Автор Тема: Кипим и булькаем  (Прочитано 1289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Кипим и булькаем
« : 30 Июля 2014, 09:16:20 »
Друзья, приветствую!

Купил себе недавно Москвича для учебной езды, с машинами пока на "Вы", поэтому пожалуйста не удивляйтесь моим глупым вопросам и не кидайтесь сильно тапками😀

Смысл в следующем - машина очень сильно кипит и плюется антифризом. Если чуть открыть пробку - антифриз аж выплескивается наружу.

Началось это все дня три назад и буквально вчера опять повторилось.

Особенно это наблюдается, когда стоишь в пробках. При движении такого нет.

Печка частично спасает, но на 3-ем режиме в жару особо не поездишь....печет уж слишком сильно😀

В ходе предварительного обследования нашел небольшую трещину в расширительном бачке....так должно быть? Через нее и должно что-то выдавливаться? Или мой бачок треснул и его нужно поменять?

Есть ли смысл лезть в радиатор?

Заранее спасибо за ответ.

P.S. Смотрел темы на форуме - обычно у всех наоборот холодно, а у меня аж кипит....если есть похожая тема - киньте ссылку пожалуйста...



« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 09:19:22 от T_N_A »
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #1 : 30 Июля 2014, 09:25:16 »

« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 09:27:36 от T_N_A »
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #2 : 30 Июля 2014, 09:26:03 »

« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 09:27:41 от T_N_A »
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн LeX_WT

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #3 : 30 Июля 2014, 10:11:27 »
трещин быть не должно..желательно бачок сменить.давление через клапан в крышке стравливать должно.возможно,что она неисправна.
кипит?а вентилятор включается?возможно неисправен температурный датчик.
возможно,что завоздушена система охлаждения (воздушная пробка);
возможно,что засорена СО..промывали сами после покупки авто?
можно пока с этого начать.
  • Москвич 2141, 1994 г.в.,331

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #4 : 30 Июля 2014, 11:07:40 »
  Кипение может быть при перегреве мотора  и соответственно выброс ОЖ.
  При попадании выхлопных газов в ОЖ (например через пробитую прокладку ГБЦ) , также будет наблюдаться "эффект кипения" и выброс ОЖ (перегрева в данном случае может и не быть, воздушная пробка возникать может).
 Какую температуру показывает прибор ? и работает ли вентилятор?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #5 : 30 Июля 2014, 12:49:12 »
Друзья,

Спасибо, что откликнулись😀

Про трещины в бачке понял, тоже думал как раз менять сам бачок.

Да, вентилятор включается.

СО пока не промывал. По глупости и неопытности, пока не слил все жидкости.

Глушитель ничем не плюется, антифриза в масле нет (вынимал щуп - масло темное, черноватое).

Машина начинает кипеть, когда датчик показывает уровень на границе между белой и красной зоной. Если доходит до красной - начинается сильное бурление.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #6 : 30 Июля 2014, 12:53:02 »
Кипит как раз белым дымом.

При разном уровне датчика (или край белой - начало красной зоны, или уже в самой красной зоне) - уровень белого дыма совсем разный (иногда его совсем немного, а иногда он аж дымит).
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #7 : 30 Июля 2014, 13:10:46 »
Трещина в бачке и кипение - последовательно взаимосвязанные вещи. Сначала антифриз потихоньку уходит через трещину в бачке. Потом, из-за недостатка ОЖ в системе, начинается перегрев, воздушные пробки и избыточное парообразование - его вы и видите, когда откручиваете крышку. При полностью заправленной, и главное, герметичной системе кипение исчезнет.
Движок и прокладка у вас в порядке (пока...). Меняйте бачок на аудюшный вместе с пробкой - темы есть. 41-е в продаже сплошь кооператив и сразу текут по швам.
Бачок и пробка должны держать пиковое давление до 5атм кипящего антифриза при 105 град. Это не шутка - говеное кооперативное изделие с этим не справится.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 13:14:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #8 : 30 Июля 2014, 13:25:27 »
первым делом сменить расширительный бачок. Желательно с пробкой. При чём менять либо на новый ВАГовский, либо на б\у из раздела ПРОДАМ ( чтоб с гарантией) жижу сменить на свежую, перед этим промыть систему. выгнать весь воздух и радоваться. Радиатор какой стоит?

