Автор Тема: Помогите новичку срочно!!! Нужна помощь по системе зажигания!!!!  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГРИГОРИЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Вопрос такой: поставил новый двигатель вместо УЗАМ УМПО, пропала искра, не крутит стартер с ключа, греются клеммы АКБ и греется бабкина, помогите пожалуйста, а то машина стоит уже 2 года!!! Всем заранее огромное спасибо!!! От души душевно в душу!!!))))


« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 19:52:47 от ГРИГОРИЙ »
  • москвич 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Вопрос такой: поставил новый двигатель вместо УЗАМ УМПО, пропала искра, не крутит стартер с ключа, греются клеммы АКБ и греется бабкина, помогите пожалуйста, а то машина стоит уже 2 года!!! Всем заранее огромное спасибо!!! От души душевно в душу!!!))))
какой вместо какого?
проверить подключение проводов согласно эл.схемы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ГРИГОРИЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
какой вместо какого?
проверить подключение проводов согласно эл.схемы.
Воткнул УМПО, а стоял УЗАМ...проблема в том что проводка вся обрезана и разорвана, по схеме ничего не понимаю(((
  • москвич 21412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Если в схемах-0, то чем мы поможем? Фото проводов всех как минимум надо,а вообще,получается прием родов по телефону!проще в своем городе найти электрика и скачать с инета схему на установленный мотор, так проще будет, КСЗ- чуть ли не из 1 провода состоит...

Оффлайн ГРИГОРИЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Если в схемах-0, то чем мы поможем? Фото проводов всех как минимум надо,а вообще,получается прием родов по телефону!проще в своем городе найти электрика и скачать с инета схему на установленный мотор, так проще будет, КСЗ- чуть ли не из 1 провода состоит...
Фото закинул
  • москвич 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Воткнул УМПО, а стоял УЗАМ....
одно и тоже. от перемены букв суть не меняется.
узам он и в африке узам.
если колхоз в проводке - ищи грамотного электрика.
а так должно работать без проблем ибо различия нет никакого в двигателях.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ГРИГОРИЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
одно и тоже. от перемены букв суть не меняется.
узам он и в африке узам.
если колхоз в проводке - ищи грамотного электрика.
а так должно работать без проблем ибо различия нет никакого в двигателях.
Живу в глухой деревне, и электриков тут отродясь не было(((
  • москвич 21412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Курить мануал тогда и вызванивать по 1 проводу.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Живу в глухой деревне, и электриков тут отродясь не было(((
тогда учится самому. других вариантов нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Начинай с аккумулятора. Во первых хорошо бы его снаружи отмыть обычной струёй воды (думаю вода в любой деревне есть), проверить уровень, плотность, подзарядить. Далее почистить клеммы аккума и силовых проводов. Ну и как тебе уже посоветовали, начинай прозвонку. Греются клеммы АКБ - это уже неправильное соединение - где-то "+" посадил на корпус. Если катушка греется без включения зажигания - тоже неправильные соединения.

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!  Дерзай!
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
а почему на клеме 1 нет провода?
подозреваю который 2.


  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Какой востроглазый! Я соглашусь с вами!
Ещё мне кажется, что напутано в районе втягивающего реле стартера. Там проще всего напутать
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Там у него как-то все вместе скручено, причем походу давно, а значит скорее всего работало. Да и чего там путать-то? - тупо подключаются на шпильку все провода, у которых подходящая клемма.
Так как КСЗ, то да, провод висящий надо дополнить "мамой" и подцепить на стартер.

А напутано явно на катушке. На ближней к нам клемме должно максимум два провода быть - с трамблера и с тахометра. А их там аж 4 прикручено.

ЭПХХ можно на первое время отключить, подцепив шланг напрямую с коллектора на винт-клапан. Тогда провода от блочка управления ЭПХХ можно вообще не подключать.

Если по уму, то для запуска надо всего 3 провода на катушку - постоянный "+" с замка (найти в куче) и временный "+" со стартера (найти и восстановить) на контакты вариатора, и сигнальный провод с трамблера на третий контакт. С этого, думаю, и надо начать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн космич-2141

  • Новичок
  • В пургу и зной, в любую непогоду...
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Вопрос такой: поставил новый двигатель вместо УЗАМ УМПО, пропала искра, не крутит стартер с ключа, греются клеммы АКБ и греется бабкина, помогите пожалуйста, а то машина стоит уже 2 года!!! Всем заранее огромное спасибо!!! От души душевно в душу!!!))))
...
Попробуем оживить движку виртуально....
Цитировать
греются клеммы АКБ
Клеммы могут греться только тогда, когда в соединении присутствует короткое замыкание. Если при надевании минусовой клеммы на аккумулятор
присутствует сильное искрение, значит где то коротыш. Вариантов много, однако характерные: замыкание диодов в генераторе, коротыш в стартёре,
бывет ещё иногда плюсовой провод касается горячего выпускного коллектора и коротит на массу. Нужно внимательно просмотреть всю силовую цепь питания.
Цитировать
греется бабкина
Скорее всего бобина. Также вариантов неисправностей хватает. Обычно неправильное подключение проводов, хотя выводы катушки отличаются размерами(М4,М5).

Убедитесь, что на правом верхнем выводе (Б) должен присутствовать "+" при включенном зажигании.
На левый - ВК, приходит "+" со стартёра, с нижнего вывода. Нужно снять провод с катушки и прозвонить его, убедившись, что второй вывод на стартёре.
Нижний вывод соединяется с прерывателем и тахометром. Попробуйте перед запуском убрать "лишние" провода (предварительно пометив их).
Цитировать
не крутит стартер с ключа
Первое, что нужно сделать - проверить силовые провода идущие от аккумулятора на предмет окислов и надёжности соединений.
Желательно, чтобы провода были цельные и имели освинцованные клеммы. Минусовый провод должен иметь два отвода. Один подсоединяется на корпус вблизи батареи,
другой должен быть прикручен ближе к стартёру. Клеммы и выводы батареи должны быть чистыми, без окислов.
Убедиться, что генератор соединён со стартёром проводом достаточного сечения. Верхний контакт(папа) втягивающего реле служит для включения стартера.
Для проверки поступления напряжения на этот контакт, нужно снять провод с клеммы и подсоединить его через лампу 12 в  к массе. Перевести ключ зажигания
в положение запуска, лампочка должна загореться. Если после этого стартёр не проворачивается - снять его и отревизировать.
Ну и последнее. Выставить на двигателе ВМТ в первом цилиндре и установить шкив на первую, по ходу, метку. Снять крышку с трамблёра и убедиться, что бегунок
распределителя находиться на 1-м или 4-м цилиндре. Почистить и отрегулировать контакты прерывателя. Ослабить крепление трамблёра, немного повернуть его
против часовой стрелки. Подключить лампу 12 в на вывод прерывателя и массу. Медленно поворачивая трамблёр по часовой стрелке добиться загорания лампы.
Всё, момент зажигания выставлен правильно. Проверить правильность подключения высоковольтных проводов.
Если всё сделано правильно, мотор должен благодарно "зауркать". Если не получилось, проверить ещё раз цепь зажигания. Удачи.
  • Москвич 2141 1995 1,7 Нива 2131 2008 1,7 Форд Мондео 2006 1,8
Если не знаешь, - спроси...
Если знаешь, - подскажи...