первом цилиндре компрессия 0 в остальных 8 8 6) и масло попадало в камеру. Разобрал полностью двигатель, надо менять поршня и кольца. На ГБЦ 331.1003015 блок 331027..., гильзы в порядке 89 посадочное 82 внутр.. Меня интересует вопрос по поршням какие можно поставить туда. Так как там стояли, с канавкой под клапан. Найти такой наверно сложно, или можно поставить 412-1004015. Хочу собрать с нормальной компрессией. Что можете посоветовать или переходную группу купить на 1.7, г. Набережные челны пр-во. Помогите, пожалуйста.
Привет! Для начала надо измерить зазор в паре поршень - гильза. Если в пределах допуска - то ставим новые кольца. Гильзы желательно отхонинговать.
Если же нет - то можно подобрать новые или б/у(хор/сост.) гильзы.
Про поршни: ездил на 412 -ых накрытых 331 головой, компрессия была меньше, зато переваривал средний бензин и не детонировал.
Про ГБЦ : желательно поменять маслосъёмные колечки на штоках клапанов, притереть клапана, желательно вручную, проверить зазоры в шейках распредвала.
Про "перейти на 1.7 - 1.8". Тут главное найти ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни и гильзы к ним, НЕоригинал толком не ходит - проверено не один раз, а целых два, на разных машинах. Кольца мало - мальски хорошие для 85мм поршней продают даже у нас, и даже есть выбор.
Тут на форуме достаточно много полезных тем. Так же в интернете гуляет тема "как отличить Узам от канализационной трубы."
И еще один немаловажный момент: это всё обойдётся в кругленькую сумму. Так что если финансы - романсы, то лучше обойтись малой кровью. Из личного - на своей подуставшей полторашке (компрессия 6 во всех) еле - еле догонял стоявший рядом на светофоре матиз. На 1.7 гораздо веселее. Травлю пока сам не сдастся  😁 И денег в неё уже немеряно вбухал. Но всё равно веселее. Когда не ломается.
С другой стороны если бОльшее количество составляющих мотора ещё живо и в пределах допуска - то бюджетнее и лучше восстановить, ИМХО.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Поршень в блок 331.10 ГБЦ 3311003015
« Ответ #7 : 10 Июля 2014, 21:25:57 »
Я бы посоветовал переделать мотор на 1.7-1.8, потому как с 1.5 лично у меня машина тошнила по шоссе, и доказать, что с таким мотором Москвич вваливал по трассе, затруднительно. Это при условии, что найдёшь нормальную ЦПГ + коленвал. Как вариант, купить на разборке УФУ 1.7-1.8 с известной легендой и пересыпать в свой блок, чтоб не заморачиваться с документами. Иногда достаточно заменить кольца и вкладыши. Голову я бы поставил 412-ю или 248-ю в 412-м корпусе. На чём щаз и катаюсь. 331-я голова сделана была, как экономичный вариант, попросту душила мотор.
Насчёт ненужности регистрации нового мотора не обольщайтесь, попадётся идиот на трассе, которому делать нечего....
+100500
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"