Автор Тема: нужна помощь с УЗАМ 3317  (Прочитано 2940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #20 : 28 Августа 2014, 22:09:51 »
Спасибо почитал статья интересная в общем и целом понял, единственно вопрос , там про диаметр поршня 92мм написано требует серьёзных доработок, насколько они серьёзные и насколько реально провест данный апгрейд мотора в наше время (качество и наличие запасных частей)
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #21 : 28 Августа 2014, 23:37:43 »
Тапками прошу не закидывать узам для меня новая тёмная книга, москвич завёл по случаю недавно, пробег около 70 тыс км, год выпуска 2000, из партии которую раздавали инвалидам и пенсионерам)))) состояние кузова идеал качество сборки отвратительное я так понимаю собирали из того что осталось а чего не хватило не ставили вовсе((((

Итак проблема: двигатель долго греется хотя сейчас лето, при прогреве троит и попыхивает в глушитель не равномерно, разгон тупой, на педаль вяло реагирует, после прогрева троение пропадает, расход около 12-13 литров в смешанном режиме,

теперь о том что было сделано: машина стояла два года без движения но в гараже, завелась сразу без проблем, после перерегистрации было сделано следующее: промыт и продут карбюратор (извёл три баллона Хайгира, теперь как новый) жиклёры: 112/150 и 150/170 карбюратор ДААЗ 2140-ххххххх-70 ОЗОН (родной) заменено контактное зажигание на БСЗ для москвича, провода новые силикон и свечи (А20Д),отрегулированы клапаны, проверено положение ВМТ всё ОК заменено масло с промывкой, перед установкой всего нового произвёл раскоксовку двумя типами химикалий, компрессия на холодную при открытых заслонках после трёх оборотов КВ составляет 9,5 во всех цилиндрах, на горячую завтра измерю отпишу.

Теперь о том что было до меня, по слухам: заправляли машину когда чем то 76 то 92 ездили преимущественно отвратительно без прогрева и под мухой, короче ушатывали как могли((((

трамблёр крутил добился чтоб громко кратковременно звякало при полной тапке на 60км/ч, но всё равно не тянет как хотелось бы, ещё на всех режимах есть звук как бы тихой детонации (типа как через подушку) возможно и сечёт гдето выпускная система, но на яме слушал (помощник газовал) нигде нет подсекания, может ли это только под нагрузкой проявляться?

теперь вопрос к знатокам москвичеводам, глубоко в мотор лезть не буду до зимы москвич нужен для стройки)))) за зиму могу сделать всё что угодно и даже больше)))) руки из нужного места, книжку читал (их есть у меня аж 4 шт)))) до этого развлекался с Тазиком, Дизельным Форд транзит 1999 г.в., нексия 8 и 16 клапанов, 

всем заранее спасибо за ответы советы, если есть у кого возможность и желание поглядеть покрутить моего жужика могу подъехать в пределах Москвы или 80-110 км новорижского шоссе,

Дорогой автор вот я думаю что свечи А20 ни как не подходят для бсз. Нужны другие свечи как мне объясняли. Если не прав пусть поправят. Ну  я так понимаю зажигание выставили на глаз и есть еще какой то косяк.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #22 : 28 Августа 2014, 23:45:28 »
Дорогой автор вот я думаю что свечи А20 ни как не подходят для бсз. Нужны другие свечи как мне объясняли. Если не прав пусть поправят. Ну  я так понимаю зажигание выставили на глаз и есть еще какой то косяк.
20 лет использую уфимские свечи а20(чёрные) и на контактном и безконтактном зажигании, работают нормально...проверено мною.
Сейчас их уже не производят, так что раритет.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #23 : 30 Августа 2014, 00:09:22 »
свечи рекомендованные заводом, при любом зажигании, кстати не вижу зависимости между свечами и типом зажигания, там по моему температурные зависимости идут от типа марки бензина,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #24 : 30 Августа 2014, 00:11:22 »
меня сейчас интересует больше вопрос увеличения объёма мотора и поиска запчастей ну и собственно пониманием чего менять, пока понял что сложного особо ничего нет, вопрос запчастей(((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #25 : 30 Августа 2014, 07:37:41 »
кстати не вижу зависимости между свечами и типом зажигания, там по моему температурные зависимости идут от типа марки бензина

Не совсем так, от многих факторов - попросту говоря, от нагрузки
« Последнее редактирование: 30 Августа 2014, 07:39:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #26 : 30 Августа 2014, 09:14:58 »
соглашусь, так как сам в этом не дока, но на А17 которые раньше стояли после выключения зажигания ещё секнд 20-30 колбасился, а на 20-х всё норм
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #27 : 30 Августа 2014, 09:42:15 »
Если карб работает так как задумано, то ничего колбасится не будет. При выключении зажигания закрывается клапан хх и мотору просто не на чем работать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #28 : 30 Августа 2014, 21:05:58 »
это было до чистки разборки и мойки)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!