ок.
готов "перезагрузить" общение... и забыть про взаимные обвинения в некомпетенции и троллинге.
итак:
об особенностях рулевой 2141 - расположение рулевой рейки не перед осью(таже е36) и не позади нее(2108, ода, сильвия)
у москвича рейка расположена непосредственно над осью.
далее сошки.
ориентация сошек как у "переднего" расположения рейки - от сапога вперед по ходу движения.
при любом положении руля рулевые тяги распологаются под углом к рейке, т.е. пальцы рулевых тяг всегда смещены вперед относительно рулевой рейки.
про заклинивание - я так понял имелся ввиду тот случай, когда сошка и рулевая тяга "выстраиваются в одну линию".
если так, то подобный случай характерен для "заднего" расположения рулевой рейки.
для схемы москвича подобный случай невозможен.
объясню наглядно:
(т-образной хренью задал оси, соотв. продольную и поперечную)
вот описанный выше случай заклинивания
теперь внимательно смотрим выворот в этом случае
выворот порядка 90°
даже если забыть про то, что лонжерон не позволит колесу встать поперек...
смотрим, что будет при этом на противоположной стойке, либо как показал я на той же самой, но при вывороте в другую сторону.
видим, что при попытке максимально вывернуть стойку, у нас рулевая тяга упирается в сапог.
при этом максимальный угол поворота стойки ну на мой "неровный" глазомер угол порядка 50°
(не трогая стойку, сфотал ее с другой стороны)
в случае с дрифт-корчем, у которого колеса передней оси при вывороте остаются более-менее параллельны, становится понятно, что до выстраивания рулевой тяги и сошки в линеечку дело в принципе дойти не может, т.к. гораздо раньше рулевая тяга с противоположной стороны упирается в сапог.
про изначальный вопрос, как увеличить выворот без укорачивания сошек:
ответ на поверхности, и уже был так или иначе озвучен - увеличением хода рейки.
и т.к. нарезка зубьев на рейке имеет начало и конец, без изготовления модифицированной детали в нашу рейку этого не сделать.
остается подбор более длинноходной рейки от других авто.
я так понимаю, что изыскиваются все возможные резервы по увеличению выворота, поэтому было указано "без укорачивания сошек"
т.к. очень это просто - изготовить укороченные.
а вот про проставки уточнение (все в том же первом сообщении в теме) ясно дает понять, что в вопросах кинематики автор так скажем "плавает" - никакими "проставками", куда только их ни пихай, выворот обоих колес не увеличишь. Проставками разве что можно изменять выворот одного колеса отн. другого... как можно догадаться проставками, изменяющими аккерман.
это не камень в огород и т.д. - просто констатация наблюдений.
я аналогичным образом "плаваю" в материаловедении и не скрываю этого, но механика и кинематика мой конек)))
вернемся к попугаям:
вышеизложенная особенность рулевой москвича, а так же тот момент, что расположение рулевой рейки не позволяет смещать мотор назад для необходимой развесовки, должен сподвигнуть на отказ от идеи создать дрифт-корч с использованием этой самой схемы рулевого управления.
иными словами, вырисовывается такая стротегия: смещаем двигатель, распологая его над осью, а не перед ней и уже после, глядя на подрамник и поддон картера двигателя понимаем где будет лучше/проще расположить рейку.
если стоит задача оставить как можно больше стоковых деталей, то сошку можно закрепить на нашем стоковом кулаке - на крепежные отверстия шаровой, а шаровую крепить уже к сошке.
тем более если зашла речь про замену рычага с целью "отвязаться" от стабилизатора, в новоиспеченной сошке можно сделать отверстие под палец шаровой... т.е. появляется возможность использования большинства стоковых A-, L-образных рычагов от ино. (у них как правило шар в рычаге, а не на поворотном кулаке).
к тому же можно будет поиграть расположением шаровой отн. кулака, ради поиска плеча обката и более правильного "трэйла".
трэйл - растояние от точки пересечения оси поворота колес, с поверхностью пятна контакта до точки симетрии пятна контакта.
увеличивая кастор, мы неизбежно увеличиваем трэйл.
з.ы. про уровень моих компетенций: лично знаком с Алексеевым Семеном(победитель первого и многих последующих этапов серии "формула дрифт"😉, причем не по его работе (настройка/замер всх авто на нагрузочном стенде, изготовление/переделка проводки, откатка проэфи и др.) а по моей работе: он присылает мне машины, в том числе дрифт-корчи на доработку...
про мой москвич: я из тех, кто ради изготовления выхлопа перенес кулису и изготовил бензобак с нуля, а не наоборот.
т.е. я такой один))))