Автор Тема: Совсем не заводится  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Совсем не заводится
« : 12 Августа 2014, 23:27:50 »
Друзья, приветствую!

Сегодня произошла странная ситуация.

Доехал до точки "А". Машину заглушил...и она перестала заводиться.

Вставляю ключ в замок зажигания, прокручиваю, по началу было слышно, что двигатель пытается завестись, но, после нескольких таких попыток он замолк.

Открыл капот, чувствуется запах горелого масла и возможно горелой проводки.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и есть ли смысл пробовать заводить с толкача?

Аккумулятор новый. Когда вставляю ключ в замок зажигания - все что должно загораться - загорается...

Может быть это стартер...?

P.S. Пожалуйста, не кидайтесь сильно тапками...искал похожую тему, но не нашел...если она есть - киньте  ссылку пожалуйста.

Спасибо.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Совсем не заводится
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 00:38:33 »
ТНВД в норме?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Совсем не заводится
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 09:23:53 »
Вставляю ключ в замок зажигания, прокручиваю, поначалу было слышно, что двигатель пытается завестись, но, после нескольких таких попыток он замолк.

Открыл капот, чувствуется запах горелого масла и возможно горелой проводки.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и есть ли смысл пробовать заводить с толкача?

Не надо с толкача - боюсь, мог заклинить двигатель
Буксировать до нужного места и всё смотреть-проверять
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 09:37:44 »
ТНВД в норме?

Объясните пожалуйста совсем "зеленому"....а как это можно проверить...?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 09:39:04 »
Не надо с толкача - боюсь, мог заклинить двигатель
Буксировать до нужного места и всё смотреть-проверять

Если это конечно будет именно так - будет совсем грустно....машина 1 месяц всего у меня...

Как и писал в прошлом сообщении....совсем "зеленый" еще....что в данном случае надо делать? Куда лезть, что откручивать, на что смотреть и что проверять...?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 09:52:38 »
Из выхлопной трубы никаким маслом не плевался.

В салоне никакого жженого запаха чего либо нет. Запах есть с левой стороны (если стоять к капоту лицом. Запах точнее был вчера, как сегодня не знаю), от самого двигателя, возможно чуть ближе к бачку стеклоомывателя. Предохранители все новые, их вроде никак не повыбивало.

Пробовал завести в течении 4 часов вчера. Сначала он почти даже завелся (но я его заглушил), потом с каждым разом он перестал даже прокручивать (т.е. как раз начало ключ в замок зажигания, прокручиваешь и....тишина).

С маслом не мудрил, лил то, что было залито прошлым хозяином (ELF синтетика), антифриз зеленый как и был.

Какие диагнозы, что именно заклинил двигатель? Или только полная разборка может это показать...?

P.S. Еще когда прокручиваешь ключ....идет какой-то едва уловимый свист слева....это как-то взаимосвязано с тем, что случилось у меня....?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Совсем не заводится
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 11:23:08 »
вчера с телефона сидел, там подпись не отображается, сейчас с компа прочитал про ФэТРИэР. про ТНВД - сарказм был, этот термин более применим к дизельным моторам. В вашем повествовании был допущен просчет - не указан тип мотора. могу посоветовать для начала выкрутить свечи и попробовать стартером прокрутить коленвал мотора, если будет крутиться - вам повезло. только перед тем как маслать стартером, снимите разъём с ЭБУ, находится рядом с моторчиком стеклоочистителя и бачком для омывайки. Если это не сделать, то можно спалить катушки зажигания.а еще лучше, просто выдерните реле на правом переднем подкрылке ( под капотом естественно) территориально в какой части Мск находится аппарат?

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #7 : 13 Августа 2014, 12:20:24 »
могу посоветовать для начала выкрутить свечи и попробовать стартером прокрутить коленвал мотора, если будет крутиться - вам повезло. только перед тем как маслать стартером, снимите разъём с ЭБУ, находится рядом с моторчиком стеклоочистителя и бачком для омывайки. Если это не сделать, то можно спалить катушки зажигания.а еще лучше, просто выдерните реле на правом переднем подкрылке ( под капотом естественно) территориально в какой части Мск находится аппарат?

