Автор Тема: Москвич 2141 Треш Марракеш  (Прочитано 886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurachka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Москвич 2141 Треш Марракеш
« : 11 Июля 2014, 21:25:47 »
Всем привет, зовут меня Юра. Я самый что ни наесть обычный студент из города Харькова.
Мне 18 лет и вот уже как чуть больше чем пол года владею своим собственным автомобилем.
Почему же именно москвич?
В первое время я даже сам себе не мог ответить на этот вопрос.
Но покатавшись на москвиче некоторое время я могу только сказать что:
Москвич, в наших сердцах навсегда, это не просто слова это стиль жизни!
История покупки довольно таки длинная, если кому то будет интересно напишу отдельно.
Могу сказать только то что купил его весьма спонтанно и, конечно, как полагается первой машине, в плохом состоянии.
Я даже не знал, с чего начинать его восстанавливать.
Полгода с машиной прошли достаточно быстро, сейчас я просто не могу себе представить, как бы я жил него.
Фото того как москвич выглядел на первоначальном этапе.







  • azlk 2141, 1990, 1.8 УЗАМ

Оффлайн yurachka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Треш Марракеш
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 21:40:10 »
Следующим этапом было восстановление двигателя.
Что же я получил вместе с машиной?
1.Низ с коленвалом 3318 и 85 поршнями под низкооктановый бензин.
2.248 ГБЦ, 2003 года выпуска.
Те работы которые я проделал по ремонту и доработке ДВС.
1.Отмыто все и вся.
2.Поршневая 3317(ремонтная 85,4), дабы сохранить заводские гильзы.
3.Проточка поршневой, расчетная степень сжатия 10,5.
4.ГБЦ осталась в очень хорошем состоянии, по ней только притер клапана.



      

   
  • azlk 2141, 1990, 1.8 УЗАМ

Оффлайн yurachka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Треш Марракеш
« Ответ #2 : 11 Июля 2014, 21:55:12 »
Я достаточно серьезно люблю низкие авто.
И, конечно, москвич по чуть-чуть будет стремиться к земле, медленно, но уверенно.
Это был третий этап в глобальных изменениях машины.
А именно:
1.Пред минус четыре витка.
2.Зад минус три.
На этот момент это самое низкое положение.

   

   

   

   

« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 21:58:06 от yurachka »
  • azlk 2141, 1990, 1.8 УЗАМ

Оффлайн yurachka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Треш Марракеш
« Ответ #3 : 11 Июля 2014, 22:15:51 »
И наконец-то четвертый и не последний этап в глобальных изменениях.
Сварка кузова, пока что только закончил левый порог, так как гнили в машине очень много, приходится много вырезать, гнуть и подгонять, что занимает много время.

   

   

   

   

   

   

   

  • azlk 2141, 1990, 1.8 УЗАМ