Автор Тема: УЗАМ  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
УЗАМ
« : 25 Августа 2014, 07:39:42 »
как отличить 2.2 мотор?на что обратить внимание.продавец сказал что до него сделали.знакомый человек с нами,говорит что там тупо 1.8.хочу разобрать и осмотреть
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: УЗАМ
« Ответ #1 : 25 Августа 2014, 08:01:18 »
1. внешне это должен быть толстый блок.
2. Если блок тонкий, то он должен иметь следы заварки окон под гильзами, или следы вскрытия полостей и вылезающий герметик в этих местах.
Если 1, 2 не выполнены то возможный максимум - 2,0.

Обратить внимание на чистоту масла - что тосол не идет в масло.
Если масло не свежее и чистое, и мотор с пробегом, просто так я бы разбирать (половинить) не стал.
Объем то можно и не разбирая прикинуть... ну максимум скинуть поддон.

А со сборкой разборкой могут вылезти проблемы. ИМХО.
Если все же разбирать то там много на что можно смотреть.

Ну и в целом, покупка подобного мотора, это лотерея.
Лотерея в части надежности и ресурса.


 

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: УЗАМ
« Ответ #2 : 25 Августа 2014, 08:07:09 »
2и2 на волгопоршнях. в них есть 4 цековки. можно их нащупать через свечное отверстие тонкой длинной отверткой (проволокой)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ
« Ответ #3 : 25 Августа 2014, 08:39:43 »
хочу разобрать и осмотреть
Достаточно скинуть голову.
И все сразу будет видно.
Но.... 2,15 на 92х поршнях, и обратно ты его сразу не соберешь.
Там своя прокладка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ
« Ответ #4 : 25 Августа 2014, 08:40:52 »
2и2 на волгопоршнях. в них есть 4 цековки. можно их нащупать через свечное отверстие тонкой длинной отверткой (проволокой)
Ну и волгопоршень плоский, а 1,8 и 2,0 - выпуклые.
Не знаю как эт будет проволкой щупаться, но можно попробовать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: УЗАМ
« Ответ #5 : 25 Августа 2014, 09:06:43 »
скинув ГБЦ автоматически попадаешь на прокладку, которую просто так не купить...
А еще можно сделать микрофонарик из батарейки и светодиода на проводочке, вставить его в свечное отверстие и заглянуть внутрь цилиндра. Поршень должен быть естественно в ВМТ с закрытыми клапанами - форму поршня сразу будет видно.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #6 : 25 Августа 2014, 11:26:10 »
Ну и волгопоршень плоский, а 1,8 и 2,0 - выпуклые.
Не знаю как эт будет проволкой щупаться, но можно попробовать
на моём 2.0 плоские
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #7 : 25 Августа 2014, 11:28:44 »
скинув ГБЦ автоматически попадаешь на прокладку, которую просто так не купить...
А еще можно сделать микрофонарик из батарейки и светодиода на проводочке, вставить его в свечное отверстие и заглянуть внутрь цилиндра. Поршень должен быть естественно в ВМТ с закрытыми клапанами - форму поршня сразу будет видно.
спасибо Сергей!по словам-вбухано 60рублей в мотор.а по блоку определить?3317 идёт вроде на 2.2.низ толще.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #8 : 25 Августа 2014, 11:31:35 »
1. внешне это должен быть толстый блок.
2. Если блок тонкий, то он должен иметь следы заварки окон под гильзами, или следы вскрытия полостей и вылезающий герметик в этих местах.
Если 1, 2 не выполнены то возможный максимум - 2,0.

Обратить внимание на чистоту масла - что тосол не идет в масло.
Если масло не свежее и чистое, и мотор с пробегом, просто так я бы разбирать (половинить) не стал.
Объем то можно и не разбирая прикинуть... ну максимум скинуть поддон.

А со сборкой разборкой могут вылезти проблемы. ИМХО.
Если все же разбирать то там много на что можно смотреть.

Ну и в целом, покупка подобного мотора, это лотерея.
Лотерея в части надежности и ресурса.
спасибо!тоже не охота его половинить.он на ходу.купил из-за кузова
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #9 : 25 Августа 2014, 11:32:26 »
всем спасибо за помощь!
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: УЗАМ
« Ответ #10 : 26 Августа 2014, 08:49:53 »
интересно ЧЕГО можно вбухать в УЗАМ на 60 рублей? потороха от карманного V8? 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: УЗАМ
« Ответ #11 : 26 Августа 2014, 08:51:01 »
косвенно объем еще можно определить судя по тому как он вваливает... 😄

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: УЗАМ
« Ответ #12 : 26 Августа 2014, 09:25:03 »
если делать с нуля и по уму, то 60 это очень средний уровень.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: УЗАМ
« Ответ #13 : 26 Августа 2014, 09:49:47 »
c нуля - отливать блок и коленвал? 😆

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #14 : 26 Августа 2014, 19:28:55 »
косвенно объем еще можно определить судя по тому как он вваливает... 😄
валит .наши знают его.сам не ездил.надо со своим сравнить.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #15 : 26 Августа 2014, 19:32:28 »
косвенно объем еще можно определить судя по тому как он вваливает... 😄
с моим то как сравнить?полисфера, инжектор, 58 вал.я хз
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ
« Ответ #16 : 27 Августа 2014, 10:52:59 »
завтра перегоняю его.но не пойму почему он 95й жрёт если там даже и 1.8
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ
« Ответ #17 : 27 Августа 2014, 12:37:50 »
Пережат, вот и 95 просит.
Я свои стандартные 1,8 и 2,0 95м кормлю постоянно.
Работают веселее чем на 92, а жрут на поллитра меньше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ
« Ответ #18 : 27 Августа 2014, 12:44:38 »
интересно ЧЕГО можно вбухать в УЗАМ на 60 рублей?
Полисфера - 20 + немножко доработать еще 20
Распредвал - 5
Поршневая, кольца - еще 10
Колено - 3
Ну и еще по мелочи - на маслонасос, шатуны, ссальники, гильзы и прочую лабуду....
уже в 60 не помещается.
А потом еще инж и улитка.....
Чет мне подсказывает, что предела тут нет 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: УЗАМ
« Ответ #19 : 27 Августа 2014, 23:26:39 »
+ проверка/доводка блока
+ доводка системы охлаждения
+ коллектор под полисферу
+ балансировка КШМ 
+ сцепление
в дополнение к изложенному выше, это выводит на 60к+ даже карбюраторный мотор.