Я тоже долго искал причину и таки нашол. Просто найди любую иномарку не ниже среднего класса и сравни форму уплотнителя стёкол дверей снаружи с нашими. Ты заметиш, что у нас между плоскостью двери и стекла перепад высоты по уплотнителю резкий под прямым, а то и отрицательным углом и высота перепада огромна. В иномарке перепад плавный сглаженый и высота его несколько милиметров.
Что я сделал - взял бархатистую изоленту, сложил клей к клею, получилась тесёмка бархатная с двух сторон. Запихнул ее между стеклом и заводской бархаткой так, чтобы выступало где-то около 1 см. Далее взял автомобильный герметик чёрный loctite 5910 и заполнил им получившийся скошеный желобок, чтобы переход ветра с плоскости двери на плоскость стекла был плавный. Так сделал со стороны передней стойки, средней стойки и крыши на обоих передних дверях, + задняя правая дверь со стороны задней стойки, шум левой задней двери мне как водителю не слышно.
Теперь нет свиста в районе боковых зеркал заднего вида, который начинался со скорости 80 км\ч и нет сильного шума со стороны средней стойки на скорости 120-140 км\ч.
Внешний вид, если присмотреться, то как зубилом и молотком. А как это сделать по заводскому пока не придумал.