Автор Тема: интересуюсь как увеличить выворот колес?  (Прочитано 8803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #20 : 21 Августа 2014, 01:25:06 »
я уже привык таким как ты, кто воткнул ф3р и это придел на таких я смотрю с сарказмом...

улыбнуло  🤣  этот точно ничего не умеет,  только по кнопкам тыкать!  у него даже ф3р нет!  😆


учи металоведенье парень!
так-то материаловедение  😴

ЛИгитованый, прИдел, на базе нет бука, нЕкто нЕкуда не спешит и не торопитЬся и т.д.

Торопиться, в самом деле, не стоит, писать грамотно еще надо научиться.
тогда  и это сюда добавим  🤪

есть даже печь для лЕгирования
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #21 : 21 Августа 2014, 01:37:31 »
  этот точно ничего не умеет,  только по кнопкам тыкать!  у него даже ф3р нет!  😆

не, ну походу Игорь так и думает)))) фигли - больше чем полгода бензонасос в своей машине меняю...
более того: купил еще одну машину, чтобы и бензонасос не менять, и пешком не ходить! )))))

 
так-то материаловедение  😴
определитесь уже, что именно мне учить: металЛоведение или материаловедение!
ато один одно говорит, второй третье...
я так-то в растерянности)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 01:47:16 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #22 : 21 Августа 2014, 07:05:16 »
Это что за печь такая для легирования? Мини ДСП чтоли?  Наверное все таки печь для термообработки,  грубо говоря чтобы снять напряжения после изготовления или закалить детальку.
Зы. давай фото,  чтобы раговор был предметный,  а так тема превратится в "кто умнее и смешнее" или перейдет в русло "давайте писать грамотно"
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 07:10:32 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #23 : 21 Августа 2014, 11:12:48 »
представляешь в техническом  плане есть фрезерный, токарный, и другие станки, есть даже печь для лигирования, есть аргон...

Ааааааа!!! Держите меня, я проваливаюсь падстол!!!

Автор, все перечисленное, кроме той самой печи, у тебя есть в материальном, но никак не в техническом плане. Поясняю - это примерно так же, как туземцу с острова Тумба-Юмба дать ноутбук и мобильник - материально они у него будут, а вот использовать он их, увы, не сможет, в силу неумения и непонимания назначения.

Про печь для лЕгирования прошу рассказать особенно подробно - что, мартен или конвертер в подвале или на балконе стоит?

p.s. Тему все же в Юмор!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #24 : 21 Августа 2014, 17:23:33 »
Я б с заднего привода начал. Разрезной мост, варить тоннель, переносить бак.
Двигатель и коробка назад сдвинутся, вперед радиатор. Так что развесовка как раз нормализуется.

А чем укорачивание сошек не вариант? Разве на классике не так делают?

Чтоб пилить выворот надо делать мотор. Иначе он такой выворот не осилит.
Лучше сразу свапить япономотор с кпп, быстрее придет результат и шанс покататься.
Проект добротный и хороший, но сразу надо каркас, чтоб заднюю ось завязать по жесткости.

Оффлайн Велес61

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 2
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #25 : 21 Августа 2014, 18:13:31 »
Блин я шизею, человек написал же: просто интересуюсь!
Если тут все такие эксперты сидят, почему бы просто не написать ответ? Нет, лучше мы тут флейм по полной разведем. А еще до кучи в ошибки орфографические носом потычем и кучу умных высказываний. Для общего развития хотя бы посмотрите что такое "металловедение" и какую роль играет печь при легировании, а потом умничайте. Тем более сейчас такие печи есть, которые не только на балкон поместятся, но и в ванную рядом со стиралкой. Человек захотел узнать, как сделать что-то новое, общайтесь конструктивно, почерпнете много нового для себя. На всем форуме уже с десяток человек осталось, которые могут нормально, спокойно ответить на вопросы, а не сразу кричать, что ты тупой, "у тебя что гугл сломался", "раз ты такие вопросы задаешь, значит ничего не соображаешь, и вообще брось москвич купи иномарку и ремонтируй в сервисе" и вообще так нельзя, потомучтонельзяивсетут. С такими темпами москвичеводов не останется совсем, тем более на форуме. Если тема вызывает в вас хохот, не сдерживайтесь, смех продлевает жизнь, но гавном зачем людей поливать? накипело.

По теме: а нам рейка позволит повернуть колесо на больший угол? Может лучше с нее начинать?