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #9 : 30 Июля 2014, 13:48:59 »
Меняйте бачок на аудюшный вместе с пробкой - темы есть. 41-е в продаже сплошь кооператив и сразу текут по швам.
Бачок и пробка должны держать пиковое давление до 5атм кипящего антифриза при 105 град. Это не шутка - говеное кооперативное изделие с этим не справится.

Про бачок от ауди понял.

Единственное, подскажите плиз, какой лучше, от 80-ой или 100-ой в 44 кузове?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #10 : 30 Июля 2014, 13:56:09 »
Радиатор какой стоит?

Честно говоря, не знаю...Машина  у дома, смогу только вечером посмотреть.

А в чем их разница?

Есть какой-нибудь FAQ, где это можно почитать?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #11 : 30 Июля 2014, 14:02:30 »
Расширительный бачок от автомобиля AUDI W.Germany 4A0 121 403 AUDI GPO PPH. Маркировка крышки 443 121 321.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #12 : 30 Июля 2014, 14:23:16 »
Расширительный бачок от автомобиля AUDI W.Germany 4A0 121 403 AUDI GPO PPH. Маркировка крышки 443 121 321.

Подскажите, а в чем разница между VAG и аналогами? Сильна ли разница?

Аналоги не держат давление или качество как у родных АЗЛК?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #13 : 30 Июля 2014, 14:31:55 »
Подскажите, а в чем разница между VAG и аналогами? Сильна ли разница?

Аналоги не держат давление или качество как у родных АЗЛК?
Родные "плоские" бадейки выпуска 80-х годов служат веками.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #14 : 30 Июля 2014, 14:37:17 »
Честно говоря, не знаю...Машина  у дома, смогу только вечером посмотреть.

А в чем их разница?

Есть какой-нибудь FAQ, где это можно почитать?
Разница в объеме и площади охлаждения. Но просто так рено не закипает даже с узамовским или тазовским радиатором. Вот забитый радиатор (любой, хоть родной) может вызвать кипение. Но для начала надо сменить очевидное - бачок с пробкой - и посмотреть что будет.

Подскажите, а в чем разница между VAG и аналогами? Сильна ли разница?

Аналоги не держат давление или качество как у родных АЗЛК?
Вопросы пошли совсем уж странные... Разница в качестве по-видимому... Как думаете?

Родные "плоские" бадейки выпуска 80-х годов служат веками.
Ну не веками, а как повезет - как с любым нашим... С ваговским момент везения исключается - качество выше по стандарту, даже у неоригинала.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 21:07:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #15 : 30 Июля 2014, 14:48:31 »
Брал meyle,  полет нормальный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #16 : 30 Июля 2014, 14:52:18 »
у меня один с белого, второй с красного бачки ( с\о и н\о) давление держат - проверяли с Vrot-ом  😁 в продам висят   за пару сотен не нужные никому ... :😀
 поставил ВАГ, из-за датчика уровня ОЖ, да и старые лениво отмывать было  :😀

мой конфиг:
0109.3068   FRIGAIR   радиатор системы охлаждения! Renault Megane   шт.   1   =   3173.46
100 121 0041   MEYLE   Бачок расширительный AUDI 100,A6   шт.   1      =   627.29
100 121 0042   MEYLE   Крышка расширит.бачка VW/AUDI   шт.   1      =   70.51

пробег 3000 км пока

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #17 : 30 Июля 2014, 14:58:43 »
Если машина в постоянной эксплуатации, лучше ставить бачок ваг. Ибо, повторюсь, кому-то везет, а я сменил 4 наших бачка, пока ваговский не поставил и забыл.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Кипим и булькаем
« Ответ #18 : 30 Июля 2014, 20:53:50 »
датчик включения карлсона заменить не помешает
в волговском магазе можно найти 87-82