Автор Тема: Низкое пробивное напряжение  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #20 : 05 Августа 2014, 23:17:15 »
opossum, проводов своих хватает разного сечения.
Интересует конкретика. Про катушки как раз и интересовало.
Еще нужны мысли на тему что может не правильно работать занижая НП? Я знаю базу общую для разных моторов, но конкретно по хрено у меня нет статистики.
Донорских машин не было, просто конкретный подопытный экземпляр. Мой интерес: научится и решить косяк с подергиванием на ХХ конкретно взятого мотора, который имеет низкий пробег и из механики только проблему с зазорами клапанов. Замер ГРМ пока не представляется адекватным пока не будет ровного стабильного зажигания по разным цилиндрам. Клапана закрываются герметично.

Измерялось в АЦ на их оборудовании по инструкции. Делал я, разрешили попользоватся. Остальное типа как я туда попал, зачем и кому делали - вам знать не нужно.
Ну а что конкретнее описывать? берется набор датчиков, подключаются к оборудованию, цепляется на машину в указанные места, жмем кнопку "start" и после запуска мотора наблюдаем результаты измерения.
Помогло? Мне кажется ни сколько 😀 Обычная работа АСЦ, нормочас высокий, работа быстрая, машины дорогие...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 23:20:13 от exterminator »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #21 : 05 Августа 2014, 23:25:40 »
какая конкретика может быть в данном случае? Сам смотри:
 катушки типа рабочие на 100%
входное напряжение на них в норме 100%
ВВП - 100% гуд!
свечи - 100% норма!
а искра сцукО не норма! Фантастика однако получается....как при всех рабочих узлах , в итоге выходит не работающий толком агрегат🤯 🤐

Логично, что что то всё же не так измерилось, проверилось.....лично я бы тупо согласно камасутре проверил сопротивление катух на холодную и горячую, тупо кЕтайским мультиметром!так же входной сигнал ( если есть осцилл, то вообще супер!)  уровень, форму и прочие важные его характеристики.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #22 : 05 Августа 2014, 23:37:44 »
Ааа, ну понятно, мотор-тестер с разноцветными кнопками... Намана, нашайнике.

А теперь третий раз обьясняю: напряжение пробоя зависит ТОЛЬКО от разрядника. То есть, от электродов свечи и давления в камере сгорания. Если свечи новые - надо измерять компрессию.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #23 : 06 Августа 2014, 11:31:25 »
opossum, я был о тебе лушего мнения 😀 ты вот сам как думаешь, как и чем я измерил сопротивление проводов? Думается мне, что разброс в 50% далеко не маленький. А учитывая стоимость именно этих проводов -вообще катастрофа.
Возможно что проблема именно в катушке, я чего тему то создал? катушку думаешь не могу поменять? Поменял, уже написал что стоят ММ (магнети-марелли). Читайте внимательнее!!!

Perezx, если ты занимался замером, то почему же не знаешь как снять ВВ импульс? и какие у него основные параметры и на что влияют? КАК так можно делать🤯
Уровень пробивного важен.

Тимур, про ЭБУ я не спрашивал. Если бы ты внимательно прочитал, то заметил что я указал про напряжение зарядки катушки и какое оно. Зарядка тоже важна, но вопрос не в ней. А может как раз зарядка и важна!? Может как раз катушка не заряжается полностью, как проверить?

Я уже указал все основные параметры, но адекватных предложений нет. Видимо никто из присутствующих не сталкивался с такими замерами.
Тут три человека (не самые глупые) тебя спрашивают что бы ответить тебе же...  На opossumа не кати баллон...  😆 
Значит так, без осциллографа (графика) мне дальше сказать не чего.... Для проверки и оценки визуально и не только искры сделать разрядник. Работу снять на видео (искры)  😁 Далее я может и скажу что нить...
 

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #24 : 08 Августа 2014, 10:38:22 »
ну и? Решать будем или как?  😁

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #25 : 09 Августа 2014, 00:37:38 »
а ты думаешь я суда каждый день захожу и читаю?
наверное будем.. свечи махнем сначала, а там видно будет. Надо баланс форсунок сделать, а то они не мылись но пролежали 4 года в гараже после разборки мотора.