Автор Тема: Низкое пробивное напряжение  (Прочитано 3003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Низкое пробивное напряжение
« : 04 Августа 2014, 19:00:41 »
Как лечили? катушки вобщем-то новые ММ, провода НЖК, свечи вот осталось поменять (но тоже не плохие).
На катушки приходит напряжение с АКБ - тут все в порядке. А пробивное все равно низкое, скачет от 2 до 7. В среднем 3.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #1 : 04 Августа 2014, 21:55:26 »
что есть в вашем понимании - ПРОБИВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ? Напряжение пробоя - знаю, а вот то что у вас описано - не понятно лично мне. это напряжение на электродах свечи в кВ? Тогда оно ничтожно низкое.... 🤔 Должно быть около 20кВ. Свечи с резистором? Сопротивление ВВП?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #2 : 04 Августа 2014, 22:19:51 »
что есть в вашем понимании - ПРОБИВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ? Напряжение пробоя - знаю, а вот то что у вас описано - не понятно лично мне. это напряжение на электродах свечи в кВ? Тогда оно ничтожно низкое.... 🤔 Должно быть около 20кВ. Свечи с резистором? Сопротивление ВВП?
он имеет ввиду сигнал управления на катушки с ЭБУ   😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #3 : 04 Августа 2014, 22:54:25 »
была мысль, об этом параметре, решил уточнить.)))
тогда вопрос, относительно какой полярности измеряли? Если +12 есть и оно в норме, то для искры нам нужно кратковременно на МИНУС катуху коротнуть, вот относительно минуса или плюса были замеры произведены? Каким прибором? С какой целью вообще туда полезли- слабая искра? в общем нужна конкретика!))) возможно тупо инертность прибора не позволяет в полной мере снять ВАХ с катушки, в виду быстротечности процесса ( во загнул.... аж сам офигел от всплывшей в памяти аббревиатуры ))))))
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 22:56:07 от opossum »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #4 : 04 Августа 2014, 23:21:24 »
Лазици осциллографом. Причина - да просто была возможность. Ну возможно он и не сможет увидеть иба опрашиват канал слишком редко. Но как это проверить?
Теперь собственно знаем три параметра: напряжение пробоя, напряжение горения и время горения.
Из описанного больше волнует напряжение пробоя, оно низкое и в районе 3-4 кВ.
На катушку приходит питания от АКБ на средней клемме с напряжением согласно АКБ (ну тоесть +12.7 в простое и 13.9 на ХХ если так вам проще понять "напряжения акб"😉.
Есть еще примерно +10 Вольт на одной из клемм катушки (та что ближе к маховику). Замер в клемма осуществляли мультиметром при включенном зажигании и остановленном моторе (ну я на всякий случай уточнил 😀 )

В том то и дело, что должно быть выше 10кВ, а имеем только 4 при учете что искра сразу на 2 свечи последовательно идет. Раньше никогда не задумывались, иба нечем было измерять.

ЗЫ: потерял книжку со схемой проводки, за длительное время забыл что куда идет, так что я не проверял какие конкретно контакты откуда и что дают. Книжку найду и проверю, а пока просто интересуют советы кто с этим сталкивался и что делали?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #5 : 04 Августа 2014, 23:22:31 »
От 2 до 7 каких попугаев?
Расстояние между электродами в свечке - 1мм, на воздухе это примерно киловольт. Под давлением 10 атм - 8-10 кВ. Сразу же после пробоя напряжение падает почти до нуля, ибо искра - хороший проводник.
Так что при 2 и даже 7 кВ пробоя не будет. Либо свечки говно полное.
Или речь идет о времени горения дуги?
На катушке +12 постоянно, от ЭБУ приходит масса. Там тоже никаких 2-7 нет.

Способ включения осфиллографа огласите, пожалуйста.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #6 : 04 Августа 2014, 23:25:50 »
килоВольты нас интересуют

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #7 : 04 Августа 2014, 23:30:36 »
КилоВольты отправят осциллограф к праотцам. Огласите схему включения.
А вообще - засранные, неровные электроды свечей плюс потенциально низкая компрессия.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #8 : 04 Августа 2014, 23:56:10 »
От 2 до 7 каких попугаев?
.............
На катушке +12 постоянно, от ЭБУ приходит масса. Там тоже никаких 2-7 нет.

Способ включения осфиллографа огласите, пожалуйста.
Йа об том жО!  :😀
 думал мало ли, может я слишком расслабился от пары пива после работы, ан нет!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #9 : 05 Августа 2014, 10:51:41 »
Хм....  🤔

Что-то я не пойму вообще вопроса...
exterminator-Посмотри в ютубе как работают с этой штуковиной и сформулируй вопрос по другому.

Что касается управления по минусу, так там никогда и не было 12в.  🚬

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #10 : 05 Августа 2014, 11:43:18 »
Смотрели, пробовали. Как-бы вопрос тут для тех кто посвящен в это, а не очередная тема для флуда.
По замеру я могу спросить в другом месте, и там про работу этого мотора рассказали больше. Но массовым ремонтом f3r они не занимаются и поэтому опыта с фениксом нет - только общий подход.

Вопрос поставлен конкретно: низкое напряжение пробоя, кто что делал чтобы поднять его на положенный уровень?

Если не знаете или не делали - проходим мимо или задаем конкретно адекватные вопросы. Для остального Гугль сами найдете 😀
Хочется пофлудить - пишите в аську 308255339.


opossum
свечи без резистора.
ВВП сопротивление: короткие 0.574+/-, длинный 0.74 (экзист блин)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #11 : 05 Августа 2014, 11:57:49 »
Смотрели, пробовали. Как-бы вопрос тут для тех кто посвящен в это, а не очередная тема для флуда.
По замеру я могу спросить в другом месте, и там про работу этого мотора рассказали больше. Но массовым ремонтом f3r они не занимаются и поэтому опыта с фениксом нет - только общий подход.

