Раньше , когда был плунжер , редукционный клапан на холодном масле просто не давал давлению подниматься выше 4 атм , на горячем выше 3,5 не поднималось ( на оборотах выше 3 000 об/мин ) . При длительной езде ( минут 15 ) на прогретом двигателе с оборотами выше 3,5 тыс , давление снижалось почти до 3-х атм .
С шариком давление на оборотах 850 об/мин как на холодном , так и на горячем стало выше не менее чем на 0,5 .
Проверить редукционный клапан до переборки на герметичность хотел , но не получилось . Я не смог его выкрутить . Побоявшись сломать , я перебрал его , не выворачивая корпуса редукционного клапана из крышки . Похоже , что клапан с плунжером был не герметичен . Рабочая фаска плунжера была белая , хорошо отмытая , но шероховатость этой фаски была как из-под напильника.
Какое будет держать давление на высоких оборотах в горячем состоянии пока наблюдений - нет .