Автор Тема: мой вишневый москвич  (Прочитано 728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шахтёр

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
мой вишневый москвич
« : 13 Июля 2014, 17:57:29 »
Решил и я написать про своего москвича. Попал он ко мне случайно. Принадлежал отцу моего друга, который по состоянию здоровья уже не смог на нем ездить (отморозил руки). Некоторое время на нем ездил сожитель его дочери, при этом несколько его подубил. В общем мне его предложили забрать на постой. Машина 1997 года, двигатель 2106, пробег чуть больше 30000 км. Тормозов не оказалось вообще. Я его перегнал и поставил около дома в частном секторе. Прокачали тормоза, сняли дырявый глушитель и на этом все кончилось на год. В прошлом году моя жена начала учиться на права, часов вождения ей было мало и она с подругой собралась покупать дешевый жигуль. Я предложил им восстановить москвич и ездить на нем. Припахав родственников подруги они поставили глушитель подревизировали резину и начали ездить. Я ездить не хотел принципиально. Потом жена стала меня принуждать ездить на нем на дачу. У меня права с 1993 года но машины никогда не было и почти нни на чем не ездил с того времени. Начал ездить на дачу. Поменял резину, старая была негодная. Поставил б/у японскую. В якутии она продается. По совету коллеги и при его помощи купил и поставил новый карбюратор. Проездил пол лета на дачу. Зимой заводил несколько раз, ездил на оптовку, когда случались оттепели, хотя бы до -15. Установил БСЗ. Пришлось поменять генератор, на старом стерлось одно контактное кольцо. Оформил машину по доверенности на себя, застраховал. По весне начал ездить. В начале июля пришлось по бюрократическим делам проехать из Мирного в Верхневилюйск и обратно. Получилось около 1500 км. По Якутским дорогам. Это ужас. Асфальта наверно 5%. Остальное щебеночное покрытие, а то и просто грунтовка. Были участки, разбитые большими машинами, где приходилось ехать на первой передаче. По дороге в одну сторону 5 паромных переправ. При заезде на один из паромов цапанул днищем и оторвал глушитель, слегка его подремонтировал, но потом все равно потерял, сразу не почувствовал, дорога плохая машина громыхала, да и глушитель просекал. Так и не нашел. Километров 200 ехал без глушителя. По дороге сгорел предохранитель карлсона, закипал, ставил жучки, они опять сгорали.Но в общем по двигателю претензий вообще нет.  Подвеску еще не смотрел, вчера только приехал. Глушителя в магазинах нет, правда еще не везде был. Наверно буду колхозить. Спасибо сайту. Много информации беру отсюда. Особенности о заменяемости запчастей. Это не материк. С запчастямина азлк проблемы. На японца купить легче. Строго не судите, я москвичевод начинающий.
  • 1998, АЗЛК2141, 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: мой вишневый москвич
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 18:00:34 »
восстановиш
а не окажется потом что хозяин скажет ЭТО МАЕ и заберет машин

Оффлайн шахтёр

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: мой вишневый москвич
« Ответ #2 : 13 Июля 2014, 18:16:58 »
Нет, я за него 20 т.р. отдал. На меня ген.доверенность. дед не такой человек я его 15 лет знаю.
  • 1998, АЗЛК2141, 2106

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: мой вишневый москвич
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 23:24:32 »
Нет, я за него 20 т.р. отдал. На меня ген.доверенность. дед не такой человек я его 15 лет знаю.
Дед помрёт и хана машине! У меня стоит такой экземпляр в гараже лет 8 уже , и не переоформить ничего с покойника! Доверенность зло!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: мой вишневый москвич
« Ответ #4 : 14 Июля 2014, 23:25:48 »
пока владелец жив, срочно пишите ДКП и переоформляйте на себя, сейчас эта процедура упрощена по максимуму! если старые номера оставляете, то стоит всё удовольствие всего то 500 рублей!