Ну, теперь я готов, закидывайте какашками 🤩
з.ы. ШРУС тоже дико бесит.

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #26 : 21 Августа 2014, 18:35:52 »
Цитировать
Это что за печь такая для легирования? 
согласен бред написал, всегда путаю легирование и цементирование... в общем бред полный, согласен

Цитировать
Автор, все перечисленное, кроме той самой печи, у тебя есть в материальном, но никак не в техническом плане. Поясняю - это примерно так же, как туземцу с острова Тумба-Юмба дать ноутбук и мобильник - материально они у него будут, а вот использовать он их, увы, не сможет, в силу неумения и непонимания назначения.

с начало, я хотел тебе ответить и расписать что и как... а потом подумал: а тебе в обще это зачем? если я сказал что есть, значит есть остальное не касается...

Цитировать
Про печь для лЕгирования прошу рассказать особенно подробно - что, мартен или конвертер в подвале или на балконе стоит?

что такое балкон? аааа ну да квартира 🤦‍♂️

Цитировать
Наверное все таки печь для термообработки,  грубо говоря чтобы снять напряжения после изготовления или закалить детальку. 
вот человек грамотно меня поправил без флуда плюсану ему! хотел я её сегодня сфоткать да запрещено...

 
Цитировать
не, ну походу Игорь так и думает)))) фигли - больше чем полгода бензонасос в своей машине меняю...
более того: купил еще одну машину, чтобы и бензонасос не менять, и пешком не ходить! )))))
 

ааа так это троль обычный, такой у которых максимальная скорость 140км\ч да уже спорил с такими, без толку...

Цитировать
вот и правильно:
"молчание - золото!"

вот не нравиться, не читай! кто тебя заставляет? пройди мимо темы и не обращай внимание, а если не сидится вон иди  почитай как моторчик дворников установить от бмв, это для тебя будет куда интересней и не будет идти в разрез с твоей политикой...

Цитировать
p.s. Тему все же в Юмор!
может  лучше тему про твой гроб\форд?

Цитировать
Я б с заднего привода начал. Разрезной мост, варить тоннель, переносить бак.
Двигатель и коробка назад сдвинутся, вперед радиатор. Так что развесовка как раз нормализуется.

 Basil согласись сначала надо с рулевой разобраться а потом уже двигло втыкать? если тебя интересует чего и как у меня жди скоро все планы на драйв выложу, на этом ресурсе что-то выкладывать или обсуждать среди огромного количества тролей нерентабельно по нервам...
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #27 : 21 Августа 2014, 18:52:59 »
так а теперь по делу: сегодня  имел честь общался с дриффтрером он рассказал мне многое про вы ворот, на следующей недели обещал показать корч на этапе строительства. в общем нижний рычаг под замену вместе с  стабилизатором, еще предлагал стойки разнести пошире. как избежать зависание рулевой в мертвой точки сказал: как соберем рулевую, так и покажу, на словах мало объяснишь вы ворот у них будет под 90*

Цитировать
Зы. давай фото,  чтобы разговор был предметный,

как иногда хорошо иметь детей а? свою я конечно не буду щаз разбирать переделывать а вот пойти в сад где я ребенку оставил(а уже подходил с болгаркой чтоб раз пилить в метал) кузов на колесах он же донор. щаз подошёл рулевая в полном з боре и рабочая... передохну пойду болгарку возьму, отпилю стабилизатор вместе с сошками (укорочу их) и посмотрим сколько выйграем и фото сделаю..
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #28 : 21 Августа 2014, 20:40:56 »
заканчиваем флудить.
забаню всех.
останусь один и убьюсь ап стену.
если есть что сказать - то только по теме.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #29 : 21 Августа 2014, 21:07:47 »
как соберем рулевую, так и покажу, на словах мало объяснишь вы ворот у них будет под 90*
Лонжерон мешать не будет?
Я может что не понимаю, а зачем такой выворот, как на погрузчике?

ЗЫ Извини, дядь Миш, меня вопрос мучит.

Уважаемый  ___sle___, вас там сколько с той стороны провода? Сильно разные посты по стилистике, образованности и грамотности.

ЗЗЫ Тут были пацаны, автомат львиный вкорячивали, робота на родной коробке строили. Инжекторов мульен изобретали всяких. Ваша идея при вашем апломбе пока звучит, извините, как раскаленное железо в ведре с водой.  🤓
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 21:18:09 от ABars »

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #30 : 21 Августа 2014, 21:15:13 »
Лонжерон мешать не будет?
Я может что не понимаю, а зачем такой выворот, как на погрузчике?

