Автор Тема: Уровень топлива показывается на четверти шкалы.  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стасянба

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Третий день шурстю форумы найти похожее не могу.
Вообщем так: Вынул ДУТ, двигаю поплавок, максимум и минимум. На приборке показывается все в пределах красной шкалы. Стрелка дальше идти не хочет. Провода на датчик: желтый 12в есть. Черный сопротивление на корпус 1 ом. Красный 2-3 в.
(Догадываюсь тут тоже должно быть 12в). Сам датчик макс сопротивление 110 Ом, Мин 18 Ом - то есть датчик вроде норма.
Кстати возможно такая же ситуация и с показаниями температуры ОЖ. Кипит в середине белой шкалы. Подскажите хотя бы куда копать?
ЗЫ: На приборке тоже земля хорошая (2 Ом). За показания тахометра тоже не ручаюсь. Ибо страшно крутить дальше 4,5к оборотов по ощущениям предел не далеко. Как вообще крутится уфа1.5? Первая машина, вопросов много. Внятных ответов нигде почти нет =(
ЗЫЗ: Если смотреть на эту картинку:
То на желтом проводе 12в есть. Земля есть. Фиолетовый показывает разрыв с землей на 110 ом. Неужели сам потенциометр неисправен? Если так то что с датчиком температуры ОЖ?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 21:35:09 от Стасянба »
  • 1.5 УФА 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если снять землю, стрелка зашкаливает? Если нет - меняйте показометр, он у вас неисправен!либо затените гайки показометра  и залудите под ними контактные площадки.

Оффлайн Стасянба

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Землю снимаю, показометр доходит чуть дальше середины, примерно 60% показывает.
  • 1.5 УФА 2141

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Буквально вчера сделал у себя, расширил шкалу.
6. После того как установили приборку в машину, едем на заправку, заливаем полный бак и регулируем положение стрелки при полном баке штатным средством регулировки нашего прибора. На фотке внизу, показано направление регулировок. Двигая ползунок (я на него указываю часовой отверткой) вправо стрелка двигается к 60 литрам, влево - опускается 0. Таким образом вы регулируете ваш конкретный указатель под ваш конкретный датчик уровня топлива (что на даже заводе никогда не делают).
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Стасянба

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Большое спасибо, попробую, жаль только сегодня плюнул собрал приборку. К вечеру опять раскорчую =)
  • 1.5 УФА 2141

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
На приборке тоже земля хорошая (2 Ом).
Необходимо проверить качество земли непосредственно на массовом выводе указателя.
Если на нем относительно корпуса авто присутствует напряжение,значит масса на плате приборки,разъеме и т.д.  плохая,при этом будет глючить и указатель уровня топлива.

Оффлайн Стасянба

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Вообщем, добрался до панели, бегунок передвинул до самого конца противоположного, эффект не значительный, вместе с небольшим смешением стрелки вперед, теперь показывает хотя бы до середины шкалы (от примерно середины красной зоны).
Земля на самом потенциометре замечательнейшая. Даже и не знаю куда дальше копать, пока собрал так как есть, езжу до загорания лампочки, как загорится - на заправку, так давно привык.
  • 1.5 УФА 2141

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
В 90-х годах на 412-том москвиче были у меня подобные глюки. Сначала пытался бороться различными способами. Потом купил новую панель приборов, поставил на машинку, и проблемы не стало.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"