Что за герметик?
Этот герметик называется пластизоль, предназначен для герметизации швов. Его наносят на заводе на голый метал кистью, а затем нагревают кузов в камере,
после чего он становится банальной резиной.
Основная беда всех "Москвичей" серии 2141..., это то, что заводские изготовители умудрились вымазать им всё, что только можно и не нужно.
По прошествии десятка лет, в микротрещины этой "резины" попадает влага и вызывает массовую коррозию всего того, что укрыто этим "герметиком".
Обязательно нужно проверять его на отслоение. Если под ним образовалась ржавчина, удалять его безжалостно. Удалять ржавчину, шкурить под риску 240,
обезжиривать и грунтовать кислотным флюсом. Потом наносить эпоксидный грунт и красить. После чего наклеить какую-либо антишумку.
Битумные антикоры не наносить ни в коем случае. И так, все те места где наблюдаются отслоения пластизоля.
А лучше удалить его полностью, т.к. он уже свою функцию не выполняет. Приходилось обрабатывать так несколько машин.
Самые уязвимые места: низ багажного отделения, особенно карманы, пороги, брызговики передних крыльев, ну и, конечно, днище.
В пороги лучше вваривать 76-ю трубу. Получается надёжно и красиво. Плюс - не возникает проблем с поддомкратниками.