Вопрос такой: поставил новый двигатель вместо УЗАМ УМПО, пропала искра, не крутит стартер с ключа, греются клеммы АКБ и греется бабкина, помогите пожалуйста, а то машина стоит уже 2 года!!! Всем заранее огромное спасибо!!! От души душевно в душу!!!))))
...
Попробуем оживить движку виртуально....
греются клеммы АКБ
Клеммы могут греться только тогда, когда в соединении присутствует короткое замыкание. Если при надевании минусовой клеммы на аккумулятор
присутствует сильное искрение, значит где то коротыш. Вариантов много, однако характерные: замыкание диодов в генераторе, коротыш в стартёре,
бывет ещё иногда плюсовой провод касается горячего выпускного коллектора и коротит на массу. Нужно внимательно просмотреть всю силовую цепь питания.
греется бабкина
Скорее всего бобина. Также вариантов неисправностей хватает. Обычно неправильное подключение проводов, хотя выводы катушки отличаются размерами(М4,М5).
Убедитесь, что на правом верхнем выводе (Б) должен присутствовать "+" при включенном зажигании.
На левый - ВК, приходит "+" со стартёра, с нижнего вывода. Нужно снять провод с катушки и прозвонить его, убедившись, что второй вывод на стартёре.
Нижний вывод соединяется с прерывателем и тахометром. Попробуйте перед запуском убрать "лишние" провода (предварительно пометив их).
не крутит стартер с ключа
Первое, что нужно сделать - проверить силовые провода идущие от аккумулятора на предмет окислов и надёжности соединений.
Желательно, чтобы провода были цельные и имели освинцованные клеммы. Минусовый провод должен иметь два отвода. Один подсоединяется на корпус вблизи батареи,
другой должен быть прикручен ближе к стартёру. Клеммы и выводы батареи должны быть чистыми, без окислов.
Убедиться, что генератор соединён со стартёром проводом достаточного сечения. Верхний контакт(папа) втягивающего реле служит для включения стартера.
Для проверки поступления напряжения на этот контакт, нужно снять провод с клеммы и подсоединить его через лампу 12 в к массе. Перевести ключ зажигания
в положение запуска, лампочка должна загореться. Если после этого стартёр не проворачивается - снять его и отревизировать.
Ну и последнее. Выставить на двигателе ВМТ в первом цилиндре и установить шкив на первую, по ходу, метку. Снять крышку с трамблёра и убедиться, что бегунок
распределителя находиться на 1-м или 4-м цилиндре. Почистить и отрегулировать контакты прерывателя. Ослабить крепление трамблёра, немного повернуть его
против часовой стрелки. Подключить лампу 12 в на вывод прерывателя и массу. Медленно поворачивая трамблёр по часовой стрелке добиться загорания лампы.
Всё, момент зажигания выставлен правильно. Проверить правильность подключения высоковольтных проводов.
Если всё сделано правильно, мотор должен благодарно "зауркать". Если не получилось, проверить ещё раз цепь зажигания. Удачи.