чем больше вы ворот, тем больше угол можешь дать, тем больше шансов на победу в соревнованиях типа RDS

Цитировать
Уважаемый  ___sle___, вас там сколько с той стороны провода? Сильно разные посты по стилистике, образованнлсти и грамотности.

один как не странно, стилистика потому как разносторонний человек, грамотность потому как по три раза перепроверяю чего написал.


извини народ фоток сегодня не будет! оказалось что лежал на брюхе, пока поднял. пока разболтил что откручивается, пока понял что всё закисло как тыщу лет... в общем до субботы
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #31 : 21 Августа 2014, 21:23:02 »
Вот тут идея как укоротить сошки без сварки https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69866.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #32 : 22 Августа 2014, 03:06:05 »
ок.
готов "перезагрузить" общение... и забыть про взаимные обвинения в некомпетенции и троллинге.

итак:
об особенностях рулевой 2141 - расположение рулевой рейки не перед осью(таже е36) и не позади нее(2108, ода, сильвия)
у москвича рейка расположена непосредственно над осью.
далее сошки.
 ориентация сошек как у "переднего" расположения рейки - от сапога вперед по ходу движения.
при любом положении руля рулевые тяги распологаются под углом к рейке, т.е. пальцы рулевых тяг всегда смещены вперед относительно рулевой рейки.

про заклинивание - я так понял имелся ввиду тот случай, когда сошка и рулевая тяга "выстраиваются в одну линию".
если так, то подобный случай характерен для "заднего" расположения рулевой рейки.
для схемы москвича подобный случай невозможен.
объясню наглядно:

(т-образной хренью задал оси, соотв. продольную и поперечную)

вот описанный выше случай заклинивания


теперь внимательно смотрим выворот в этом случае

выворот порядка 90°

даже если забыть про то, что лонжерон не позволит колесу встать поперек...
смотрим, что будет при этом на противоположной стойке, либо как показал я на той же самой, но при вывороте в другую сторону.


видим, что при попытке максимально вывернуть стойку, у нас рулевая тяга упирается в сапог.
при этом максимальный угол поворота стойки ну на мой "неровный" глазомер угол порядка 50°
(не трогая стойку, сфотал ее с другой стороны)


в случае с дрифт-корчем, у которого колеса передней оси при вывороте остаются более-менее параллельны, становится понятно, что до выстраивания рулевой тяги и сошки в линеечку дело в принципе дойти не может, т.к. гораздо раньше рулевая тяга с противоположной стороны упирается в сапог.


про изначальный вопрос, как увеличить выворот без укорачивания сошек:
ответ на поверхности, и уже был так или иначе озвучен - увеличением хода рейки.
и т.к. нарезка зубьев на рейке имеет начало и конец, без изготовления модифицированной детали в нашу рейку этого не сделать.
остается подбор более длинноходной рейки от других авто.

я так понимаю, что изыскиваются все возможные резервы по увеличению выворота, поэтому было указано "без укорачивания сошек"
т.к. очень это просто - изготовить укороченные.

а вот про проставки уточнение (все в том же первом сообщении в теме) ясно дает понять, что в вопросах кинематики автор так скажем "плавает" - никакими "проставками", куда только их ни пихай, выворот обоих колес не увеличишь. Проставками разве что можно изменять выворот одного колеса отн. другого... как можно догадаться проставками, изменяющими аккерман.

это не камень в огород и т.д. - просто констатация наблюдений.
я аналогичным образом "плаваю" в материаловедении и не скрываю этого, но механика и кинематика мой конек)))

вернемся к попугаям:
вышеизложенная особенность рулевой москвича, а так же тот момент, что расположение рулевой рейки не позволяет смещать мотор назад для необходимой развесовки, должен сподвигнуть на отказ от идеи создать дрифт-корч с использованием этой самой схемы рулевого управления.

иными словами, вырисовывается такая стротегия: смещаем двигатель, распологая его над осью, а не перед ней и уже после, глядя на подрамник и поддон картера двигателя понимаем где будет лучше/проще расположить рейку.

