Автор Тема: Требуется помощь автоэлектрика  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Требуется помощь автоэлектрика
« : 13 Августа 2014, 19:52:16 »
Добрый вечер. Друзья! Помогите с электрикой. Пришлось запускать двигатель напрямую от+АКБ на втягивающий стартера.
В результате чего стартер крутнул и вообще все вырубилось, вся приборка потухла. Посмотрел предохранители вроде бы
в порядке. Я в электрике мало понимаю честно говоря, но хотелось бы разобраться. Что могло замкнуть, и с чего нужно начать,
осмотр? Прошу знатоков помочь. Двиг УМЗ412 замок зажигания от ВАЗ классики. 
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 20:28:36 »
А почему пришлось так делать? Через замок стартер работать не хотел?
Как именно "+" напрямую подавал? Разумный и общепринятый вариант - при включенном зажигании замыкать отверткой контакты втягивающего. Если делалось как-то иначе, то возможно все что угодно.
Наиболее вероятно, что окончательно отгорел сам силовой "+", то есть надо менять провод. Заодно и силовой "-" поменять. Ну и, если был коротыш, то проверять все предохранители. А еще замок зажигания и провода к нему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 20:33:02 »
Добрый вечер. Друзья! Помогите с электрикой. Пришлось запускать двигатель напрямую от+АКБ на втягивающий стартера.
В результате чего стартер крутнул и вообще все вырубилось, вся приборка потухла. Посмотрел предохранители вроде бы
в порядке. Я в электрике мало понимаю честно говоря, но хотелось бы разобраться. Что могло замкнуть, и с чего нужно начать,
осмотр? Прошу знатоков помочь. Двиг УМЗ412 замок зажигания от ВАЗ классики.
провода от АКБ проверяй
массу и к стартеру

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 20:49:46 »
Спасибо, что откликнулись. Запускал так. Проводом с +АКБ на Верхнюю клемму втягивающего, потому что от ключа в положении стартер,
приборка работала, но стартер молчал. Ключ поворачиваю тишина, подумал что то в замке. Заменил контактную группу и сам стартер,результат нулевой. В положении стартер вообще тишина, приборка работает в положении зажигание. Массу проверил.
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 21:32:53 »
Не надо было с проводом мудрить - отверткой проще и безопаснее.
Скорее всего силовой "+" кончился - на вид он может быть нормальным, а внутри жилы перегоревшие. То же самое с силовым "-". Я уже, честно говоря, не помню, как на 2140 масса идет - где на кузове крепится провод от АКБ и как потом на двигатель масса подается. Но эти провода надо обязательно проверить.
И проверяй провод, который от замка на втягивающее идет - если у тебя стартер не срабатывал, значит на этом проводе "+" пропал.

Кстати, как себя чувствует амперметр в приборке? Не оплавился ли он?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 21:49:57 »
Не надо было с проводом мудрить - отверткой проще и безопаснее.
Скорее всего силовой "+" кончился - на вид он может быть нормальным, а внутри жилы перегоревшие. То же самое с силовым "-". Я уже, честно говоря, не помню, как на 2140 масса идет - где на кузове крепится провод от АКБ и как потом на двигатель масса подается. Но эти провода надо обязательно проверить.
И проверяй провод, который от замка на втягивающее идет - если у тебя стартер не срабатывал, значит на этом проводе "+" пропал.

Кстати, как себя чувствует амперметр в приборке? Не оплавился ли он?
если мне память не изменяет минус от АКБ на двиг а с двигателя в районе коробки на кузов

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 23:00:04 »
Я так уже раньше запускал, мне посоветовал товарищ. Запускал вроде бы ничего, все норм было,я то не знал, что так может
быть такой гемор. Завтра пойду голову ломать. Спасибо большое.
 
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #7 : 13 Августа 2014, 23:12:31 »
Да масса минус с АКБ на двиг вместе с помпой затянута, а с двига на кузов от коллектора жгут идет. Амперметр у меня давно
оплавился. Прилично давно без амперметра катаюсь.
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 23:19:42 »
Масса под болт помпы - это не очень хорошо. Там площадь контакта маленькая получается - сама помпа и ее задняя крышка от блока прокладками изолированы, болт в отверстии тоже может стенок не особо сильно касаться. Как вариант, именно тут собака порылась. Я бы массу в более надежную точку закрепил, хотя бы на корпус генератора, а можно и до крепления стартера дотянуться или до лапы двигателя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 23:29:22 »
Да Вы правы завтра пойду перекручивать массу. Надеюсь, что в этом причина, сам как то не догадался. Спасибо.
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 09:54:51 »
Клеммы на АКб зачистить -не будет лишним,там под затянутыми клеммами часто окисляется свинец и при протекании большого тока клемма отгорает от вывода аКб. Поломка очень рраспространенная,но тем не мение,даже опытные водители на этом попадаются и не раз.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 15:09:44 »
с двига на кузов от коллектора жгут идет.
надеюсь не от выпускного коллектора?

Оффлайн zip5

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 20:14:45 »
Добрый вечер всем. Перекрутил гайку массы -АКБ с крепежа помпы на крепеж гены, и "Вот оно счастье!" Всё работает. Из-за
одной гайки столько проблем на мою голову. Открутил панель приборки, сменил две контактные группы замка, хотел в проводку
залазить. Спасибо огромное всем! Всем Здоровья, успехов, бабла побольше.
P.S. Мне это урок на будущее. Башкой сначала подумать, или людей знающих расспросить, а потом машину мучить.
  • москвич2140 1979год УМЗ412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #13 : 14 Августа 2014, 23:19:59 »
Более правильно на лапу силового агрегата перекрутить. но это уже лирика.... надеюсь через гровер и с последующей обильной смазкой прикручено?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Требуется помощь автоэлектрика
« Ответ #14 : 14 Августа 2014, 23:50:51 »
Это хорошо, что в итоге все оказалось просто.
Но лучше, конечно, не этом не останавливаться, а сделать полную ревизию электрики под капотом. И в процессе перенести точки крепления массы в одно место - на опору двигателя. С нее один провод на АКБ, второй на кузов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон