человек в серьез задумавшийся на постройку корча дрифтового, должен либо доверится знающим людям(привез машину, выдал техзадание и дальше они своим умом и опытом руководствуются), либо быть этим самым знающим человеком...
ха ха просто больше нету слов
представляешь в техническом плане есть фрезерный, токарный, и другие станки, есть даже печь для лигирования, есть аргон...
я уже привык таким как ты, кто воткнул ф3р и это придел на таких я смотрю с сарказмом...
чтобы стать знающим человеком нужно читать...
или учиться
читать нужно книги... лучше умные книги по нужной теме.
но никак не форум! !!! !!!!!!
а кто его читает? ты посмотри темы в этом разделе :
Бортовой компьютер/магнитола на 2141 на базе сенсорного нет бука на Windows
установка люка на крыше Москвича 41
Про моновпрыск на УЗАМ
это тюнинг? я после молчания про виды стали понял что тут спрашивать особо неу кого!
здесь же я вижу две вещи:
отсутствие времени на чтение и отсутствие денег на первый путь развития событий из правильных...
ахаха опять же я потому испросил что просто ПОКА ИНТЕРЕСУЮСЬ некто некуда не спешит и не торопиться.
з.ы. Михаил, высоколегированные стали это какие?
учи металоведенье парень!
либо люминь)))))
алюминий в чистом виде согнется твой, фигню не гони, я думаю что ты образован чтоб это понять
з.з.ы. сделать из москвича дрифт-корч без глобальных, глобальнейших переделок нереально, а раз так то тут не то что сошки нельзя трогать... тут уже надо задуматься о замене кулаков и подвески целиком.. .
я просто спросил про выворот и неболее
у е36 неплохая подвеска)
макФерсон, нижняя рейка перед осью, кованые L-образные рычаги... в принципе все тоже самое у субару, но передний/полный привод ведь не нужен... зачем нам лишние детали ввиде заглушек из гранат (шруСов... шруСССов! шарнир равных угловых Скоростей а не... - бесит эта безграмотность!!! ппц)
а когда я спрошу как сделать изменяемый угол аккермана ты в обще тему спамом зальёшь?
з.з.з.ы. про развесовку дрифтеры вообще походу не думают...
а зря)
думают только задня часть в заносе должна идти а не волочиться за передом
имха: куда как проще свапнуть джэйзет в е36 и кататься-кататься-кататься, а не строить-строить-строить... (на правах з.з.з.з.ы)
я про какой либо свап вобще не говорил
у турбо-ф7р фрезерованные есличо
данный мотор я заношу в категорию бесполезный -это только моё мнение и ничье больше!