Автор Тема: Хлопки из выхлопной трубы  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Хлопки из выхлопной трубы
« : 29 Июля 2014, 18:12:11 »
Добрый день!
На холостом ходу, раз в 2-3 секунды из выхлопной трубы раздается глухой хлопок. вместе с тем в этот момент немного понижаются обороты и двигатель трясется. на высоких оборотах такой проблемы нет. движению не мешает, расход не изменился, мощности не убавилось.
в чем может быть проблема? слабая искра?
  • 214122

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #1 : 29 Июля 2014, 19:06:14 »
Предположу пропуски зажигания. При больших оборотах они просто незамечаемы. А какая система зажигания?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #2 : 29 Июля 2014, 22:22:33 »
Износ пары клапан-седло(неравномерный) тоже не исключается. При неплотном закрытии клапана получим "бардак" на впуске и выпуске.... клапан в процессе работы вращается вокруг своей оси. Когда из-за износа это вращение прекращается или имеет какую либо цикличность, получаем на клапане и седле эллипсный износ, и когда клапан попадает на не насиженное место, получаем проблемы с равномерностью работы мотора, хлопки как в выхлоп ,так и в впуск(которые сбивают поток топливной смеси в впускном коллекторе)...
 Режим ХХ самый тяжелый в работе мотора( в плане искрообразования), бузить могут как свечи, так и настройка карбюратора.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #3 : 29 Июля 2014, 22:52:45 »
Износ пары клапан-седло(неравномерный) тоже не исключается. При неплотном закрытии клапана получим "бардак" на впуске и выпуске.... клапан в процессе работы вращается вокруг своей оси. Когда из-за износа это вращение прекращается или имеет какую либо цикличность, получаем на клапане и седле эллипсный износ, и когда клапан попадает на не насиженное место...
не много не по теме.
Я не специалист, но как клапан может вращаться вокруг своей оси во время работы ?  😲 он же так крепко сопрягается с сухарями и чашкой во время опускания(надавливания коромыслом) и зачем ему вращаться ? и какие силы его вращают ? ...во время разбора ГБЦ порой даже рассухарить клапан сразу не получается ? мне кажется это миф...
(иногда бываю не прав)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 22:55:35 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #4 : 30 Июля 2014, 04:00:05 »
не много не по теме.
Я не специалист, но как клапан может вращаться вокруг своей оси во время работы ?  😲 он же так крепко сопрягается с сухарями и чашкой во время опускания(надавливания коромыслом) и зачем ему вращаться ? и какие силы его вращают ? ...во время разбора ГБЦ порой даже рассухарить клапан сразу не получается ? мне кажется это миф...
(иногда бываю не прав)

 В данной конструкции такое большое кол-во тангенциальных нагрузок, что удержать клапан и пружину в одном положении без ограничителей просто невозможно. Сухарь неволит клапан относительно верхней тарелки(хотя тоже может проворачиваться, особенно на клапанах и тарелках из высоколегированных сталей), но верхняя тарелка с клапаном и пружиной проворачиваются вокруг оси(естественно не с скоростью вращения мотора, но вернуться на ту же "точку" это просто не реально, "садитса" рядышком). Поэтому и внизу пружина опирается на закаленную шайбу(чтоб не изгрызть головку).
 В конструкциях с промежуточным элементом между рычагом(коромыслом) и клапаном или распредвалом с непосредственным воздействием на клапан(стакан с регулировочной шайбой) заметить проблему "остановки" клапана очень проблематично(они тоже имеют вращение) а вот на такой конструкции как на ВАЗ2101 остановку клапана легко выявить по канавке которую нахлопвает рычаг(как у них называется "рокер"😉 на торце клапана.
 Если данная конструкция теряет подвижность(или периодически сходит с "насиженного" места вокруг оси, мы быстренько получаем односторонний износ как на клапане ,так и на седле.... и вот как только клапан не сядет на приработанное место, получаем прорыв газов. Процесс начинается с периодического притормаживания, затем он прогрессирует и приводит к прогару клапана. Очень "хорошо" этому процессу способствует увеличенный зазор в паре втулка клапан.
 Разбирая мотор, обрати внимание на торцы пружин, один из них наверняка будет отполирован. И если не увидим этого на торце пружины, значит будет отполирована поверхность соприкосновения головки и опорной шайбы.
 В данной конструкции присутствует такой элемент как пружина. А уж поведение  этого "товарища" при сжатии и освобождении настолько не предсказуемо, что учеными головами  много "копий было сломано"...
 Так что, прими это как аксиому... как Землю вращающуюся вокруг Солнца, о не "стоящую" на трех китах... 😉

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #5 : 30 Июля 2014, 10:21:47 »
... я 5 лет проработал мотористом, за эти 5 лет видел множество прогоревших сёдел и клапанов, если клапан не вращался-бы, прогарало-бы одновременно и то, и другое, а такое бывало крайне редко, и именно из-за того, что клапан не вращался. возникал этот эффект, когда особо умные мастера не те сухарики тулили, и пружины колхозили. в результате, в клапан сухарики врезались краешками, а в тарелке пружины просто клинили из-за несоответствия конусности. отпечатки сопрягаемых деталей это подтверждали. а пружина острыми краями в тарелки врезалась. в то время, как на исправном правильно собранном моторе клапан вращается в сухариках (подтверждение равномерный отпечаток на штоке), сухарики вращаются в тарелках (подтверждение равномерный отпечаток в тарелке), а значит и сам клапан может вращаться как угодно, что собственно он и делает. только не ясно- а нахрена это нужно знать простому обывателю? даже простому мотористу оно нах не впало. ...

 Эти слова не мои, я взял их с другого форума. Помню когда-то давно в ДОСААФе обучался в течении полугода на шофёра-профессионала, то в памяти отложилось про кручение клапанов в ДВС во время его работы. Ещё говорят, прокручивание клапана можно увидеть не вооружённым глазом если открыть крышку клапанов во время работы двигателя, но масло будет брызгать во все стороны. Ещё где-то на Ютубе есть видео.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 09:45:04 »
Привет! Попробуй поиграться винтом качества смеси, 99.9 % бедная смесь на холостых...
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Хлопки из выхлопной трубы
« Ответ #7 : 22 Октября 2014, 20:11:58 »
На холостых клапан не крутится,токмо на оборотах 3000-3500,тоже из лекции студентчиских годов.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4