Вопрос поставлен конкретно: низкое напряжение пробоя, кто что делал чтобы поднять его на положенный уровень?

Если не знаете или не делали - проходим мимо или задаем конкретно адекватные вопросы. Для остального Гугль сами найдете 😀
Хочется пофлудить - пишите в аську 308255339.


opossum
свечи без резистора.
ВВП сопротивление: короткие 0.574+/-, длинный 0.74 (экзист блин)
Положенный уровень это сколько? В киловольтах? Или в вольтах? Спешу напомнить, управление с ЭБУ идёт низковольтным минусом. Ты хочешь заставить ЭБУ подавать минус равный 12-ти вольтам на катушку? У тебя не получится скорее всего.
И при чём тут реномотор... когда на всех ино так почти...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #12 : 05 Августа 2014, 12:35:23 »
Что-то тут не напряжение не то, а уровень чоткости у автора превышен.
Как человек, в теме "Ф3Р и осциллограф" съевший ездовую упряжку, должен заметить, что:
1) Как правило осциллограф подключают индуктивно связью (катушку на свечной провод) и напряжение там не измеряется
2) Важна форма импульса и его время, а не абсолютные показатели
3) Раз пробивает - значит, пробивное напряжение достигнуто. Искра есть - и что вам не так?

Короче, чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #13 : 05 Августа 2014, 12:44:36 »


Короче, чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос.
Вот и я о том же...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #15 : 05 Августа 2014, 16:50:58 »
Ответ в стиле вопроса :
кто мешает его повысить с помощью транзистора и пары резюков, собрав примитивный усилитель ?
Если слабый сигнал с ЭБУ - усильте, если слабая искра на выходе, при идеальном напряжении на входе, так может дело как раз в бобине а не в прокладке?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #16 : 05 Августа 2014, 16:54:25 »
opossum
свечи без резистора.
ВВП сопротивление: короткие 0.574+/-, длинный 0.74 (экзист блин)
Это показания снятые каким прибором? Или это тупо цитирование экзиста? Тогда я в ступоре.... если задаёте вопрос по теме, то я как минимум надеялся , что пользоваться тестером вы умеете и мы сможем узнать реальные данные ( то что небольшой разброс на искру особо не влияет, я в курсе) хотелось бы чтобы вы дали данные, которые вы лично у себя сняли, а не списали с ТТХ экзиста, т.к. на заборе тоже написано много чего, а по факту ни черта за ним нет иной раз! 😁

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #17 : 05 Августа 2014, 20:04:20 »
если слабая искра на выходе, при идеальном напряжении на входе

opossum, я был о тебе лушего мнения 😀 ты вот сам как думаешь, как и чем я измерил сопротивление проводов? Думается мне, что разброс в 50% далеко не маленький. А учитывая стоимость именно этих проводов -вообще катастрофа.
Возможно что проблема именно в катушке, я чего тему то создал? катушку думаешь не могу поменять? Поменял, уже написал что стоят ММ (магнети-марелли). Читайте внимательнее!!!

Perezx, если ты занимался замером, то почему же не знаешь как снять ВВ импульс? и какие у него основные параметры и на что влияют? КАК так можно делать🤯
Уровень пробивного важен.

Тимур, про ЭБУ я не спрашивал. Если бы ты внимательно прочитал, то заметил что я указал про напряжение зарядки катушки и какое оно. Зарядка тоже важна, но вопрос не в ней. А может как раз зарядка и важна!? Может как раз катушка не заряжается полностью, как проверить?

Я уже указал все основные параметры, но адекватных предложений нет. Видимо никто из присутствующих не сталкивался с такими замерами.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 20:07:16 от exterminator »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #18 : 05 Августа 2014, 21:00:09 »
Кто,  какого мнения обо мне - лично мне не важно, мне пофиг! Бывает сам туплю по чёрному, вот и уточнил. Тут форум , а не защита докторской диссертации.... каждый имеет право на ошибку если что. Если так близко принял к серцу- уж не обессудь....
 ММ - это не значит , что будет работать долго до скончания века авто, а потом еще у соседа в его колымаге лет пИсят ... ММ славятся тем, что выходят из строя на ровном месте, достаточно колпачку чуть свалиться со свечи и вуаля- пробой катухи! Лично был опыт, выбросил ДВЕ катушки ММ, на одной даже провод со свечи не слетел.... работала тупо после 3000 оборотов, до трёх- троил мотор. Касательно проводов и сопротивления, что я должен подумать прочитав вот это:
ВВП сопротивление: короткие 0.574+/-, длинный 0.74 (экзист блин)
причём тут блин? им измеряли сопротивление? 😁
для начала у рекламщиков попросить куски проводов, от неоновой рекламы, тупо белые с многожильным проводом внутри, прикрутить их к свече и к катушке, посмотреть на искру, далее делаем выводы..  менять тупо можно до конца веков, данные сверялись между донорским авто и тем на который ставились? входные напряжения например? Если не нравится каша в теме, надо чётко излагать свои мысли и чётко ставить вопрос, так же максимально подробно расписать что и как делалось, дабы не возникали у оппонентов ненужные и иной раз тупые вопросы ( чем измерялось сопротивление например))))
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 21:54:50 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Низкое пробивное напряжение
« Ответ #19 : 05 Августа 2014, 21:24:10 »
Вступать в полемику с автором, который даже не может объяснить, что и как он измерил, считаю непродуктивным. Ступайте, сударь, в авторизованный сервис со своим "все сломалось".