Да, про свечи уже думал. Недавно ездил в Тульскую область и обратно (суммарно где-то 250 км. получилось), по моим подсчетам что-то много бензина он съел (чуть ли не 14-15 литров на сотню, плюс по трассе он совсем "грустно" начал набирать скорость после 80). Думаю, может и в свечах в том числе дело...

Территориально сейчас машина стоит в Бирюлево Западное, вероятней всего повезу сегодня домой в Хамовники на тросе.

P.S. Правильно ли я понимаю, если будет крутиться коленвал мотора с учетом выкрученных свеч - смысла стартер менять нет, верно? Можно ограничиться только лишь заменой свеч?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Совсем не заводится
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 12:22:32 »
У меня товарищ на реногоре как то встал по пути на работу.  Но там стартер крутил,  а не схватывало.  По идее только датчик положения коленвала может полностью застоаорить двиг,  вот его нащупали,  сдернули/поставили и двиг сразу завелся.  Находится он за дросселем,  трудно очень подлезть,  но можно.
Раз пахло жаренным,  мог тепловой щиток стартера упасть - проверить ( козырек между штанами и стартером), могла маленькая клемма соскочить со стартера ( и такое было и на шохе и на космиче).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Совсем не заводится
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 13:13:04 »
... только датчик положения коленвала может полностью застоаорить двиг,  вот его нащупали,  сдернули/поставили и двиг сразу завелся.  Находится он за дросселем,  трудно очень подлезть,  но можно.

Хм.... ни фига себе, за дросселем! 😆
 на колоколе он стоит на картере сцепления по научному. сверху. разъём его болтается под термостатом за мотором ( если смотреть со стороны переднего бампера)

 про свечи я написал, только для того что бы мотору ничего не мешало более прокручиваться ( компрессии то по факту без свечей не станет в моторе)))) нагар какого цвета на свечах? Большой расход не только из-за свечей. Для начала нужно определить не порвался ли ремень и не схватил ли мотор клина... А потом уже ковырять дальше. Расположение не совсем для меня удобное, так что подъехать не смогу...
Если колено стартером прокручивается. то пока не стоит лезть туда, хотя лишним не будет снять стартер и посмотреть состояние магнитов. может они развалились и они мешают провернуть коленвал мотора. Если кстати стартером мотор при выкрученных свечах не будет крутиться, то включаем третью и пробуем толкнуть авто, одного человека более-чем достаточно будет. Это если вдруг дело в стартере а не в моторе.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Совсем не заводится
« Ответ #10 : 13 Августа 2014, 13:15:37 »
Дело в темноте было,  на ощупь ковырялись.. а если все таки ремень,  может проще черную крышку снять и посмотреть,  на месте ли ремень?  Это проще,  чем свечи выкручивать и стартером крутить.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 13:18:49 от green_weevil »

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #11 : 13 Августа 2014, 13:36:23 »
нагар какого цвета на свечах? Большой расход не только из-за свечей. Для начала нужно определить не порвался ли ремень и не схватил ли мотор клина... А потом уже ковырять дальше. Расположение не совсем для меня удобное, так что подъехать не смогу...
Если колено стартером прокручивается. то пока не стоит лезть туда, хотя лишним не будет снять стартер и посмотреть состояние магнитов. может они развалились и они мешают провернуть коленвал мотора. Если кстати стартером мотор при выкрученных свечах не будет крутиться, то включаем третью и пробуем толкнуть авто, одного человека более-чем достаточно будет. Это если вдруг дело в стартере а не в моторе.

Про нагар пока ничего сказать не могу, будет ясно чуть позже (в 8-9 часов по Москве).
Ремень новый (вчера проверял, не порвался, все туго), менялся вместе с передним сальником. Менял у Тимура в Капотне (шайтан-гараж), думаю, что с этим никаких вопросов быть не должно, т.к. все что он сделал - сделал очень хорошо.

Про стартер уже тоже задумался, вроде понял как все это можно хотя бы снять для начала, буду пробовать ковыряться вечером.

Возвращаясь к вопросу по нагару....какой цвет я там могу увидеть? И какой цвет, что может обозначать....?

