Автор Тема: Варианты смены объёма из 1.5 в 1.7  (Прочитано 1412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m-z

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Гугление не дало однозначного ответа на этот ворос.

Дано: Москвич 2141 с 331 движком объёмом 1.5, и блок 3317 объёмом 1.7
Задача: увеличить объём на Москвиче.
И, собственно, вопрос: как лучше это сделать?

Варианта, как я вижу, два:

Первый: просто поставить блок 1.7, найти под него голову, и в итоге при продаже машины судя по всему получить проблемы с не переоформленным двигателем.
(как я понял из лёгкого гугления по этой теме — переоформление двигателя помимо всего прочего стоит ещё и значительных относительно стоимости движка денег)

Второй: поставить колено 1.7 в свой 331-й блок и переходную поршневую которую непонятно где искать (разумеется интересует поршневая в хорошем исполнении, как я понял — они бывают разных производителей)

Искать эту поршневую пока не пробовал.
Живу в Челябинске, что не очень далеко от Уфы — возможно это как-то повлияет в сторону облегчения добычи заветной поршневой.

Есть ли какие-то различия по работе двигателей между этими двумя решениями?
Как мне кажется, второй вариант предпочтительней, но, возможно я что-то не учёл, может быть есть какие-то подводные камни? Плюс опять же вероятность наткнуться на поршневую плохого качества… Как быть?
  • Москвич 2141, 1994, 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Варианты смены объёма из 1.5 в 1.7
« Ответ #1 : 18 Июля 2014, 19:37:38 »
щас номера двигателя не смотрят
собирай на блоке 1,7
клапанную крышку только свою поставь тогда фиг углядиш че у тебя там. 
на 1,7 голову надо 248 или 412 с 331 будет маленькая компрессия

народ вообще на FR3 ездит при доках УЗАМ или ВАЗ

Оффлайн m-z

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Варианты смены объёма из 1.5 в 1.7
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 19:55:14 »
щас номера двигателя не смотрят
собирай на блоке 1,7
клапанную крышку только свою поставь тогда фиг углядиш че у тебя там. 
на 1,7 голову надо 248 или 412 с 331 будет маленькая компрессия

народ вообще на FR3 ездит при доках УЗАМ или ВАЗ


Ездить одно дело, а переоформлять другое)
Номер двигателя не смотрят, а вот модель вроде как смотрят...

Про голову знаю. С клапанной крышкой ок идея, но врятли оно проканает при сверке?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 19:59:34 от m-z »
  • Москвич 2141, 1994, 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Варианты смены объёма из 1.5 в 1.7
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 20:08:15 »

Ездить одно дело, а переоформлять другое)
Номер двигателя не смотрят, а вот модель вроде как смотрят...

Про голову знаю. С клапанной крышкой ок идея, но врятли оно проканает при сверке?
у тебя был УЗАМ карбюратор, УЗАМ карбюратор и останется
модель одна, объем разный так кто разбираться будет

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Варианты смены объёма из 1.5 в 1.7
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 20:10:50 »
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