Здравствуйте.
Пытаюсь починить 2141 УЗАМ 1.7, много лет простоявший. Год движка и машины, к сожалению, сказать не могу - не знаю. 1.7 был времён россии, 1.5 времён ссср. Заменили двиг на 1.5, т.к. старый, что с ним не делай, пропускал ОЖ в масло.
Дошло дело до восстановления электрики. Покрутили стартером - искры нет. Подключили к катушке свечу - искры нет. От вариатора идёт дымок...
Начали разбираться..
Имеем трёхконтактную катушку. Как это бывает с москвичами - схема проводки не подходит, проводов больше и провода другого цвета.
Имеем три контакта - ВК, Б+ и контакт на трамблёр с чёрным проводом, назову его ЧЁРНЫЙ, т.к. там чёрный провод идущий к трамблёру и в схемах он чёрным нарисован.
При включенном зажигание плюс есть на Б+ (это, кажется правильно), плюс есть на ВК (тут я уже не уверен, что это правильно) и плюса нет на ЧЁРНОМ - там минус. Если поискрить чёрным на ПЛЮС - то на свече видна слабо пробегающая искра, это не искра, выдаваемая с катушки, а искра, возникающая когда замыкаешь плюс и минус.
Не нашёл как прятать картинку под спойлер, поэтому выложу так:
Прошу помочь с ответами на следующие вопросы:
1. должен ли быть минус на ВК ?
2. можно ли добиться искры без вариатора ?
3. будет ли искра на катушке, если всё правильно подключено, а чёрным буду искрить на массу (по сути, трамблёр ведь так и работает - замыкает на массу) ?
4. можно ли временно, что бы убедиться, что дело в катушке, подключить двухконтактную катушку от ВАЗ-а с БСЗ?
5. если не совсем нагло с моей стороны - скажите, что должно приходить на какие контакты в катушке что бы была искра, что бы проверить катушку. плюс буду брать просто акб, минус на акб, вместо трамблёра искрить руками
P.S. трамблёр рабочий - прозванивали.
P.P.S. Ну и немного баянистого юмора -