Опишу с самого начала. Прорвало передний тормозной шланг. Менять решил все сразу. Начав с левого суппорта обнаружил обломаный штуцер. экстрактор и сварка не помогли,пришлось покупать новый "Тотти". при разборе старого цилиндра суппорта от туда текла грязь. Решил заглянуть и в правый, и не зря, там тоже было на палец каки. Поставил новые манжеты и пыльники. Дойдя к задним ТЦ та же проблема - закис штуцер. При сьеме барабана обнаружились отклееные колодки. Ставлю новые колодки, ремонтирую ТЦ. Перехожу к второму заднему. Вижу там ТЖ в пыльниках цилиндра, я решил что это выдавило поршни из за стертых колодок и того что я ехал с драным шлангом,нагрузка возросла. К тому же неделю назад снимал барабан и там было все сухо. В тисках задавил поршни,собрал. Так же при замене шлангов пришлось заменить две металлические трубки( от СУ к суппорта и от тройника к заднему ТЦ). Налил жижки и отвернул все штуцера,дабы выгнать воздух. Начали прокачивать, все как по книге. В итоге передние колёса не блокируются, педаль в конце проваливается, тормоза очень слабые.До этого тормоза тоже не блестали. ГТЦ фенокс менялся лет 7 назад, пробег около 10 тыс. Что делать? Винить гтц или искать проблемы в шлангах, подтеков нету, все сухое.