У данной системы автоподвода вскрылся серьезный эксплуатационный косяк.
Из-за особенностей конструкции элементов автоподвода верхняя стяжная пружина цепляется не за саму колодку, а за скобу-фиксатор оси флажка автоподвода.
В результате пружина стремится не только стянуть колодки, но и поставить их на перекос, направив концы в сторону тормозного щита. А на Фиатовских цилиндрах на поршнях отсутствуют пазы для колодок, поэтому перекосу колодок ничего не мешает. Но практика показала, что даже наличие достаточно глубоких пазов в поршнях - я их через какое-то время пропилил прямо на месте, болгаркой, просто сняв пыльники с поршней, - не спасает, колодки из этих пазов все равно выскакивают.
Как итог - мне казалось, что колодки работают не по краю барабана, я про это выше писал, а на самом деле это было как раз из-за перекоса колодок. В результате достаточно длительной эксплуатации на колодках образовался заметный бортик, при последнем вмешательстве я этот бортик удалил, но не сразу понял, что поверхность колодок оказалась выработана под углом.
Поэтому, собственно, ранее и пазы на поршнях не помогли - колодки уже не только пружиной тянуло на перекос, но и наклонная выработка их рабочей поверхности этому способствовал.
Вариант решения проблемы:
Из таких фиксаторов колодка при всем желании не выскочит.
В остальном система полностью работоспособна.