Автор Тема: Первые шаги вокруг не рабочего москвича  (Прочитано 1924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Всем привет! Отдали москвич 41ый, вчера попробовал завести и обнаружил такую фигню: машина заводится но двигатель дергается, троит, не держит обороты и плохо реагирует на подсос и педаль газа. к тому же чувствуется явный запах бензина.Сам рычаг подсоса вытаскивается практически полностью, чего как я понимаю быть не должно. С тем кто на ней ездил, связи сейчас нет, но он говорил что что то делал с карбюратором и проводкой.(по проводке могу сказать только  то что бросается в глаза: не работает тахометр и стрелка зарядки аккумулятора. ну и явно видно что кто то копался под приборкой.) машина первая, хочу привести в порядок. подскажите, пожалуйста, с чего начать и в каком направлении двигаться. москвич 214122 двиг узам 1.7
  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #1 : 26 Августа 2014, 13:03:22 »
Начать:
- залить нормальный свежий бензин; на ненормальном может и ГБЦ угробиться, да и работать будет абы как
- снять карбюратор и помыть его; если есть сомнения в своих силах - в мастерской;
- при установке карбюратора сменить топливный фильтр, прокладки, проверить и отрегулировать все тросики, тяги

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #2 : 26 Августа 2014, 14:11:52 »
Лично из своего опыта покупки БУ машин могу сказать следующее:

1оменять масло с промывкой (вместо положенных  минут поболтать 20-30)
2оменять фильтры все!!!
3аменить бенз, промыть бак по возможности ( не промывкой а со снятием бака)
4нять разобрать карбюратор промыть промывкой из балона (на мой озон ушло 3 балона хайгира зато теперь чище чем новый в магазине) собрать установить и к настройщику (сам в настройке не очень шарю)
5 поставить БСЗ если не стоит
6заменить провода и свечи померить компрессию отрегулировать клапаны
7купить скачать несколько книг по машине одну с картинками цветными типа "за рулём" на форуме они есть для скачивания.
8пару тройку вечеров посидеть почитать форум по основным разделам (Мотор, подвеска электрика) снимает много вопросов.
9покачать пошатать покататься обозначить недостатки и уже конкретно  по ним работать.

как то так. я сейчас в таком же положении но уже много чего сделал и планы по ремонту обозначил, иашина такая же как и у ТС
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #3 : 26 Августа 2014, 14:15:39 »
Да ещё забыл, если моська долго стоял то лучше заменить тормозуху и прокачать заодно провести ревизию тормозной системы и заменить если что неисправно или течёт это как никак безопасность. и поменять топливные шланги а то они трескаются от возраста и сопливятся а это чревато пожаром или пустым баком (уменя после свежего бенза окончательно треснул и потёк прям на заправке потрубок от заливной горловины к баку, родной не нашёл но отлично встал от 2108-21110 жигулёвский хомуты тоже менять
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #4 : 26 Августа 2014, 14:22:16 »
у меня вложения необходимые после покупки составили около 10 000 рублей (бсз, вакуумник + ГТЦ + ЗТЦ + тормузуха*2л, масло фильтры промывки трубки шланги резинки подвески проставки, подшипники опорные шариковые, опоры стоек отражатели хела, выпрямитель и реле регулятор, радиатор поменять, сопливится он, и ож с термостатом.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #5 : 26 Августа 2014, 14:50:55 »
по своему опыту двух узамов 1700. при КСЗ обязательно ЗАМЕНИТЬ конденсатор на трамблере.

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #6 : 26 Августа 2014, 23:01:44 »
Значит так, сегодня времени что то делать было мало из того что успел: выкрутил свечи, посмотрел нагар (черный, немного влажные, пахнут бензином) почистил. Завел, снимал поочередно колпачки со свечей, разницы не заметил. Провода и трамблер внешне подозрений не вызывают. Когда работал, мне показался какой то легкий свист, не понял от куда. По поводу ручки подсоса, просто увеличен свободный ход( не известно зачем). Из электрики обнаружил что еще не работает стрелка уровня топлива, падает сразу в крайне правое положение. Карбюратор ДААЗ - 2140-70(или 50, шильдика нет),Обнаружил, что похоже нет вообще винта качества смеси. правда не было с собой маленькой отвертки чтобы подлезть, но проволокой замерил глубину этого отверстия(около 2-2.5 см), что и натолкнуло на мысль что винта там нет.

  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #7 : 27 Августа 2014, 08:01:17 »
... Карбюратор ДААЗ - 2140-70(или 50, шильдика нет),Обнаружил, что похоже нет вообще винта качества смеси. правда не было с собой маленькой отвертки чтобы подлезть, но проволокой замерил глубину этого отверстия(около 2-2.5 см), что и натолкнуло на мысль что винта там нет.