если стоит задача оставить как можно больше стоковых деталей, то сошку можно закрепить на нашем стоковом кулаке - на крепежные отверстия шаровой, а шаровую крепить уже к сошке.
тем более если зашла речь про замену рычага с целью "отвязаться" от стабилизатора, в новоиспеченной сошке можно сделать отверстие под палец шаровой... т.е. появляется возможность использования большинства стоковых A-, L-образных рычагов от ино. (у них как правило шар в рычаге, а не на поворотном кулаке).

к тому же можно будет поиграть расположением шаровой отн. кулака, ради поиска плеча обката и более правильного "трэйла".

трэйл - растояние от точки пересечения оси поворота колес, с поверхностью пятна контакта до точки симетрии пятна контакта.
увеличивая кастор, мы неизбежно увеличиваем трэйл.

з.ы. про уровень моих компетенций: лично знаком с Алексеевым Семеном(победитель первого и многих последующих этапов серии "формула дрифт"😉, причем не по его работе (настройка/замер всх авто на нагрузочном стенде,  изготовление/переделка проводки, откатка проэфи и др.) а по моей работе: он присылает мне машины, в том числе дрифт-корчи на доработку...
про мой москвич: я из тех, кто ради изготовления выхлопа перенес кулису и изготовил бензобак с нуля, а не наоборот.
т.е. я такой один))))
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 04:10:11 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #33 : 22 Августа 2014, 03:58:08 »
У меня знакомый осенью планировал пихнуть 1UZ-FE в 41 для дрифта 😀

Так что лучше начать с мотора, все собрать, выйхать и потом уже будет понятно что с этим делать.

Подвеска это не сложно. На сильвию и скай кучу всего продают. А ориентироваться лучше на них - короли дрифта.
Выбор по моторам большой - SR20, VQ30, RB, JZ.

Заднюю подвеску лучше выбирать с подрамником. Видел на 15 сильвии там все навешано на один большой подрамник, такой к нам приладить целиком не так сложно.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #34 : 22 Августа 2014, 04:54:09 »
У меня знакомый осенью планировал пихнуть 1UZ-FE в 41 для дрифта 😀

Так что лучше начать с мотора, все собрать, выйхать и потом уже будет понятно что с этим делать.

Подвеска это не сложно. На сильвию и скай кучу всего продают. А ориентироваться лучше на них - короли дрифта.
Выбор по моторам большой - SR20, VQ30, RB, JZ.

Заднюю подвеску лучше выбирать с подрамником. Видел на 15 сильвии там все навешано на один большой подрамник, такой к нам приладить целиком не так сложно.
про королей дрифта я заметил))))
из четырех дрифт-корчей, что я окучил на этом месте- два ская (33 и 34) и две сливы (одна с ср другая с джэйзетом)

про 41 с узетом: ну удачи ему)))
щас с рулеткой пошарил под капотом у себя и вокруг узета-
узет в самом широком месте около 70см(клапанные крышки)
это на высоте 25см от оси коленвала...
есть шанс разместить мотор, сместив его к моторному щиту и он поместится между лонжеронами (между лонжеронами порядка 65см - точнее не скажу -темно ночью)
но мотор всеравно перед осью целиком окажется...
ну и куда он вакуумник ставить будет я хз.
и кстати узет длиннее чем змз гдето на 5-10см...
т.е. для радиатора места всеравно мало будет - еще одна причина почему сильнее мотор двигать надо... а это сносить и пол и моторный щит и резать щит под рамкой лобового...

успехов ему и вдохновения))))


з.ы. что у вас за мода делать из переднеприводного заднеприводное?
фиг с ними с субаристами - у них мотор короткий и он легче чем их полноприводная мкпп походу)))) по крайней мере мне так показалось, когда пинал этот хлам по боксу.
т.е. не такая у них развесовка ущербная как будет у 41-го с задним приводом.
установкой каркаса, пересаживанием водителя назад, переносом бака в задний свес такое не исправить...
дрифт-корч с перетяжеленной мордой - медленный дрифт-корч
медленный дрифт-корч - досвидания очки...


з.ы. у скаев без подруливающей опы и у сливы конструктивно одинаковые задние подвески...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 05:06:04 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #35 : 22 Августа 2014, 10:52:12 »
Мне нравится 41 очень. Если б надо было заряжать именно для соревнований и победы машину - взял бы другую со 100% уверенностью.

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #36 : 23 Августа 2014, 18:55:01 »
вот уважаемый джин Тони я понимаю конструктивный диалог.
ну что ж на все вопросы что задовал я. получил ответы адекватные и в развернутой форме, да теперь я понял почему сначала предлагал товарищ  Basil  сделать ходовую, да реально а вдруг (а оно скорей всего) придется смещать двигатель в сторону салона а там рулевая рейка так что сейчас что-то зарания изготавливать нет резона...

