Автор Тема: редукционный клапан. шарик вместо плунжера  (Прочитано 12050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #20 : 01 Сентября 2014, 18:19:18 »
...
шарик номер 2 это "удлинитель" пружинки. так как диаметр шарика клапана меньше длинны плунжера. поставил что попало под руку, это может быть что угодно огрызок болтика или ролик
...
шарик №2 лишний. в принципе должно было хватить хода родной регулировки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #21 : 01 Сентября 2014, 18:23:38 »
шарик №2 лишний. в принципе должно было хватить хода родной регулировки.
хватает, но при сборке побоялся что не хватит. а разбирать после регулировки не стал

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #22 : 05 Октября 2014, 08:03:20 »
Хорошая тема!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #23 : 09 Февраля 2015, 14:21:15 »
Добавлю свои 10 копейк к теме шарик диаметром 10 мм идеально подходить от нашего отработавшее свое передний ступичный подшипник.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #24 : 09 Февраля 2015, 19:01:43 »
кто собирается переделывать не забывайте облудить цилиндрическую часть клапана. и подогнать по месту


Это место действительно не однозначное. Терзают сомнения по поводу точности диаметра корпуса и отверстия в крышке.
Я пробовал делать проточку под резинку(кольцо), при закручивании резинку резало.

Спасет ли лужение этого места от неплотности...не уверен, припой все же твердый.
По-уму здесь надо было делать уплотнение по торцу...с завода.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #25 : 09 Февраля 2015, 19:44:07 »
Лужение спасает. При заворачивании клапана лишнее срезается. Естественно потом нужно убирать стружку

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
В родном плунжере есть паз под отвертку)
Берем притирочную пасту для клапанов и тратим немного драгоценного времени) И все замечательно работает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Притирал, шарик все равно лучше, плотнее садится.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Притирал, шарик все равно лучше, плотнее садится.
если седло "кривое" то и шарик не поможет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Согласен, на 100500%.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
если седло "кривое" то и шарик не поможет.
Седло формируется тем же шариком ударом среднего молотка через проставочный пруток.
А иначе полумеры какие-то. Сферический клапан и конусное седло...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Седло формируется тем же шариком ударом среднего молотка через проставочный пруток.
А иначе полумеры какие-то. Сферический клапан и конусное седло...

а так и должно быть. Сферический клапан и конусное седло. это классическое уплотнение.
очень часто применяется в машиностроении и не только.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #32 : 29 Августа 2017, 17:03:34 »
Тоже сегодня заменил в редукционном клапане плунжер на шарик . Шарик тоже поставил 9,5 мм .
При медленном повышении оборотов давление стабильно поднимается до 5 атм , затем падает до 4-х так и стоит.
если обороты сбросить , а затем снова нажать на газ , то давление снова поднимается до 5 атм , а затем падает до 4-х .
Вероятное объяснение .
Чтобы открыть редукционный клапан , давление масла должно продавить пружину , воздействуя на ту поверхность шарика , которая торчит внутри перекрываемого отверстия .
Когда же шарик приоткроет отверстие , поток масла начинает давить на большую поверхность шарика .
Вывод :
1 Если отрегулировать точку открывания клапана на 4 атм , то , после открывания , давление он будет держать меньше 4-х .
2 Регулировать редукционный клапан лучше на двигателе , ориентируясь на показания манометра при полностью открытом клапане .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #33 : 30 Августа 2017, 15:01:48 »
а раньше как было есть наблюдения?

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #34 : 30 Августа 2017, 17:14:47 »
Раньше , когда был плунжер , редукционный клапан на холодном масле просто не давал давлению подниматься выше 4 атм , на горячем выше 3,5 не поднималось ( на оборотах выше 3 000 об/мин ) . При длительной езде ( минут 15 ) на прогретом двигателе с оборотами выше 3,5 тыс , давление снижалось почти до 3-х атм .
С шариком давление на оборотах 850 об/мин как на холодном , так и на горячем стало выше  не менее чем на 0,5 .
Проверить редукционный клапан до переборки на герметичность хотел  , но не получилось . Я не смог его выкрутить . Побоявшись сломать , я перебрал его , не выворачивая корпуса редукционного клапана из крышки . Похоже , что клапан с плунжером был не герметичен . Рабочая фаска плунжера была белая , хорошо отмытая , но шероховатость этой фаски была как из-под напильника.
Какое будет держать давление на высоких оборотах в горячем состоянии пока наблюдений - нет .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7