 Если головой не подлезть заглянуть, то можно подсмотреть через зеркало. Если темно - подсвети лампой. Нет винта, купи в магазине. Отверстие продуй, прочисти - там может быть грязь.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #8 : 27 Августа 2014, 08:12:20 »
Значит так, сегодня времени что то делать было мало из того что успел: выкрутил свечи, посмотрел нагар (черный, немного влажные, пахнут бензином)
карб переливает
сначала нужно решить эту проблему
возможно заработает как надо

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #9 : 27 Августа 2014, 18:16:58 »
Для начала надо зайти в раздел "Литература" и скачать мануалы...
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #10 : 26 Сентября 2014, 13:35:41 »
Еще раз всем привет! Значит после разборки, сборки и чистки карбюратора (плюс выставлен уровень поплавковой камеры) и корректировки УОЗ и зазора контактов машина начала заводиться и относительно ровно работать.Сейчас двигатель немного подергивается как и на холостом ходу так и на переходных режимах. Если относительно медленно поднимать дроссель то машина набирает обороты (с небольшой тряской двигла в начале), на оборотах более менее устойчиво работает. если резко нажать на педаль, обороты не набираются и какой то непонятный звук а ля захлебывается. типо бу бу бу бу бу (ну и понятное дело тряска двигла). Короче говоря работает отвратно.  УОЗ выставлял на слух, карб крутил, но чего то приемлемого так и не добился. Мне кажется все дело в трамблере, где то там собака зарыта.

  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #11 : 26 Сентября 2014, 14:20:52 »
Осмотри бензиновые шланги, смени фильтр, почисть ещё раз жиклёры, заверни жиклёры по мануалу и УОЗ поставь по мануалу, с поплавком не переборщил?
  • 214145 98

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #12 : 26 Сентября 2014, 15:58:33 »
бензошланг и насос в норме, жиклеры чистил размеры по иснтрукции. уровень топлива ровно по середине наклонной плоскаости. уоз ставить нет стробоскопа, поставил так чтобы была наиболее эффективная работа, если двигать позднее- раньше работает хуже.
  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #13 : 26 Сентября 2014, 16:25:51 »
УОЗ можно установить и без стробоскопа. https://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Но для начала его можно выставить на угол, который указан в мануале, так же, как и жиклёры на определённое число оборотов. Ну а потом, от этого угла на слух выставлять раньше, пока двиг не начнёт работать неровно, и немного вернуть угол. Дать немного остыть, завести, и проверить тем же способом регулировку. Это по колхозному, но обычно помогает) И с УЗАМом дела не имел, так что подробнее сказать не могу.
Если уверен, что УОЗ в норме, то внимательнее смотри на насос и смени, всё-таки, фильтр, он не больше полтинника стоит. Ну и "иглу". Когда нажимаешь "газ" в карбюраторе струйка есть?
Ещё вопрос - дым есть, и какой?
  • 214145 98

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #14 : 26 Сентября 2014, 17:01:43 »
имеешь ввиду струйку из носика ускорительного насоса? из носика струйка есть. дыма практически нет, белесый.
  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #15 : 26 Сентября 2014, 18:18:37 »
Струйка должна не просто быть, она должна попадать в зазор между стенкой и приоткрывшимся дросселем. Поливать металлические предметы довольно бесполезно, пока оно стечет и в мотор попадет - пройдут драгоценные секунды, в течение которых будет бу-бу-бу и тряска.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #16 : 26 Сентября 2014, 18:34:58 »
Еще раз всем привет! Значит после разборки, сборки и чистки карбюратора (плюс выставлен уровень поплавковой камеры) и корректировки УОЗ и зазора контактов машина начала заводиться и относительно ровно работать.Сейчас двигатель немного подергивается как и на холостом ходу так и на переходных режимах. Если относительно медленно поднимать дроссель то машина набирает обороты (с небольшой тряской двигла в начале), на оборотах более менее устойчиво работает. если резко нажать на педаль, обороты не набираются и какой то непонятный звук а ля захлебывается. типо бу бу бу бу бу (ну и понятное дело тряска двигла). Короче говоря работает отвратно.  УОЗ выставлял на слух, карб крутил, но чего то приемлемого так и не добился. Мне кажется все дело в трамблере, где то там собака зарыта.

похоже на позднее зажигание

Оффлайн wait93

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #17 : 28 Сентября 2014, 14:02:49 »
Мужики!  На заведенной машине, при закручивании гайки фиксирующей трамблер, случайно задевал ключом конденсатор - проскакивала искра. это нормально?
  • Москвич - 214122 1995г.в 1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #18 : 28 Сентября 2014, 15:06:33 »
Мужики!  На заведенной машине, при закручивании гайки фиксирующей трамблер, случайно задевал ключом конденсатор - проскакивала искра. это нормально?
Вполне

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Первые шаги вокруг не рабочего москвича
« Ответ #19 : 13 Ноября 2014, 09:39:20 »
Стрелка уровня топлива на приборке может падать в крайнее правое положение из-за плохого контакта. Снимите приборку, сзади у нее есть мааааленькие гаечки, которые нужно подтянуть, скорее всего гаечка открутилась.
  • М2141-2106