естественно никаких змз, уфа, тазо и F*R\P не будет  под капотом, этот  вариант я даже не рассматриваю...

Цитировать
а вот про проставки уточнение (все в том же первом сообщении в теме) ясно дает понять, что в вопросах кинематики автор так скажем "плавает" - никакими "проставками", куда только их ни пихай, выворот обоих колес не увеличишь. Проставками разве что можно изменять выворот одного колеса отн. другого... как можно догадаться проставками, изменяющими аккерман.

имел ввиду проставки те что расширяют колею между колесным диском и ступицей, (знаю что ступичный подшипник с ними долго не живет)


https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #37 : 23 Августа 2014, 19:14:41 »
даже если забыть про то, что лонжерон не позволит колесу встать поперек...
смотрим, что будет при этом на противоположной стойке, либо как показал я на той же самой, но при вывороте в другую сторону.


видим, что при попытке максимально вывернуть стойку, у нас рулевая тяга упирается в сапог.
при этом максимальный угол поворота стойки ну на мой "неровный" глазомер угол порядка 50°
(не трогая стойку, сфотал ее с другой стороны)




не смог промолчать, вступлю в полемику: Антон, рулевую тягу можно погнуть (изготовить новую или подобрать), глубиной изгиба ограничить угол поворота - это раз. Вылетом (проставками) можно отодвинуть колесо от стабилизатора и лонжерона, а их, в свою очередь, можно запилить/перегнуть/переварить.
У нас, когда автоматы на десятки и приоры ставят, меняют продольные рычаги на перегнутые, иначе поддон коробки в родной рычаг упирается.
Короче, если поставить целью именно угол поворота - вопрос решаем, другое дело, что в подвеске, да и в автомобиле в целом, если меняешь один параметр, он тянет за собой изменение других, что обычно минус.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 19:36:39 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #38 : 24 Августа 2014, 00:11:02 »
вот уважаемый джин Тони я понимаю конструктивный диалог.

имел ввиду проставки те что расширяют колею между колесным диском и ступицей, (знаю что ступичный подшипник с ними долго не живет)
очень прошу обойтись без таких обращений)))
кому как, а мне не посебе от этого...
так же как обращение "на Вы".

а. про проставки допетрил)))
узко мыслю, ссори.

кстати можно и без проставок обойтись - у пежо/ситроен есть диски с вылетом -18
это равносильно использованию аудюшных дисков с проставками 2см

ну вопрос живучести ступичных подшипников в отношении к дрифт-корчам третьестепенный
не такие там пробеги, да и погибают они чаще не своей смертью... а во время неудачных тренеровок))))

 
не смог промолчать, вступлю в полемику: Антон, рулевую тягу можно погнуть (изготовить новую или подобрать), глубиной изгиба ограничить угол поворота - это раз. Вылетом (проставками) можно отодвинуть колесо от стабилизатора и лонжерона, а их, в свою очередь, можно запилить/перегнуть/переварить.
У нас, когда автоматы на десятки и приоры ставят, меняют продольные рычаги на перегнутые, иначе поддон коробки в родной рычаг упирается.
Короче, если поставить целью именно угол поворота - вопрос решаем, другое дело, что в подвеске, да и в автомобиле в целом, если меняешь один параметр, он тянет за собой изменение других, что обычно минус.

если честно, тезка, я малясь слукавил - угол рулевой тяги по отн. к рейке несколько меньше...
поэтому даже без гиба тяги выворот поболе будет, чем показано)))

так-то можно и оставаясь переднеприводным увеличить выворот на пяток градусов в каждую сторону - используя вместе с укороченными сошками ШРУСы от 21106
тогда без издевательств над шарнирами выворот приблизится к 50°...

)))))

з.ы. возвращаясь к глубокоувожаемому мне:
у Тимура в шайтан гаражах положено начало "аллеи звезд АЗЛК"... первым оставить свой отпечаток выпало мне))))

(...сослепу в потемках прошелся по свежеиспеченной стяжке пандуса у гаража напротив)))) )
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 00:14:59 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: интересуюсь как увеличить выворот колес?
« Ответ #39 : 24 Августа 2014, 05:06:26 »
У меня проставки 18мм и диски японские с вылетом 40, подшипники чувствуют себя нормально.