opossum, проводов своих хватает разного сечения.
Интересует конкретика. Про катушки как раз и интересовало.
Еще нужны мысли на тему что может не правильно работать занижая НП? Я знаю базу общую для разных моторов, но конкретно по хрено у меня нет статистики.
Донорских машин не было, просто конкретный подопытный экземпляр. Мой интерес: научится и решить косяк с подергиванием на ХХ конкретно взятого мотора, который имеет низкий пробег и из механики только проблему с зазорами клапанов. Замер ГРМ пока не представляется адекватным пока не будет ровного стабильного зажигания по разным цилиндрам. Клапана закрываются герметично.
Измерялось в АЦ на их оборудовании по инструкции. Делал я, разрешили попользоватся. Остальное типа как я туда попал, зачем и кому делали - вам знать не нужно.
Ну а что конкретнее описывать? берется набор датчиков, подключаются к оборудованию, цепляется на машину в указанные места, жмем кнопку "start" и после запуска мотора наблюдаем результаты измерения.
Помогло? Мне кажется ни сколько 😀 Обычная работа АСЦ, нормочас высокий, работа быстрая, машины дорогие...