И вопрос про третью передачу....толкать необходимо при вывернутых свечах...?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Совсем не заводится
« Ответ #12 : 13 Августа 2014, 13:39:04 »
Возвращаясь к вопросу по нагару....какой цвет я там могу увидеть? И какой цвет, что может обозначать....?
https://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Совсем не заводится
« Ответ #13 : 13 Августа 2014, 13:44:33 »
вопрос про третью передачу....толкать необходимо при вывернутых свечах...?
можно и при завёрнутых, я же не в курсе твоего телосложения , может у тебя здоровья как у стада слонов!  😁
 когда выкручиваем свечи, мотор можно буквально голыми руками за шкив коленвала провернуть, т.к. нет компрессии и нам мешает только сила трения и усилие клапанных пружин

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Совсем не заводится
« Ответ #14 : 14 Августа 2014, 11:41:20 »
Попробуй коленвал вручную провернуть за храповик (или как он там на Ф3Р называется).
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #15 : 14 Августа 2014, 12:49:48 »
Друзья!

Вчера попробовал завести машину, в т.ч. при движении на тросу - эффекта никакого.

1 раз была похожая попытка, что вроде завелась, но тут же заглохла.

Очень грешу уже не на стартер,а на датчик положения коленвала.

Бензонасос работает, свечи чистые (их тоже вчера поменял на новые).

При повороте ключа в замке зажигания, происходит щелчок....и больше ничего. Электрика работает вся.

Подскажите пожалуйста, с какой вероятностью верны мои предпосылки, что умер именно датчик коленвала? И можно ли его поменять без ямы и подъемника?

P.S. Смотрел на форуме...можно ли взять данный датчик с разбора или лучше все-же взять новый? Это его артикул 7700855719?

Как его можно будет проверить, если я все-же буду брать его с разбора?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Совсем не заводится
« Ответ #16 : 14 Августа 2014, 13:22:17 »
Если щелчок и все, откуда тогда на датчик подозрения? Стартер-то крутить должен все же, а при неисправном датчике будет просто крутиться, но не заведется. Сдается мне, что электрика не вся-таки работает...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #17 : 14 Августа 2014, 13:26:45 »
Если щелчок и все, откуда тогда на датчик подозрения? Стартер-то крутить должен все же, а при неисправном датчике будет просто крутиться, но не заведется. Сдается мне, что электрика не вся-таки работает...

Т.е. подозрение именно на стартер?

А почему тогда при движении на тросу (скорость 40-50 км. в час вчера точна была) он совсем никак не заводился?

Какие могут быть идеи, что это может быть?

P.S. Повторюсь....совсем еще зеленый....могу спросить глупость😀 Хоть в голове все варианты и перебираю....
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Совсем не заводится
« Ответ #18 : 14 Августа 2014, 13:30:59 »
Я к чему и сказал, что вероятно электрика все же работает далеко не вся. Стартер не работает - раз проблема. С толкача не заводится - два проблема.
Я бы, имея такие вводные, начал с проверки давления топлива, проверки наличия искры и питания на форсунках. Что насос жужжит - это не показатель, он при этом запросто может не качать. Аналогично может отсутствовать питание катушек и/или форсунок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Совсем не заводится
« Ответ #19 : 14 Августа 2014, 14:11:19 »
Я к чему и сказал, что вероятно электрика все же работает далеко не вся. Стартер не работает - раз проблема. С толкача не заводится - два проблема.
Я бы, имея такие вводные, начал с проверки давления топлива, проверки наличия искры и питания на форсунках. Что насос жужжит - это не показатель, он при этом запросто может не качать. Аналогично может отсутствовать питание катушек и/или форсунок.

Про стартер понял.

Старые свечи были в бензине, т.е. бензин получается поступал.

Возможно, не указал, небольшой, но мне почему-то стало казаться, важный момент - когда машина встала - перед этим был небольшой удар (буквально ехал 5-10 км/ч задом (парковался неудачно) и ударился об стену задом). После этого двигатель пытался завести - он сначала прокручивал коленвал, а далее все совсем заглохло.

Исходя из этого....могло ли что-то слететь из-за этого небольшого удара? Может быть какие-то клеммы и т.п.?

Удар, повторюсь, был совсем несильным, даже бампер не треснул...

P.S. Открыл мануал по Москвичу Святогору с данного сайта...там почему то описывается как поменять форсунки  на другом двигателе (не F3R). Процедура их замены на всех двигателях одинаковая (ВАЗ/УФА/Рено)?

Где именно искать провод, который подпитывает их...? Аналогичный вопрос и про катушку зажигания...
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП